Обсуждение проекта

Тема в разделе "Project5", создана пользователем Dmitry Dga, 18 окт 2014.

  1. Dmitry Dga
    Оффлайн

    Dmitry Dga Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Здесь, товарищи, можете пообщаться на тему предстоящей игры в формате неформального общения (естественно в рамках правил форума).

    Также, для тех, кто не знал, существует следующая группа в ВК: "Проект №5".
  2. Dmitry Dga
    Оффлайн

    Dmitry Dga Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Ну, штурм не наш =D. А между тем идеи безусловно хороши. В этом есть смысл. Впрочем тема у нас называется "Обсуждение проекта" ;)
  3. Vasigor80
    Оффлайн

    Vasigor80 Зарегистрированный

    Блин. Предыдущее сообщение не успел поправить.
    Если взять моды для того же Фолау-3 и Обливион со Скайримом то там основная их масса это добавление игровых локаций, увеличение площади карты, новые квесты плюс куча разнообразных новых шмоток - т.е. народ хочет переигрывать любимую игру но по новому; или продолжать игру даже после завершения всех квестов - это уже не комельфо т.к. похоже на заезженную пластинку.
    Это я к тому, что нужна такая изюминка, которая даст возможность всем играть в одну и туже игру но всегда по разному. Плюс в старых играх как и в книгах оставляли немного как бы недосказанного - для игры воображения. То есть много квестов и сложный сюжет редко кем воспринимается как задумывалось, хотя работа сценариста проделана титаническая.
    Вот по этому вспомните Jagged Alliance 2: простейший сюжет, минимум заданий - но смесь жанров РПГ, стратегии и тактики - похожего больше и близко не было.
  4. Dmitry Dga
    Оффлайн

    Dmitry Dga Команда форума Модератор Зарегистрированный Best Way

    Ничего я его удалил.
    Джаггет это совсем другая опера и другой жанр. Там и сюжет простейший, поскольку он там просто как стимул, а вся суть как раз в геймплее, менеджменте и тактике (стратегии в её буквальном понятии там нет). Всё это просто замечательно, однако, если это не касается П5, то тут уже оффтоп пошёл. ДА такую игру сделать можно, но пока что мы работает над П5 и Outfront.
  5. ARXANGEL
    Оффлайн

    ARXANGEL Зарегистрированный

    Не поклонник такого жанра но как выйдет обязательно опробую!
    Dmitry Dga нравится это.
  6. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Что насчёт ИИ? Будет так же топорно как во всяких скайримах? Или будут симуляции поведения и жизнедеятельности реальных человеков? И будут ли такие штуки как "ИИ не успел определить друг я или враг и с испугу пристрелил меня" (потому что он не знал о моём присутствии, а я выпрыгнул из-за угла крикнув "Бу!")? И... и будут ли животные вести себя как животные, а не как "враги" - убегать в случае опасности, нападать только когда загонят в угол (зверушка убегает от игрока, а когда маршрут упирается в стену и "пере-прокладывается" недалеко от игрока - зверушка бросается на него), пугаться выстрелов, да и двигаться ловчее, а не топорно-медленно поворачивать 3D модельку за игроком...?

    Насчёт ИИ было бы здорово если бы боты не могли на 100% знать друг ты или враг, а определяли это на основе факторов: начиная с памяти о последнем местонахождении игрока и его видимости* и заканчивая поведением и внешним видом игрока**. Причём то же самое работает и по отношении ботов друг к другу (особенно по отношению Человек-Чудовище когда бот не знает монстр в кустах шуршит или человек, а если человек - друг он или враг***), а ещё к этому можно приплести "напуганность": если вы или зверушка носитесь по кустам в темноте вокруг группы людей - они волнуются от того что не видят кто это делает и стреляют на звук или по силуэту, а если вы направили оружие на человека - у него фактор вашей опасности возрастает и он может сдаться или заорать, но в тоже время если игрок заранее окрикнет людей что он тоже человек (привлечёт внимание и обозначит своё местонахождение), да ещё и сдаваться выйдет с поднятыми руками - его даже враги не убьют потому что уровень опасности вроде как не велик (а вы хвать одного за шею и бросаете его в во второго, даёте третьему под дых, а в парня с гранатомётом бросаете нож).

    * - например если в темноте виден только силуэт и бот помнит что игрок ушёл в другую сторону секунду назад - он ни за что не предположит что это игрок, а находясь в режиме "убивай всё что шевелится, кроме напарника" - он не задумываясь пристрелит его. А дабы боты могли определять направление в котором ушёл напарник или враг - для зданий сделать отдельный ИИ который бы просчитывал возможные пути движения основываясь на зонах-комнатах - зная что в комнату никак не попасть кроме как через парадную дверь на которую он смотрит и зная точно что туда никто не входил - услышав в ней шум или увидев силуэт он бросит гранату или начнёт стрелять... Т.е. у бота в голове есть некая схема дома с комнатами и их проходами, и в зависимости от того где бот видел игрока в последний раз и как давно это было - у бота активируется степень "уверенности" что игрока точно нет в более отдалённых комнатах и эта степень постепенно падает и восполняется как только бот снова увидит/услышит игрока (но если бот ищет врага и игрок уйдя в одну дверь вдруг телепортируется из другой - бот АХ-нет и пристрелит его).

    ** - если игрок весь в крови побежит на напарника с топором в руках - тот офигеет и обкакается, а если игрок в вражеской форме направит оружие на своих - те его расстреляют, да ещё и фашистом обзовут.

    *** - по крайней мере если игрок зашуршит в кустах рядом с врагами - те его не расстреляют сквозь кусты лишь завидев силуэт, а крикнут "Ты кто!?"

    P.S.- Джва года жду такое ИИ.
    Racemate нравится это.

Поделиться этой страницей