Народная энциклопедия о Прямом Управлении.

Тема в разделе "В тылу врага 2. Лис пустыни (Men of War)", создана пользователем трудяга, 4 мар 2009.

  1. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Навеяно этим и недавней историей из моей жизни:
    Подарила другу коллекцию ВТВ на новый год. Он поиграл в сингл, подсадил на игру своего брата и еще пару знакомых, чтобы играть по лану (на моей родине инет- до сих пор из области фантастики). Недавно мне звонит и спрашивает как пройти миссию "Катюша". Я начинаю ему объяснять, что поезд нужно перевести в прямое управление и т.д.
    И после его вопроса "что такое прямое управление?" чуть не упала со стула. Он прошел все игры и так и не узнал о существовании ПУ. Они играют в мультиплеер ЛП по лану, но не знают о существовании ПУ.

    В связи с этим предлагаю собирать примеры использования ПУ в игре, ситуации, в которых без ПУ эффективно с противником справится практически невозможно.

    И попрошу отнестись серьезно к этой теме, хотя она и боянская для сторожил ВТВ. Благодаря рекламе на ТВ Лис пустыни привлек к себе внимание, и начался приток новой аудитории. Для многих из них Лис пустыни- это RTS и они не знают как играть в эту игру.
    Флуд, стеб и прочую ерунду, не относящуюся к теме ОЧЕНЬ прошу НЕ писать.
  2. Hemi 426
    Оффлайн

    Hemi 426 Зарегистрированный

    Ну... в прямом управлении можно пушку вовремя повернуть,если танк(допустим)едет сбоку,а то ИИ только ствол поворачивает и всё.
    Если про Лис Пустыни.

    P.S.Ну,а вообще я удивлен,пройти втв и неузнать о ПУ.
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
  3. GOR
    Оффлайн

    GOR Зарегистрированный

    И что тут такого? Вы миссии делаете слишком легкие.
    В БПО проходил мисси вообще одним человечком, а нафига больше, если и одним неплохо. Кстати связи между мисий небыло и потеря людей не отображается в следующей мисси (это я про БПО).

    У меня вообще случай был из ряда вон выходящих. Играл в Дельта форс (сингл). Так вот мучался жутко но прошел его весь. Там погибаешь после второго попадания пулей. Так вот я узнал что можно сохраняться только после того как мной уже были пройдены превые 2 части.:D
    Счастье не было предела третий дельтафорс прошел за один день:D :D :D

    Сейчас ПУ скорее акт отчаяния из-за тупизма ИИ. Ну разве что при прицеливании.
    Раньше помню ПУ было намного интреснее и важнее. Можно было прицелиться так что пока снаряд долетит он как раз попадет в цель теперь же (Испортили еще в БПО.)
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
  4. {wolf wald}
    Оффлайн

    {wolf wald} Зарегистрированный

    Когда только начинал интересовал вопрос "Как ехать танком назад?" - дык ПУ было для меня - открытием, позже появилось для меня и ТТ))
    Короче, рулить на танках без ПУ - зло!
  5. Slivkin
    Оффлайн

    Slivkin Зарегистрированный

    В линии фронта(карта джунгли БПО) после взятие первой линии прикупил быстренько БА и поехал на свой старх и риск(да назовите это калометством:D ) в итоге противник потерял около 4 орудий, кторые доставляли моим товарищам непиятность. Правда в конце был уничтожен фа*ом.
    Итог: без ПУ моневрирование между деревьями и уходом от секторов обстрела орудий было бы не реальным;)
  6. [BETPA]EXECUTOR
    Оффлайн

    [BETPA]EXECUTOR Зарегистрированный

    Вообще при грамотном ПУ тигр в БПО самый лучший танк. И не пробивается с 152-мм фугаса как пантера. Тигр рулит!:cool:
  7. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Кстати ПУ сейчас можно практически и не пользоваться (когда лагает, я так и делаю). Более того, в некоторых случаях ПУ наоборот вредное для игры (в каких - не скажу, т.к. вижу, что многие игроки до этого не додумываются, и это как бы будет раскрытие ноу-хау).
  8. edet_Mehanik
    Оффлайн

    edet_Mehanik Зарегистрированный

    Прямое управление нужно использовать хотя бы для того, чтобы нормально доставить технику на огневую позицию. Потому что, если это поручить ИИ, то техника имеет больше шансов на разгром или застрять где нибудь, нежели благополучно доехать. Ведь танк тут поедет не по проходимой траектории, а по прямой к пункту назначения, и если по дороге встретится препятствие, то он или застрянет, заезжая на гору или станет, развернется, отъедет в сторону, снова станет, развернется к пункту назначения, поедет дальше, и т.д. Также ИИ не предусмотрит того фактора, что он находится в зоне обстрела вражескими орудиями и может стать слабым бортом к противнику, после чего будет немедленно уничтожен, так как противник не дремлет. А при использовании ПУ, всего этого можно избежать - правильно выбрать траекторию движения, повернуться к противнику лбом, поражать наиболее слабые места цели (если не имеется возможность уничтожить ее полностью), грамотно распределять приоритет между целями, возможность разумного отступления.
  9. familyman
    Оффлайн

    familyman Зарегистрированный

    Я почему то про пу узнал спустя день или два после игры. Узнал случайно, путем переназначения клавиш, так как имею старо дурацкую (очень полезную) привычку переназначать клавиши и смотреть вообще раскладку. играю в эту игру только потому что в других стратегиях нету пу.
  10. ZVEZDA
    Оффлайн

    ZVEZDA Зарегистрированный

    народ де ваши моски? вуду я открою здесь и сейчас твой страшный секрет, про стрельбу без ПУ.
    -луче всего в легкую и быструю бронитехнику стрелять, пологаясь на ИИ, тоесть НЕ напрямом управлении, тем самым у вас %~ 60-70 уничтожить ее, чем на ручнике 10-11% :D
  11. profencer
    Оффлайн

    profencer Зарегистрированный

    в ситуации, когда танк противника прикрыт можно просто на него тыцнуть и твой танк сразу стрельнет, когда можно будет попасть, делая это быстрее, чем в ПУ
  12. Dest
    Оффлайн

    Dest Зарегистрированный

    SHIFT-E вам в помощь :)
  13. guru
    Оффлайн

    guru Зарегистрированный

    В 95 % случаев броски ручных гранат производятся на ПУ. Иногда даже стрельбу из ручного оружия лучше всего вести на ПУ (как пример использование снайпера)
  14. Mihijes
    Оффлайн

    Mihijes Зарегистрированный

    (я немного не в тему.. скорее про использование ИИ:D ) ИИ конечно тупит и часто делает не то что надо, но точность стрельбы поражает! если выйти из ПУ можно из ягтигра (и прочего тоже:D ) бронемашину снарядом сбить (в ПУ бывает трудно). а когда танк скрывается в туман можно отпустить ПУ и будет выстрел в его сторону, часто с попаданием. Короче получается что ПУ нужно чтобы маневрировать и стрелять в тяжелые танки, а ИИ на добивание.
  15. guru
    Оффлайн

    guru Зарегистрированный

    Прямое управление (ПУ) - основа концепции ВТВ. В некоторых случаях его использование просто приносит преимущество, а в некоторых оно просто необходимо. Существующих примеров масса. Вот лишь некоторые из них:
    Маленький советский танк БТ-7А стреляет в игре только осколочными снарядами и предназначен для борьбы с пехотой и легкой техникой, при этом он уязвим даже для мелко калиберных бронебойных и зенитных боеприпасов. Следовательно, его основная тактика использования стрельба с максимальной дистанции и из-за укрытия (иногда правда приходится высунутся, вот здесь ПУ необходима для того, чтобы выехать на позицию для выстрела, выстрелить и тут же отъехать назад в укрытие).
    Практически всю технику в мультиплеерной игре при ведении артиллерийского боя как правило берут на ПУ - это в несколько раз повышает вероятность ее успешного применения. При этом в игре наблюдается картина довольно приближенная к реальности. Если вы атакуете КТ с помощью Т 34-85 вероятность пробить его лобовую броню равна нулю ===> необходимо заехать или сбоку или с тыла. Вот тут без ПУ ну никак не обойтись! Лишь двигая и умело маневрируя на ПУ, усложняя тем самым противнику прицеливание, есть вероятность выбить его в борт. Стоит учитывать и тот факт, что стрельба "на ходу" значительно увеличивает разброс попадания, что практически соответствует реальному положению дел...
  16. D0ppeL
    Оффлайн

    D0ppeL Зарегистрированный

    Лично я узнал о ПУ еще в ВТВ2. при прохождении обучения и в дальнейшем им активно пользовался и пользуюсь. ПУ очень удобная штука, особенно если надо САУ какую-нибудь обездвижить, а дальше она потенциальный труп...
  17. qinetic
    Оффлайн

    qinetic Зарегистрированный

    Я например иногда его использую когда ИИ попросту не стреляет (Например когда видна часть зада у танка). Тогда я использую ручное управление.
    Есть еще некоторые моменты но тут о них уже говорилось.
  18. MASTER-TANK
    Оффлайн

    MASTER-TANK Зарегистрированный

    я вапще узнал тока в БПО что можно на танке в ПУ не тока стрелять не и ездить , потом оч долго катался )))) а так тока стрелял зажав шифт
  19. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    А как же базука!?! моё любимое противо пехотное оружее! такой универсальный метатель ПП гранат ПТг действия :D
    канешно есть иконочка выстрелить из ПТ оружия (F4 по умолчанию) но в прямом управлении гораздо эфективнее и надёжнее, нередко базукер стреляет в землю и убивает сам себя)) а ещё есть фишка при езде на танке если в зоне видимости танка (точнее "зона реагирования") только 1 враж. танк, вы можете спареным пулемётом прицелиться в вражеский танк и ИИ произведёт выстрел из пушки автоматически

    Есть опупенный режим придуманый моим товарисчем Михой - Бой одним пехотинцем на ПУ - просто весчь, самая что ни на есть камандная тактика! а когда на воркшопе соберётся 16 игроков так и ваще я думаю будет Жость (карта Workshop8x8) (ну ещо есть ответвление - бой одними бронебойщиками, они как известно авто стрельбу по пехоте неведут) :D

    (кстати прикол - когда на ПУ вы бежите точно вперёд и целитесь тудаже у винтовок неизменяется меткость и неплавает прицел, у автоматов есть отдача но при одиночном огне (Total clickation) прицел неуспевает отходить в сторону) Даёшь CoD2 ВТВ! :D
  20. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    К базуке кстати были осколочные ракеты, которые в войне с Японией проявили себя просто наотличненько. Кстати, это идея. Ведь у немцев Панцершрек обладает куда большей бронепробиваемостью, и это уже отличие, хотя стоят одинаково.
    Сделаю репост в другую тему.

Поделиться этой страницей