Мнения и факты о прошедшей Лиге глазами команды |.A.K.R.|

Тема в разделе "Victory Day CyberPlay League", создана пользователем OXOTHuK, 8 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. [WH]weresa
    Оффлайн

    [WH]weresa Зарегистрированный

    АГа выпадет жереб англия против амеров, и что ты там сделаеш попугаеш, чтоли их черепахой- баговой.
  2. CheMist
    Оффлайн

    CheMist Зарегистрированный

    Именно поэтому и проводится 2 раунда за каждую из сторон - для того, чтобы уравнять условия. В будущем будет (если будет ;) ) более двух наций, но система "сначала за одних, потом за других" не изменится.
    Последнее редактирование: 9 май 2009
  3. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    Если выпадет такой жребий, то пугать черепахой по очереди придётся обеим командам.
  4. Tabalt
    Оффлайн

    Tabalt Зарегистрированный

    Черепаха сдалека вобще неуязвимая. Попасть в багованую гусеницу удалось с 100ед. с Т29, что произвело к взрыву. Если крыть днище за возвышенностью, то она практически неубиваемая.
  5. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    По поводу турнира : в играх СССР vs Германия, во избежание забрасывания Германии танками т34 и отрядами стрелков с морячками, предлагаю увеличить время раунда до 50 минут. Многие проигрышами за Германию связаны именно с нехваткой времени, потраченного на тупой отстрел наваливающихся волна за волной юнитов врага. Тогда не будет смысла в безразборном каломётстве с целью как можно быстрее достичь отметки 1200 очей.
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2009
  6. OXOTHuK
    Оффлайн

    OXOTHuK Зарегистрированный

    Я уверен в том, что сделай времени хоть 2 часа, если грамотно и быстро навалиться, то таймеры просто не успеют насчитывать очки, а по сему, воевать просто будет не чем! Таких случаев уже видел много.
    Но, как показала практика победа за немецкую сторону, на прямую зависит от умения играть. Стоит только грамотно сдерживать, прикрывать друг друга, помогать друг другу и тогда даже при небольшом накоплении очков ситуацию можно удержать в контролируемом русле, а в дальнейшем переломить боевую ситуацию! Чем быстрее это удастся, тем лучше.
    Поставив в пример игры из турнира, скажу то, что из всех 4-х игр, только против клана [MVD] удалось, даже играя за немцев, преобладать на территории карты, т.е. держать большинство флагов. Этот небольшой, но значимый факт подтверждает всё то, что я написал ранее.
  7. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    OXOTHuK, то есть другими словами ты хочешь сказать что дисбаланса нет и всё упирается в уровень игры команды? Просто я видел море примеров, когда Германия вычистив с карты всех врагов и контролируя все флаги попросту не успевала догнать по счёту СССР из-за нехватки 5-10 минут.
  8. MASTER-TANK
    Оффлайн

    MASTER-TANK Зарегистрированный

    OXOTHuK, не надо обьяснять как ты круто играешь , а вот для германии очень часто идет игра на отстрел войск (против СССР) если сделать 50 минут то германия сумеет переломить ход боя , прежде чем кончится время ! за СССР важно завалить мясищем флаги и держать в течении небольшого времени , а так придется более грамотно распоряжатся средствами.
  9. White_Eagle-group
    Оффлайн

    White_Eagle-group Зарегистрированный

    СССР вчистую проигрывает по тактике "накопить на хороший танк",т.к Германия в лобовых танковых стычках в любом случае побеждает,поэтому и все действуют по тактике "забросать все дешевым г....м",т.к у Германии оно уж далеко не дешевое...
    Последнее редактирование: 12 май 2009
  10. Alpenshutze
    Оффлайн

    Alpenshutze Зарегистрированный

    Гы,но СССР всегда выигрывает по тактике задавить мясом при поддержке арты;)
  11. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    White_Eagle-group,при забрасывании мясом тактика "накопить на хороший танк" для Германии не катит. Любой твой, даже самый лучший танк без пехоты - фраг для врага.
    Последнее редактирование: 12 май 2009
  12. OXOTHuK
    Оффлайн

    OXOTHuK Зарегистрированный

    В играх за Германию прослеживается тенденция малого кол-ва тяжей, да и не тяжей вовсе. Были случаи, что при появлении, к примеру, на центральном направлении - Пантеры, переламывало ход боевых действий в сторону Германии. А все предпосылки к накоплению очков на такой танк или другой - подобный, кроется в пехоте, которая у германии (по сравнению со всеми остальными нациями) просто, вооружена до зубов! При её (пехоты) грамотном использовании можно довольно спокойно, не форсируя ход боевых действий, удерживать противника, даже не преобладая над врагом в большинстве удерживаемых флагов. А после появления 1ой - 2х "Пантер" (к примеру), спокойно добить врага и отобрать флаги.
    Да, не спорю, что СССР в численности войск превосходит на полях сражений "ВТВ" войска Германии, но обратимся к истории, к тем же танковым боям и т.д. В дневниках немецких танкистов, очень часто фигурировали одни и те же номера танков, подбитых ими неделей ранее. Это указывает на то, что те же Т34/85, которые восстанавливались довольно быстро из-за того, что сконструированы были агрегатным образом, были дешевле в создании, чем танки Т4-Т5. По тому мы и видим, что у тех же СССР, количество довольно серьёзных танков на поле боя, несоизмеримо больше, чем у войск фашистской Германии.

    Моё мнение, играя за Германию, залог победы - пехота. Ну и для меня, конечно же, ещё "Шарманка".

    Поначалу, я тоже не понимал в чём суть проблемы, а потом, просто, на наглядных примерах понял, что тот же перевес РККА в танках можно с лихвой компенсировать широким использованием, до зубов вооружённой, пехоты и систем залпового огня, играя за Германию.

    Не принимай действительное за желаемое!*-1*
    Последнее редактирование: 12 май 2009
  13. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    OXOTHuK, мы не говорим об истории. Мы говорим конкретно об игре. Предположим ты играешь за Германию. Появление у тебя пантеры означает следующие возможные варианты :
    1.Ты остался без пехоты (потому как свою пехоту не прикрывал, лёгкой и средней техникой и поверь пехота СССР ну ничем не хуже немецкой).
    2.Ты с товарищем играешь вдвоём против одного противника ( потому у тебя или напарника есть возможность копить поддерживая пехоту незначительными силами).
    3.Флаг давно уже держит враг ( снова таки, что бы накопить, тебе надо в чём то себе отказывать).
    4.Ты играешь против новичка.
    Последнее редактирование: 12 май 2009
  14. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    OXOTHuK, предлагаю закрыть нашу полемику, а то мы уже в офтоп уходим. Пусть другие пишут что они думают по поводу регламента на следующий турнир.
  15. OXOTHuK
    Оффлайн

    OXOTHuK Зарегистрированный

    а) PWM-1 мощнее той же РПГ-43
    б) Фауст-патрон 100 - отсутствует у других наций

    Будем конкретными. Вспомни игру в рамках 5-го тура Лиги КП, между нашими командами. Я сейчас о карте «Rustle of sands». На ней, мы выиграли у Вас - За немцев, Вы выиграли у нас - За немцев. Судя по твоим скринам того боя, когда вы выиграли у нас, у тебя осталась «Пантера» и отряд десантников. А я вспомню бой, когда мы выиграли у Вас и скажу, что я играл только пехотой и "шарманкой". Фаустом я снял Т34/85 Вашу, а ПТР-кой снимал броневики. Ну, а «шарманкой» в том бою, я «вынес» 2 "ИС-3" и 2 "ИС-1". Вспоминаю так же тот момент, когда кто-то из Ваших (имею ввиду бой с вашей победой над нами на той карте) "снёс" нам, по правому флангу (если, смотреть с нашей респы) ИС-2 из фауст-патрон, после чего оставшиеся у Вас Пантеры, нам было не чем выбивать.
    Вывод. Вывод в том, мой многоуважаемый друг, что загвоздка вся в умении игры, а не в кривизне каких либо игровых нюансов.
  16. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    Эта фраза меня порвала:D Не пиши больше так пафосно и по хамски, ок?!

    Р.S. О своих бравых подвигах хотя бы из скромности не пиши на форуме, ну не подобает мужчине бить себя пяткой в грудь.;)
  17. -AlexTaleb-[T34]
    Оффлайн

    -AlexTaleb-[T34] Зарегистрированный

    Что-то тема вообще куда-то в сторону ушла. Давайте лучше высказывайтесь по существу, например согласны вы или не согласны про увеличения раунда с 40 мин до 50 и почему.А Охотнику предлагаю убирать весь флуд из этой темы и главное самому писать по существу, как например было в его первом посту в этой теме.
  18. Dimonwwww
    Оффлайн

    Dimonwwww Зарегистрированный

    Смысла увеличивать время нет так как средства тоже медленней поступать будут и в итоге их хватит до конца игры ;)
  19. OXOTHuK
    Оффлайн

    OXOTHuK Зарегистрированный

    Лёх, вообще-то, там с долей уважения к тебе и уважительного отношения к твоей команде. Где там пафос и хамство, ты чего?
    И мы не о подвигах, мы рассматривали игровую ситуацию. Я привёл именно эту в пример, потому что она тебе и мне очень знакома, вот и всё!
    Последнее редактирование: 12 май 2009
  20. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    Мда, такая закономерность есть. Если времени ставить больше то средства начинают медленнее капать (при 10 минутной игре мы уже на 2й минуте можем купить тигра).

    Надо бы как то посмотреть динамику игры СССР vs Германия на 30 минутах и на 50ти.
    Последнее редактирование: 12 май 2009
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей