Мнения и факты о прошедшей Лиге глазами команды |.A.K.R.|

Тема в разделе "Victory Day CyberPlay League", создана пользователем OXOTHuK, 8 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OXOTHuK
    Оффлайн

    OXOTHuK Зарегистрированный

    Итак, Лига окончена, по крайней мере, для команды |.A.K.R.|, которая в силу новоиспечёности, дебютировала в роли участника какого-либо турнира.

    По итогам Лиги, команда заняла 4 место.

    Для начала, немножко выражу своё мнение обо всех играх, в которых мы принимали участие.

    1) Результаты и мнения по проведённым играм.

    Итак, результаты игр (игры будут написаны в том порядке, в котором они были сыграны) командой |.A.K.R.|:

    II-ой тур
    [T34] vs |.A.K.R.| (4-0)
    III-ий тур
    =GT= vs |.A.K.R.| (3-1)
    V-ый тур
    [SvG] vs |.A.K.R.| (3-2)
    IV-ый тур
    MVD vs |.A.K.R.| (0-4)

    [T34] vs |.A.K.R.|
    Первая игра, с которой и начался наш турнир, об этой игре многого не скажешь, так как всем виной стали вылеты, которых за 4 раунда игры у нас было 4-ре, а у команды противника 1.
    Игра проходила на картах Dubovka & Fields и закончилась со счётом 0-4, в пользу клана Т34.

    =GT= vs |.A.K.R.|
    Вторая игра, в которой команда |.A.K.R.| достойно сражалась с очень хорошей командой, командой =GT=. Игру нельзя назвать непонятной и неинтересной, бои велись на картах Rustle of Sands & Forest. Везде, на каждом клочке карты велись бои, и везде они были интереснейшими: как и на карте Rustle of Sands, так и на карте Forest. Итогом матча стала победа команды =GT= со счётом 3-1.

    [SvG] vs |.A.K.R.|
    Третья игра, в которой решалось многое. А именно то, что при победе команды |.A.K.R.|, она имела все шансы попасть в тройку. Бои проходили на картах Dubovka & Rustle of Sands.
    На карте Dubovka команды разошлись с ничейным результатом 1-1, на карте Rustle of Sands команды снова разминулись 1-1, но победу, в упорной борьбе, по очкам одержала команда SvG.

    [MVD] vs |.A.K.R.|
    Последняя наша игра, которая (как я и думал) стала самой неинтересной игрой чемпионата из всех тех игр, в которых команда |.A.K.R.| принимала участие.
    Игры проходили на картах Forest & Hunting. Дважды, противник оказывался за 9-14 минут до конца игры, в большинстве по причине наших вылетов. И в тех обеих играх противник не смог переиграть нашу команду. Два вылета в последней игре в составе противника, ни каким бы образом ничего не решили, так как на тот период счёт по играм был уже 3-0 в пользу команды |.A.K.R.|. Итогом матча стала победа команды |.A.K.R.| со счётом 4-0.

    2) Замечания по организации турнира.

    Арена.

    Смысл создания отдельного сервера, если лаги на нём не позволят провести нормальную, стабильную игру.
    Господа разработчики, если вы хотите чтобы в вашу игру играли, чтобы она развивалась, тогда соизвольте создавать для этого такие сервера, который справлялись бы со своей задачей.

    Праздники.


    Считаю нецелесообразным проведение подобных турниров в преддверии праздничных дней, а в данном случае первая треть мая, как известно, вся в праздниках. Да, турнир посвящён 64-ой годовщине победы Советских войск над фашисткой Германией в годы Великой Отечественной Войны, но его можно было бы провести раньше, хотя бы на неделю. Как говориться: «Шашлыки, пьянки, гулянки», именно это, повлияло на то, что не все игры были сыграны согласно регламенту в размере 5х5.

    Неуважение к сопернику.

    MVD
    За неделю до турнира, глава клана MVD, то-щ Komandor, при разговоре с одним из будущих участников лиги, обмолвился следующей фразой:

    - «Мы (MVD) будем бороться за 3-4 место, а |.A.K.R.| 100% займёт последнее – пятое место»

    Глава MVD может отнекиваться, но в существовании этой фразы я полностью уверен.

    SvG
    Устроили неразбериху на рубеже 4 и 5 тура, когда на одно и то же время, «забили» игры и нам (|.A.K.R.|) и команде =GT=. Из-за чего, многие игроки двух команд (|.A.K.R.| и =GT=) совершенно зря отложили (перенесли) свои дела и другие жизненные заботы.

    Крайняя дата.


    В этом турнире кол-во дней от «крайне даты» одно тура, до «крайне даты» другого тура, в среднем составляло 3 дня. Считаем целесообразным увеличить кол-во дней до 5, т.к. очень трудно укладываться в такой, на мой взгляд, сжатый график

    3) «Быть или не быть?»

    Весь состав команды |.A.K.R.| был рад принять участие в этой лиге. Запомнилось много моментов из проведённых игр, все они (моменты) по-своему были захватывающими и по-своему ценными для той или иной игры. На мой взгляд (взгляд капитана команды, которая была дебютантом) в целом, участие команды |.A.K.R.| можно признать достойным.
    Благодарим все команды за проведение столь интересных поединков, которые принесли неоценимые плоды для моего коллектива и его отдельных игроков. Будем рады, из раза в раз, принимать участие в подобных мероприятиях. На правах участника CyberPlay-сообщества, просим принять к сведению все замечания указанные в этой теме. Ни какой неприязни к организации не испытываем, просто хотим, чтобы методику организации немножко доработали, доработали в тех критериях, которые были указаны выше.
  2. CheMist
    Оффлайн

    CheMist Зарегистрированный

    Да, к сожалению, выделенный сервер подвел. Игры на локальных серверах проходили вполне успешно.

    Согласен, можно было пораньше на неделю, но, опять же к сожалению, у меня не было возможности организовать всё в связи с повышенной загруженностью в должности администратора портала CyberPlay.

    No comment...

    3 дня были установлены потому, что игры были четырехраундовыми. В случае двухраундовых было бы 2. ;) Опыт организации турниров показал, что в дисциплинах типа ВТВ и WiC 2 дня - оптимальное время на тур. В Counter-Strike, к примеру, крайние даты назначаются ежедневно при том же формате игр 5x5.

    Резюмируя, благодарю |.A.K.R.| за участие и достойную игру. Вот только провайдеры ваши жгут: ни одного матча без вылетов - это жестоко.
  3. MASTER-TANK
    Оффлайн

    MASTER-TANK Зарегистрированный

    ну ты Охотник и грязный человек ((:)( , тебе на уступки пошли 4 на 4 играли потому как у вас 5 не было , а ты гонишь тут ...
  4. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    Мы не устраивали неразбериху!!! Мы просто пошли всем на уступки, потому как на 100% точно ни с кем не договаривались. Условие было что мы попробуем собраться и сыграть в данное время.
    И вот теперь получается что мы идя всем на уступки ещё и виноваты?*-1*
  5. Gewalt
    Оффлайн

    Gewalt Зарегистрированный

    Ладно уже не важно,но если так посудить то вчера надо было SvG с нами играть,а сегодня получилось что мы там дыры латали кем могли.В целом скажу что дни проведения игр и формат были ужасными....Игры в праздники или 4 раунда в крайнюю дату как сегодня у нас,весело конечно 4 часа сидеть у компа,а кто-то к примеру из дальних уголков страны уже рассвет встречает наверное)))
  6. OXOTHuK
    Оффлайн

    OXOTHuK Зарегистрированный

    Где я гоню?
    Что было, то и пишу!
  7. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    +1 к общей сущности темы.Действительно на кануне игры с SvG,произошла неразбериха.Команда GT должна была сыграть как минимум 1 партию в 20:30,а уже в 21:30 против команды АКР.Если я не ошибаюсь,то переписка представителей команды SvG выгледела так:
    Код:
    [21:28:23] Atstek говорит: С акр вы закрываете дубовку и играете с нами.Устраивает?
    [21:28:34] [SvG]-=Ivan=- говорит: я за
    [21:29:21] Atstek говорит: Только давай так,что бы мы попросто не сидели в чате.У нас человек с Алматы играет.Слишком боьшая разница во времени.Ему завтра в инст к первой паре
    [21:29:40] Atstek говорит: Прошу не тяните время и приступайте к игре с АКР
    [21:29:41] [SvG]-=Ivan=- говорит: ну
    [21:30:50] [SvG]-=Ivan=- говорит: ну ****, я играю, но сам же я не могу играть, эти никто не хочет
    [21:31:35] Atstek говорит: Это не наши проблемы пойми.Мы не собираемся дублем играть 4 игры подрят.Мы не зомби!
    Последнее редактирование: 9 май 2009
  8. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    -=Atstek=-, Я чего то непойму, мы должи подстраиватся когда вам удобно играть или как? Никаких 100% договорённостей не было!

    P.S. Сообшения Ивана сильно отличаются от реальных.

    P.P.S. Мы пришли на турнир поиграть, а не на форуме сратся!
    Последнее редактирование: 9 май 2009
  9. edet_Mehanik
    Оффлайн

    edet_Mehanik Зарегистрированный

    дело в том, что как раз в тот день и то время был футбол шахтер-динамо в полуфинале:) , компьютерные игрушки у нас на втором плане всегда, понимаете ли
  10. OXOTHuK
    Оффлайн

    OXOTHuK Зарегистрированный

    Все стороны вроде бы выговорились! На День Победы не будем бурагозить, пишите по существу на тему доработки организации турнира и всё. Всё что было - то прошло!
  11. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    Всех с Днём Победы!!!
  12. OXOTHuK
    Оффлайн

    OXOTHuK Зарегистрированный

    CheMist,
    SvG-Lexa--,
    -=Atstek=-,
    Gewalt,
    MASTER-TANK,
    парни всех Вас с 64-ой годовщиной Победы!!! Пусть те бои, что были проведены нами, напомнят нам о цене и величии той великой победы, УРА!
  13. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    OXOTHuK, Спасибо,тебя тоже Сань с празником
  14. CheMist
    Оффлайн

    CheMist Зарегистрированный

    С праздником!
  15. -AlexTaleb-[T34]
    Оффлайн

    -AlexTaleb-[T34] Зарегистрированный


    Давайте писать ваши замечания и дополнения к организации турнира, а не обижаться друг на друга по пустякам.Охотник высказал пару замечаний, может еще кто-то добавит - вот это и нужно обсуждать.
    P.S. Всех с Праздником!
    Последнее редактирование: 9 май 2009
  16. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    Я думаю стоит подобные встречи разбивать на 2 дня (каждый день по одной карте за обе стороны по очереди). Тогда не так тяжело будет высидеть за компом 4 игры подряд.
  17. CheMist
    Оффлайн

    CheMist Зарегистрированный

    Учтем. ;)
  18. Gewalt
    Оффлайн

    Gewalt Зарегистрированный

    Мне кажется надо сделать чтобы не было никаких крайних дат-допустим проходит с 1-10 число,в любые дни с кем угодно договаривайся и играй до конца турнира,за 10 дней точно все друг с другом свяжутся сыграют и не будет такого что в последний крайний срок кто-то кого-то ищет как обычно.А то получается игра к примеру на праздничный день и все,никого не сыщешь.
  19. CheMist
    Оффлайн

    CheMist Зарегистрированный

    По поводу крайних дат уже было сказано. Это единственный способ нормального проведения онлайн-турниров и он не обсуждается. Ты говоришь о том, что друг друга ищут в крайний срок, но так хоть эти крайние сроки равномерно распределены, а по предложенной тобой схеме такой срок будет один и совершенно очевидно (ввиду нашего металитета) малое количество игр в начале и гигантское - в конце. А по поводу сроков проведения/праздников уже обсудили выше. ;)
    Последнее редактирование: 9 май 2009
  20. SvG-Lexa--
    Оффлайн

    SvG-Lexa-- Зарегистрированный

    Можно каждой из играющих команд дать возможность выбирать сторону конфликта (из всех доступных в игре) или сделать это жеребьёвкой. А то игры СССР vs Германия проводятся зачастую с заранее известным исходом.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей