ЛП: S.T.A.L.K.E.R mod (анонс)

Тема в разделе "Все моды", создана пользователем vora_bat, 21 ноя 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    и тухлый тоже пусть будет.
  2. Ya_KrivEDKO
    Оффлайн

    Ya_KrivEDKO Зарегистрированный

    Jagdpanther_SdKfz173 Если честно, я прикола не понял. ШУстрый появлялся во всех Сталкерах..
  3. vora_bat
    Оффлайн

    vora_bat Зарегистрированный

    Я за него рад
  4. KZEN
    Оффлайн

    KZEN Зарегистрированный

  5. антон (штурмпанзер)
    Оффлайн

    антон (штурмпанзер) Зарегистрированный

    KZEN, Убогость графики втв заметна и тут.
  6. антон (штурмпанзер)
    Оффлайн

    антон (штурмпанзер) Зарегистрированный

    vora_bat, Отжог,что меченый не появлялся. Это что,задолго до теней чернобыля якобы?
  7. vora_bat
    Оффлайн

    vora_bat Зарегистрированный

    Я ж вроде писал уже? Нет?
    Забудьте вы историю ТЧ, ЧН, ЗП. Они никоим боком не связаны с моим миром Зоны. Забудьте про О-Сознание, про ужасные эксперименты в ходе которых появились контролёры, кровососы, снорки и прочяя лабуда, придуманая обкуренными концепт-менеджерами.
    Представте что это совсем другая игра с новой историей и сюжетом, но всё с тем же ощущением одиночества, атмосферы брошеных городов и потеряных надежд. Иначе какой смысл было б делать этот мод, если б вы и так все знали?

    это чуть ли не центр Зоны, там все аномалями выжжено и покорёжено, естественно что будет страшно выглядеть ;)
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
  8. антон (штурмпанзер)
    Оффлайн

    антон (штурмпанзер) Зарегистрированный

    vora_bat, Выпирающие углы бойцов монолита и размытость текстур машин-это не страшилки от зоны,это движок от втв. ;)
  9. vora_bat
    Оффлайн

    vora_bat Зарегистрированный

    Это не движок - это моделлеры постарались так ;) Движок поддерживает куда лучше модели (ну правда ограничение есть, хотя я так и не понял, ограничение движка это, или плагина), но смысл в них? Это ведь не шутер, вблизи всё равно не рассмотришь особо, да и тормозить будет.
    Ну а размытые текстуры это излишки качества скриншоты.
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
  10. Иван Александров
    Оффлайн

    Иван Александров Зарегистрированный

    Я считаю что это очень хорошо - ибо четвёртый раз проходить одно и то же (три части сталкера не особо отличались) - тупизм.

    По поводу обкуренных концепт-менеджеров - если появится другой бред от других обкуренных концепт-менеджеров то плохо, а если "Сталкер" станет более приближенным к реальности (менее похожим на варкрафт) то очень-очень хорошо! То есть если будут описываться более адекватные события то я буду рад - некоторым сталкер не понравился как раз из-за того, что это была чисто футуристическая фантастика, а вот если будет лишь немного альтернативная история зоны, то ИМХО будет круто.

    P.S. Разумеется без аномалий, мутантов и артефактов - никуда.
  11. vora_bat
    Оффлайн

    vora_bat Зарегистрированный

    Поэтому из всех книг по сталкеру, мне нравятся лишь единицы. На самом деле часть мутантов сокращена из-за нехватки рук. Но если кого-то убираем, почему б не придумать обьяснение, и если оно выглядит красиво, то использовать его как причину, по которой мы не будем использовать кого-либо.
    Я, кстати, собираюсь сделать новую собаку вместо той из Втв1, но это и так будет долго очень (анимация с нуля будет, мать её за ногу). Зато, будет два вида новых собак - просто одичавшие, нейтральные к игроку, можно сказать боящиеся его, и смесь собаки с волком - дикие, умные и злые собаки. На словах всё красиво, а вот получится или нет - не знаю.
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
  12. zenit4ikPacker
    Оффлайн

    zenit4ikPacker Зарегистрированный

    Не ну снорков, зомби и кабанов хотяб сделаешь?
    А с гаус пушкох хорошо!!! Тока как она лупить будет? Мощно? И когда будет вылетать заряд, будет как в салкере? Ну в смысле патрон тоже такой синенький будет?
  13. антон (штурмпанзер)
    Оффлайн

    антон (штурмпанзер) Зарегистрированный

    Ужас нах. Как в сталкере естественно.
    Я не знаю,как в салкере. Это что,типо салочек? :lol:

    ты имел в виду текстуру полета пули? опять же вспомни как оно в сталкере. И в качестве боеприпасов гаусс юзает артефакты грави. патронами она не стреляет.
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
  14. vora_bat
    Оффлайн

    vora_bat Зарегистрированный

    Я их делать не буду.

    Снаряд у Гаус пушки будет такой
    [​IMG]
    Сделать в точности как в сталкере на движке втв невозможно, так как он не умеет делать искревление воздуха.
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
  15. Storms
    Оффлайн

    Storms Зарегистрированный

    на снег похоже!
  16. zenit4ikPacker
    Оффлайн

    zenit4ikPacker Зарегистрированный

    А кампания длинная будет?
  17. profencer
    Оффлайн

    profencer Зарегистрированный

    стормс, а не красивее будет сплошная линия, как, собственно в сталкере? это делается на основе трейса, пару строк прописать и всё.
  18. Wtf?_MEHT42
    Оффлайн

    Wtf?_MEHT42 Зарегистрированный

    zenit4ikPacker,
  19. vora_bat
    Оффлайн

    vora_bat Зарегистрированный

    Я и не знал что у вас там снег синего цвета, чтож, это всё обьясняет.
    Последнее редактирование: 6 янв 2010
  20. vora_bat
    Оффлайн

    vora_bat Зарегистрированный

    Не люблю говорить заранее. Но вскоре, если мои нервы не сдадут, мы увидим вот такую вот новую, всем знакомую из КоД4, собаку.
    [​IMG]
    Правда анимация будет корявая, потому что я её делаю с нуля.
    Впринципе собак уже можно использовать, они бегают, умирают, виляют хвостами и нюхают воздух, всё это с анимацией, но опять же, анимация корявая, постараюсь её доделать чтоб выглядело более менее.
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей