Курс молодого бойца (БПО)

Тема в разделе "В тылу врага 2. Братья по оружию", создана пользователем INSTRUCTOR64, 29 май 2010.

  1. INSTRUCTOR64
    Оффлайн

    INSTRUCTOR64 Зарегистрированный

    Уважаемые комрады!
    В этом разделе размещаем инфу для начинающих, шаг за шагом.
    Начиная от кнопок управления и заканчивая тактикой и взаимодействие (по ролям) в мультиплеере.Спасибо за участие)));)
  2. INSTRUCTOR64
    Оффлайн

    INSTRUCTOR64 Зарегистрированный

    Система рейтинга и стистики в игре

    В двух словах о системе рейтингов и статистики. Состоит из двух элементов:

    Первый – это общее число игр, сыгранных игроком на одном аккаунте, зарегистрированном на GameSpy. К общему числу игр привязаны и так называемые «звания» игрока, отображаемые рядом с ником в виде ромбиков с символами. Первое звание новичок получит после 10 боев, второе – после 50,третье - после 100,четвертое - после 500 и пятое - после 1000, таким образом, никаких требований к качеству этих игр не предъявляется.

    Второй – рейтинговые игры в частности. Играются рейтинговые игры на одних и тех же настройках,на ограниченных подкреплениях или на непрерывных подкреплениях со средним значением поступления средств и СР, с простым туманом и респаунящейся флорой. После каждой сыгранной рейтинговой игры игрокам начисляются/снимаются очки в зависимости от результата, и обновляется подробная статистика по ранговым играм – режимы, нации, и количество побед и поражений по каждой категории.

    Схема распределения очков базируется на принципах известной рейтинговой системы ELO. Таким образом, начисление очков зависит от суммы оных у победившей и побежденной команды и чем более «жирного» соперника вы победили, тем больше очков вы получите. Ну и, естественно, наоборот – если вас, обладателя рейтинга в несколько сотен завалит желторотый новичок с нулем в статистике, то вам придется расстаться с очень и очень внушительным числом рейтинга.

    В игре, непосредственно из чат-комнаты GameSpy, доступен «Зал Славы» - топ-10 игроков по наивысшему рейтингу и по отдельным режимам игры. Так же есть и свой топ-10 для игр с модами, однако что это за моды в статистике не детализируется и не уточняется.
    У рейтинговой системы есть две серьезные недоработки:
    Первая и основная беда действующей ранговой системы во «В тылу врага 2: Братья по оружию», это возможность создания сколь угодно большого числа аккаунтов на одном CD-ключе. Это открывает простор для самых разнообразных махинаций со статистикой, размах которых зависит лишь от вашей фантазии и количества единомышленников. Самое простое - это набивание рейтинговых очков в паре с другом, используя по два аккаунта каждый. На один, с небольшим числом рейтинговых очков, собираются трофеи в виде вознаграждений за победы над противником, и потом при помощи «фальшивых» боев с сотоварищем «перекачиваются» на «накопительный» аккаунт.
    При наличии у вас двух друзей-статобойцев возможности растут прямопропорционально количеству: «поднимаемый» аккаунт в команде с двумя случайными и непосвященными в акцию игроками с минимальным количеством очков (лучше всего «0») выигрывает у противоположной команды, где находятся двое товарищей «поднимаемого» с приличными суммами статистики и другой случайный игрок. Есть ли смысл сообщать, что в этом случае выиграет «поднимаемый» и двое сторонних игроков, так как его сотоварищи в другой команде сделают все возможное для этого. И смех, и грех, если в команду-донор зайдет ничего не подозревающий игрок с действительно мощной статой, да еще и честно заработанной, а он, скорее всего, туда и зайдет, прельщенный маячащей возможностью быстро и без проблем разорвать «жирненького» статобоя в команде с «ноликами». А если найти трех или четырех единомышленников под эту затею? А кто-то еще верит в объективность статистики…
    Двойная опасность описанной манипуляции заключается в том, что вычислить «подставу» в этой ситуации почти невозможно – быть может, игроки действительно играют из рук вон плохо, или же вы просто невольный участник разыгрываемого спектакля, главная цель которого – махинации со статистикой.
    Вторая не менее серьезная проблема, это отсутствие независимых ранговых серверов для рейтинговых игр. Запуск рейтинговой игры любым игроком это хорошо и удобно, но тут опять-таки, появляется лазейка для корыстных целей получения заветных (вот только в чем их заветность – загадка, сравнимая по своей таинственности с Атлантидой) очков рейтинга. В частности, проблема заключается в том, что игрок, обладая некоторыми техническими знаниями и любым файрволом, способным контролировать и входящие и исходящие соединения и управлять ими, может заблокировать всех игроков на своем сервере и спровоцировать их вылет из игры, после которого, ежели максимально быстро восстановить сетевую активность приложения (игры т.е.), сервер статистики будет уверен, что все игроки самостоятельно покинули игру, а создавший игру человек единолично победил. Опять же, сформировав благоприятную разницу по очкам с другой командой можно фактически управлять желаемым количеством получаемого рейтинга.
    Сюда же можно отнести проблемы с падением сервера по независящим от игрока обстоятельствам, когда исход боя не ясен и сервер статистики «принимает решение» по ситуации на момент вылета. Итог – удар по рейтингу команд, никоим образом не причастных к падению сервера. Если добавить к этому рассинхронизации и другие ошибки, связанные непосредственно с игрой, то картина складывается совсем невеселая.
    В чем смысл этой публикации, спросите вы? В отражении реальной картины рейтинговых игр и предостережении играющих от бессмысленного и бесполезного статпаддерства. Среди игроков есть представители как полностью отрицающие рейтинговые игры, так и играющие только их, но в целом, ежевечернее количество игр с рейтингом чаще превышает число обычных и тем самым все разнообразие игры проходит мимо большинства игроков.

    Как уберечься от злого умысла и не стать жертвой багюзерства и несовершенства системы онлайн-статистики? Есть только один максимально эффективный способ – не играть рейтинговые игры.
    За предоставленную информацию спасибо автору Дмитрию Ядову.
    Последнее редактирование: 29 май 2010
  3. [KiD]FRODO
    Оффлайн

    [KiD]FRODO Зарегистрированный

    Последнее редактирование: 29 май 2010
  4. INSTRUCTOR64
    Оффлайн

    INSTRUCTOR64 Зарегистрированный

    ИМХО: Этот раздел находиться в разделе "Лис пустыни",а мы же в БПО, далеко не все играют в Лиса, а раз не играют, значит и скорее всего не читают что там да как))) Я сам играю в "БПО" и по форуму лиса не серфю, т.к. считаю необходимым поднимать форум той игры, в которую я играю!
    Р.S. Спасибо за рациональное предложение!
  5. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    INSTRUCTOR64, так там почти все горячие клавиши, и опции и всякая дальнейшая ерунда одинаковы.
  6. INSTRUCTOR64
    Оффлайн

    INSTRUCTOR64 Зарегистрированный

    Уважаемый,Георгий! Я знаю это!Но это другой раздел форума!У БПО должен быть свой раздел для новичков!
    Спасибо за участие...
  7. FEDORFord
    Оффлайн

    FEDORFord Зарегистрированный

    INSTRUCTOR64, а зачкм это писать? Новички (нубы) должны сами разбираться в познании статы.

    вдобавок как уже писали есть такой раздел. и система статистики в ДП и БПО мало отличаются
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2010
  8. INSTRUCTOR64
    Оффлайн

    INSTRUCTOR64 Зарегистрированный

    Я так понимаю от тебя снега зимой не допросишься не то что помощь просить или подсказки! Прежде чем приступить к практике всегда неплохо ознакомиться с теорией, так что тут велосипед не стоит изобретать с методами педагогики,а просто выкладывать информацию,хотя бы для общего развития!
  9. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

  10. INSTRUCTOR64
    Оффлайн

    INSTRUCTOR64 Зарегистрированный

    Управление ИСУ -152,КВ-2 и гаубицей Д-1

    ИСУ152 "ЗВЕРОБОЙ" ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ВЕЩЬ, КОТОРОЙ НАДО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:
    1 - сразу же установить запрет на стрельбу!(Она должна стрелять только тогда,когда ты ей прикажешь,т.к. она может пустить 50 кг фугаса в недобитого инвалида подсвеченного для нее).
    2 - стрелять исключительно фугасными снарядами (Д-1,КВ-2 и ИСУ-152 имеют один и тот же заряд в игре). Относительно низкая стартовая скорость снаряда и длина ствола с лихвой перекрывается мощным фугасным зарядом!
    3- Научись стрелять точно! Вначале наведи прицел на максимальное расстояние,вокруг курсора будет широкий круг указывающий разброс снарядов,но чем ближе к себе ты будешь его смещать этот круг будет уменьшаться до такого размера как привычно у танков!Так что твоя задача в таком ключе скрытно подъехать на расстояние снайперского выстрела, подстрелить и тут же убраться восвояси !
    Максимальная дистанция/ Прицельная дистанция:
    ИСу-152 : 170 /110;
    КВ-2 : 150/100; примечание: прицельная дистанция указана
    Д-10 : 200/100. максимальное значение эффективного выстрела.
    Чем ближе тем лучше!!!!
    4- ИСУ-152 должна работать из-за укрытия,в чистом поле она труп!
    Для баланса в игре аутентичный бое припас выпущенные с аутентичного ствола, но с разных вышеперечисленных единиц, имеют разную поражающую силу:так к примеру с дистанции 70 метров КВ-2 пробивает 80 мм.,а ИСУ -152 с аналогичной дистанции 120 мм.
    КВ-2 как и ИСУ-152 могут браться через 6,5 минут после начала игры с ограниченными ресурсами. Стоимость первого - 42, второго - 50 очков.
    Д-1 может приобрестись через 5 минут от начала игры с ограниченными ресурсами и ее стоимость составляет 32 очка.
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
  11. Ya_KrivEDKO
    Оффлайн

    Ya_KrivEDKO Зарегистрированный

    INSTRUCTOR64, От себя добавлю, что если игрок будет брать целую батарею гаубиц, то он должен брать около 3-4 гаубиц и ставить их в разных местах.
  12. Aleks_ninja
    Оффлайн

    Aleks_ninja Зарегистрированный

    Помогите!

    Пацаны! Научите, как присоединяться к игре.
    Я - новичок в сетевой итре ВТВ2 Братья
  13. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Aleks_ninja, устанавливаешь патч 1.50.11, выбираешь в главном меню пункт "Интернет", жмешь "создать аккаунт" заполняешь поля по подсказкам, далее заходишь в игру, вводишь ключ, в самом большом окне чата из списка хостов выбираешь любой открытый (он зеленый) и двойным кликом подключаешься. Если выбросит опять в главную комнату чата с "исключен мастером" - это значит, что тебя на этом хосте видеть не хотят, найди другой.
  14. Aleks_ninja
    Оффлайн

    Aleks_ninja Зарегистрированный

    Помогите!

    А чтоб играть по локальной сети, без нета? Мы создаемся, но я присоединиться немогу!
  15. COlO3HNK
    Оффлайн

    COlO3HNK Зарегистрированный

    но ты ей похоже пользовоться не умеешь и пехоту на фланги плохо кидаешь. пак40 подкатишь, и нет твоей ису.
  16. SS"Das Reih"
    Оффлайн

    SS"Das Reih" Зарегистрированный

    не факт, для чего тебе ДШК на крыше? В щиток пак40 стрелять и артеллеристов не будет, уже испытано.
  17. COlO3HNK
    Оффлайн

    COlO3HNK Зарегистрированный

    да но дшк на 70м не палит а пак ису с70-80м выносит
  18. Logitekbob
    Оффлайн

    Logitekbob Зарегистрированный

    Новички!Все фишки по игре приобретаются индивидуально.Тут стандартных схем нету.Просто играйте как можно больше.Я например тока после игр 200 понял как легко пробивается ИС в лоб пантерой)))))Но скажу то что не изменить:те танки у которых наклонная броня в лоб пробивать можно только крупным калибром.Те танки у которых броня лобовая как ящик очень легко берется выстрелом в самый низ то есть в нижнюю юбку.К сожалению ИС сделан так же((((.Т-34 -76 пробивается с Т-4 в лоб если тот не выстрелит вам в нижнюю юбку)))Так конечно же все танки уязвимы с бортов и сзади.Каждая боевая единица имеет ряд преимуществ но и имеет ряд недостатков обо всех которых писать нет смысла а нужно на собственном опыте искать)))Чтобы свести к минимуму поражение вашего танка при лобовой атаке маневрируйте,то есть идите зигзагом тем самым искусственно создавая угол отражения снаряда.К счастью в игре этот момент проработан достоверно.Чем меньше угол тем выше снарядостойкость корпуса.Но и еще из собственного опыта подскажу...пантеру можно поджечь и с Т-34-76 но при этом попотеть придется)))Для начала обезвреживаем панту сбив трак и лучше всего тот в чью сторону направленно ее дуло так как после сбития гуски танк по инерции еще продолжает двигаться и поворачивает в ту сторону где гуска сбита.Сбиваем трак и заходим с борта.Выстрел.Корпус сломан;) Если панта стоит не двигается то пытаемся сломать пушку.Сломали пушку и игрок конечно же будет пытаться отойти назад для ремонта то подъезжаем еще ближе и сбиваем гуску и все....танк можно смело поражать)))Самоходки лучше без прикрытия танков не выгонять вперед.После сбития гусеницы она практически бесполезна...Пока вот все о чем хотел рассказать.Может по ходу обсуждения еще кто нить что нить допишет;)
  19. Bogdanlcc
    Оффлайн

    Bogdanlcc Зарегистрированный

    Доброго времени суток дамы и господа!
    Предлагаем Вашему вниманию изделия из стекла для дома и офиса.Наша организация ООО «СТЕКЛОЭЛИТ» работает 10 лет на рынке этой продукции в Беларуси.
    [​IMG]
    Мы можем предложить Вам Межкомнатные стеклянные двери,Офисные стеклянные перегородки,Душевые кабины из закаленного стекла,Стеклянные двери в душ и Лестничное ограждение из стекла,а такжеСтеклянные козырьки и Интерьерные перегородки
    Более подробная информация размещена на нашем сайте
    С уважением,коллектив "ООО СТЕКЛОЭЛИТ".
    интерьерное стекло
    перегородки минск
    раздвижные двери в интерьере
    Реставрация и ремонт стеклянных дверей
    зеркало косметическое купить
    душевые стеклянные стенки
    заказать перегородку в комнату
    изготовление стекла на заказ
    гримерные зеркала минск
    душевые двери распашные
    стекло на заказ
    стеклянные перегородки для душа в минске
    где в минске купить раздвижные стеклянные перегородки
    стеклянные перегородки в интерьере квартиры
    купить большое зеркало
    распашные стеклянные двери для душа купить
    стеклянные перегородки в квартире цена минск цена
    заказать закаленное стекло
    заказать стеклянную дверь для душевой кабины
    стеклянные створки для душа
    ограждения лестницы
    купить стеклянную перегородку в ванную в минске
    перегородки для душа
    радиаторы из стекла
    заказать козырек
    зеркальная стена купить
    стекло в душевую кабину цена
    производство стекла в беларуси
    зеркало в комнату цена
    дверь зеркало фото
    душевая кабина размеры
    стекло дверное цена
    складные стеклянные двери для душа
    стеклянная межкомнатная перегородка
    купить стеклянные маятниковые двери
    двери для душ кабины
    стеклянная дверь в ванную
    изготовление стеклянных душевых
    сдвижные стеклянные двери межкомнатные цены
    стеклянный козырек в минске
    стеклянные межкомнатные двери гомель
    Наладка доводчиков
    купить угловую душевую кабину
    межкомнатные двери с зеркалом
    стекло для душевых
    душевые перегородки из стекла для душа
    стеклянные двери для душевой купить
    стеклянная душевая в минске
    стеклянные ограждения для лестниц цена
    козырек из стекла цена
  20. BogidnNearo
    Оффлайн

    BogidnNearo Зарегистрированный

    Так, ты уже одной ногой иностранец, так что ничего не узнаешь

    ЗЫ Я вот этого хинта не знал, мне понравился. ЧТож ты мне-то его не показал?

Поделиться этой страницей