камера в редакторе

Тема в разделе "Вопросы по редактору и скриптам", создана пользователем ZVEZDA, 5 май 2010.

  1. ZVEZDA
    Оффлайн

    ZVEZDA Зарегистрированный

    как задать камере такой параметр чтобы она автаматически врашалась вокруг обьекта.
  2. HAMR
    Оффлайн

    HAMR Зарегистрированный

    ZVEZDA, мммммм..да по моему тебе никто не хочет писать.:lol:
  3. Hemi 426
    Оффлайн

    Hemi 426 Зарегистрированный

    HAMR, 90% потому, что никто не знает.:lol: а остальных 10% нэту. Но даже если они и есть, то все равно вряд ли напишут.) Wazzup.....>
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  4. Mebius
    Оффлайн

    Mebius Зарегистрированный

    Постоянное вращение камеры вокруг объекта до отмены

    1). Перейти в режим редактирования миссии (F3).

    2). Создать свою "камеру" в спиcке камер на вкладке camerа (7), назвать ее как-то, например - my_camera.
    Для создания своей "камеры" кликнуть правой клавишей мыши в верхнем окошке вкладки и выбрать Add.. ("Добавить").

    3). Добавить в нее несколько положений камеры (key frames) вокруг объекта. Достаточно 3-4 положений.
    Для создания key frame (положения камеры) надо в редакторе развернуть вид на модель со стороны игрока нужным тебе способом, кликнуть в нижнем окошке "key frames" правой клавишей мыши, а затем выбрать Add... В нижнем окошке появится добавленное положение камеры с названием key0.. (key000, key001 ...). Направление взгляда отображается зеленой линией. Так сделать для всех 3-4 положений камеры вокруг объекта.

    При вращении камера в игре будет переходить от одного положения камеры к другому в заданной последовательности (key000 --> key001 --> key002...).

    4). Создать триггер с командой включения созданной камеры (scene/scenario).
    Как триггеры создавать, надеюсь, знаешь.

    5). В параметрах команды scenario:
    - Указать название свой камеры в поле name. Мы вроде как назвали ее my_camera.
    - Поставить галочку loop (повторяющийся цикл, по-кругу).

    6). Запустить миссию кнопкой Start в редакторе и любоваться результатом.

    Камера в игре будет постоянно крутится вокруг объекта, переходя от одного положения к другому, до тех пор пока юзер не отменит это вращение.
    Последнее редактирование: 8 май 2010

Поделиться этой страницей