Как посадить человека триггером на чердак?

Тема в разделе "Проба пера", создана пользователем j0schi, 14 янв 2011.

  1. j0schi
    Оффлайн

    j0schi Зарегистрированный

    Ну почему никто не подскажет мне дураку как такое реализовать? как триггером заставить человека войти в здание и засесть на чердаке ( над ним появляется галочка). Приведите пожалуйста пример...
  2. killz
    Оффлайн

    killz Зарегистрированный

    j0schi, ладно попробуем так - это не реализуемо...
  3. j0schi
    Оффлайн

    j0schi Зарегистрированный

    неверю я что никто не знает как это реализовать... Ну подскажите же а, зачем что то спешить изобретать, если таких вещей не знаем... Подскажите...:eek:
  4. BadCop
    Оффлайн

    BadCop Зарегистрированный

    Тебе же написали (!) ЭТО НЕ РЕАЛИЗУЕМО (!)
  5. j0schi
    Оффлайн

    j0schi Зарегистрированный

    на другом форуме мне сказали, что это реализуемо, и привели пример маяка, у которого должен вертеться фонарь, кто понимает о чем идет речь подскажите...
  6. volchonok
    Оффлайн

    volchonok Зарегистрированный

    j0schi,
    Команда актор ту ковер(солдат за укрытие) не проходит - выделить укрыитя в редакторе в домах можно только на первом этаже, а это значит нельзя задавать никаких значений укртыиям на чердаке и оперировать ими в скриптах. Есть другой вариант - поставить вейпоинт в доме, поднять его до уровня чердака и отправить солдата на этот вейпоинт. Но думаю вести себя этот солдат будет очень тупо и вполне возможно что он вообще не дойдёт до этого вейпоинта - искусственные мозги заклинит в доме, где куча всего мешает добраться до вейпоинта, который к тому же ещё и поднят(может солдат вообще не захочет идти на такой вейпоинт - он же в воздухе по сути висит).
  7. killz
    Оффлайн

    killz Зарегистрированный

    j0schi, я понимаю ,и разъясню тебе в чём дело."Маяк" это объект(entity) ,его функции схожи с автомобилем или танком.А здание это статический объект ,и триггером в него человека не посадить.То что там, и там над юнитом "появляется галочка",еще не значит что эти объекты схожи по функциональности.
  8. j0schi
    Оффлайн

    j0schi Зарегистрированный

    Чтож, всем спасибо за участие, жаль что так нельзя зделать, но я все же на досуге поэкспериментирую с вайпойнтами. Я вот просто чего надумал, взять посадить снайпера на чердак, дать дому и ему тег и потом удалять и соспавнивать готовый дом с солдатом, как вы думаете это можно? Мне кажется идея нормальная, щас пойду поредактирую...

    я чего так к этой идее прицепился, просто играл в одну из частей в тылу врага ранних, там была миссия где у меня 5 чел, и мы входим в город с немцами, так вот там на чердаке сидел снайпер, и так интересно было придумывать способ какже его от тудова извлечь, вобщем интересно это, хочу к себе в миссию добавить, но так как миссия моя бесконечна и построена на рандоме, нужно чтоб была вероятность нахождения снайпера на той или иной крыше, ато какаяж тут разнообразность....

    Мдам, не получилося моя идея...
    Последнее редактирование: 15 янв 2011

Поделиться этой страницей