как экспортировать из MilkShape 3D новые модели в игру?

Тема в разделе "В тылу врага", создана пользователем Iroqez98, 3 окт 2010.

  1. Iroqez98
    Оффлайн

    Iroqez98 Зарегистрированный

    редактор не экспортирует модель

    редактор служит для просмотра и мелкоой корректировки
  2. Iroqez98
    Оффлайн

    Iroqez98 Зарегистрированный

    Что нужно для создания или модификации моделей для ВТВ1 (минимум миниморум):

    1). Программа MilkShape 3D - редактор низкополигональных 3D-моделей. Она же используется для "натягивания" текстур на модели (unwraping'а);

    2). PlugIn'ы (доп. фильтры) для MilkShape 3D позволяющие импортировать чужие готовые модели из формата игры в формат MilkShape, а также экспортировать свои модели в формат игры;

    3). Photoshop (или подобная программа) - для рисования новых или правки имеющихся текстур моделей;

    4). Программа SoEdit (Soldiers Object Editor) - для "сборки" модели из отдельных частей, созданных в MilkShape 3D (так надо, потом будет понятно).

    Это минимальный набор программ. Можно пользоваться и другими вспомогательными программами (все зависит от личных предпочтений).

    Некоторые программы и плугины или ссылки на них можно найти на форуме outfront.ru.

    К сожалению SoEdit - сильно глючная программа (самодельная и незаконченная). Собрать модель только в ней почти никогда не удается, но она сильно помогает. В процессе сборки как правило необходимо задействовать не только SoEdit, но и блокнот (notepad.exe) Windows, а также персональную "соображалку". В SoEdit размещаем части модели где нужно (относительно друг друга). Затем смотрим координаты этих частей в SoEdit, копируем их и вставляем в текст файла модели, в котором описывается собранная модель (mdl).

    В общем могу пожелать только терпения и терпения ...

    [​IMG]
    Последнее редактирование: 2 апр 2012

Поделиться этой страницей