Избавляемся от, не участвовавших в ВМВ, юнитов

Тема в разделе "BTRH2: Ostfront", создана пользователем MMouXe, 24 окт 2008.

?

Стоит ли убрать "кингтигр" в пользу реализма?

  1. Да

    7 голосов
    18,4%
  2. Нет

    31 голосов
    81,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. MMouXe
    Оффлайн

    MMouXe Зарегистрированный

    Избавляемся от не участвовавших в ВМВ юнитов

    В соседней теме была поднята проблема добавления в игру, не участвовавших в ней, юнитов.
    Вот как я вижу решение этой проблемы - понизить верхний предел танков. Все упирается в "кингтигр", из-за него пытаются впихнуть в игру все подряд.
    В нашей жизни, достигая определенные цели, всегда приходится чем то жертвовать, вот и я предлагаю им пожертвовать в пользу реализма.

    Аргументы за:
    ►тяжелые юниты надоели, хочется и остальными пользоваться, но не дают любители "покатушек" на "пантерах",
    ►в целях уравновешивания баланса в игру добавляется все больше, не участвовавших в войне, юнитов, в итоге мы придем к "ред алерту",
    ►в реальности "кингов" было не так много, представьте сколько "тешек" на одного приходилось,
    ►толк от его применения не большой, как и от прочей тяжелой техники немцев, за малым исключением,
    ►если "тешке-истребителю" удалость подобраться к борту, то не важно что это за танк, он будет вынесен в большинстве случаев, а уж "кинг" и то проще выносится, чем что-то более подвижное,
    ►весовая категория ИС-2 и "Пантеры" совпадает,
    ►силы у ИС-2 и "Пантеры" примерно равны, у последней есть преимущество в виде скорости,
    ►японии с ее слабым вооружением станет легче приблизиться по балансу к другим нациям.
    Из вышесказанного следует что я не считаю большой потерей для немцев отказ от "кингтигра".

    Действия разработчиков:
    ►убираем из мультиплеера "кингтигр",
    ►убираем "ИС-3",
    ►убираем "черепаху", "центурион" и добавляем в замен ей "комету",
    ►"першинг" неплохо ломается пантерой, хотя можно чуть подкорректировать его параметры,

    В итоге получим:
    ►играть станет интересней за счет большего использования других (более легких) юнитов,
    ►силы будут примерно равны и выигрывать будет не та нация у которой более сильное вооружение, а та у которой тактика используется правильно, т.е. более сильная команда,
    ►реализм, как соответствие истории и отсутствие желания "тащить за уши" в игру все попало.

    Т.к. юниты уже сделаны и чтобы усилия не были потрачены впустую, предлагаю просто оставить их в ресурсах для следующего аддона: "Мы из будущего", с постепенным переходом на другие части серии ВТВ: "3-я мировая" и затем "Восстание машин". :)

    пс можете бить меня ногами, особенно любители немцев, но мне пофигу :p
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2008
  2. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Я бы убрал и КТ и Ягдтигра. У немцев куча интересных юнитов, таких как ягдпантера, будет еще и ягдпанзерь. Сражайся нехочу.

    Данный опрос абсолютно ниначто не повлияет (как и многие другие предложения, опросы и споры).

    В БТРХ мы постараемся максимально близко приблизится к реалиям и количестве тех или иных юнитов на поле боя. К сожелению многое не позволяет движек :(
  3. Eger
    Оффлайн

    Eger Зарегистрированный

    Не принимавшие участия во ВМ единицы, такие как "Черепаха", "сирийский Центурион", ЗСУ-37, ПКП, я бы убрал. Игру можно и без них сбалансировать.
    На счет КТ можно еще было бы подумать. Можно сделать его больше для вида.
    Но в целом КТ не такая уж и грозная машина как её представляют себе.
    Все это конечно для мода.
  4. MMouXe
    Оффлайн

    MMouXe Зарегистрированный

    Вот и я о том же.
    За мод спасибо, глядишь, и я буду играть с ним тогда.
  5. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Я думаю, что с КТ, ЯгдТ мы поступи как с гаубицами в БТРХ на БПО. Тоесть их сможет купить только один игрок из команды. Тому, кто соберется покупать КТ прийдется помогать однокомандникам одной пехотой, легкой техникой, т.е. тратить минимум денег. Но это не значит, что игрок не будет ничего делать. Иначе команда рискует проиграть.
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
  6. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Пожалуй согласен,Кинга можно убрать(и весь прочий "новодел"+ ЗСУ),
    тем более что такой способ бансировки сторон,даже более предпочт.
    нежели тот что выбрали разрабы(но только добавили дисбаланса).

    +Эта мера вернёт значение Тигру да и Пантера будет больше ценится.

    + + Эх карты бы побольше и чтоб не тормозили.
  7. ZloveGro
    Оффлайн

    ZloveGro Зарегистрированный

    В принцепе можно подумать выкинуть или нет КТ..

    Я проголосовал нет КТ был воевал его можно сделать дороже но не убирать я им например почти не пользуюсь беру Слона и вперед громить врага Ягдтигера да можно выкинуть он мне ваще не нравится пушка занижена толку 0 от него . В замен этого сильно продетализировать технику Особенно Пантеру(траки как на поздней модификации), ЯГДа, Элефанта,можно Тигра Е тоже поздней модификации бронь усилить траками на башне на корпусе, хорошо продетилизировать 4-ку это была основная рабочая лошадка Панцерваффе добавить ветки для камуфляжа и все такие мелочи все это будет очень сильно заметно. Даже сама тема называется Избавляемся от, не участвовавших в ВМВ, юнитов и мы голосуем против КТ??? :confused: бред сивой кабылы просто. ИС-3,Черепаха, Центурион, ПКП, ЗСУ,М19 вот их не было в боях. Что бы уверенно боротся с Тиграми и Пантерами нужно сделать так что бы Т-34/85 била их в борт почти на максимальной дистанции и с 1 выстрела а в лоб Тигра с 80 метров. И ваще больше реализма больше победить можно. Если например у СУ-122 реальный будет снаряд то можно легко разуть точно попав по ходовой части Элефанта при этом превратив грозную самоходку в гроб своевременно не отремантировав ее так как в жизни попадания ОФ гранаты п огусеницам дробились катки в хлам звенья летели в клочья. Также нужно добавить эффекты по взрыву детонации БК в технике при стрельбе, также возгласы воюющих сторон более четкие и реальные звуки движения солдат и техники. и т.д. т.д.
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
  8. MMouXe
    Оффлайн

    MMouXe Зарегистрированный

    Попрошу не придирайся к словам, не моя забота "разжевывать" тебе смысл темы, не понял - так не понял, не надо из меня идиота делать.
  9. ZloveGro
    Оффлайн

    ZloveGro Зарегистрированный

    Я понял в чем смысл темы просто туповато звучит название ну я незнаю можно было как нибудь подругому назвать там... не нужная техника например или Альтенатива кароче что нить в этом роде например Альтернатива тяж.технике что нибудь такое ;)
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
  10. Ergo Proxy
    Оффлайн

    Ergo Proxy Зарегистрированный

    Если не будет бреда с фугасами который есть сейчас в БТРХ то можно убирать хоть КТ хоть Ягдтигра, а то КВ-2 уничтожающий Тигров и Пантер на макс дистанции стрельбы с 1 выстрела это смешно...
  11. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Ниче убирать не надо. Добавлять надо.
    Хотя, дело хозяйское, мне уже давно и на игру, и на все эти танки похрен.
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
  12. ZloveGro
    Оффлайн

    ZloveGro Зарегистрированный

    А что тогда делаем на фолруме если на все наплевать ??!!!:D Ржунимагу !!!:rolleyes:
  13. Pz-VIe (Tier)
    Оффлайн

    Pz-VIe (Tier) Зарегистрированный

    Шо ви таки возитесь - сделать кнопочку, отключающую супертяжи в нацтройках хоста и нет проблем ;)
  14. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    -VooDoo-, полностью согласен.

    Зацикленность игры на тяжелых танках почти наверняка будет исправлена в патче, когда добавят постепенное накопление денег из ВТВ-1, а следовательно и различные прототипы не будут так часто попадаться на глаза.

    Правда есть несколько юнитов, которые мне просто не нравятся: Центурион (модель не очень, юнит слабый, да и по времени вообще не попадает), 37-40мм зенитки, ПКП (вполне можно заменить станковым ДШК даже в оригинале).

    С другой стороны я очень хотел бы увидеть в игре Super Pershing и Black Prince. Против ИС-3 я тоже ничего не имею. Черепаха вызывает некоторые сомнения, но для разнообразия можно оставить.

    З.Ы.: ИМХО на "прототипы" стоит сделать дополнительную наценку, чтобы их брали реже. Например ИС-3 и Черепаха должны стоить по 110$, как я думаю...
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
  15. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Твое ли это дело? Я с тобой водку не пил, чтобы все рассказывать... Ржи дальше, со всего обычно ржешь.

    Очень гадостная модель, с неправильной шкуркой, неправильными вольюмами, неправильной модификации (Мк 9, стилизованный под типо МК 2), да и вообще крайне некачественно и не в тон игре сделаная (выглядит, как из какой то другой игры).
    ИС-3 мне тоже не нравится - весьма убого сделан, кроме того любит глючить, умирая в лоб от четверок.
    Еще не нравятся, причем сильно, стволы и дульные тормоза 17 фунтовок в игре. Ни одного правильного нету.
    Ну да ладно, все равно никто ничего менять уже не будет...

    Ну, цена не должна быть высокой просто из за того что они прототипы, она должна быть адекватной боевым возможностям юнитов.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2008
  16. IR()KEZ
    Оффлайн

    IR()KEZ Зарегистрированный

    Проголосовал "нет". КТ убирать низя! Неужели вуду зря целый год бился с тем, чтобы КТ поправили волюмы и башню новую сделали? Тем более все можно отрегулировать ценами и таймерами. В БТРХ тяж можно было взять (за немцев) только в том случае, если ты весь матч играл только пехотой, но на открытых пространствах без поддержки техники ей играть тяжело.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2008
  17. familyman
    Оффлайн

    familyman Зарегистрированный

    ХЗ. ягдтигра я бы убрал я за все время его брал 1 или 2 раза. ягпантеру беру постоянно. редко беру слона. еще реже кт. хотя разница по цене яга кт не значительная но лучше взять несколько отрядов пехов и броник или еще что то мелкое и ягу вместо кт.
    Ягдтигр вобще убер юнит такой же как и черепаха. ну пантеру и ис я бы не сравнивал все таки разные категории. если играют нормальные игроки с обоих сторон пантере по любому хана. юнитов интерестных много из сау стуга 4, класс юнит. учитывая реализацию бб снарядов в втв. носорог 50х50. каждый второй выстрел отскакивает от брони т34-85 из за кривой реализации повреждений, получается что носорог тоже убер юнит. хетцер классная машинка тоже есть но.
  18. MMouXe
    Оффлайн

    MMouXe Зарегистрированный

    Подъехал и жахнул в бампер ИСу и его нет.
  19. Unknown Soldier
    Оффлайн

    Unknown Soldier Зарегистрированный

    Да задрали уже со своим новоделом! Сделали - пусть будет, Господи! Всё ж для мододелов ресурсов больше.
    По теме. Ну вот пусть реализуют все уберюниты как в БТРХ на БПО. Вот это дело будет. Тогда и тактика попрёт, а не "толпа кингов двигалась по дороге и ИС даже не успевал подъехать"

    MMouXe, аналогично засел в кустах, пи... то есть звезданул Пантере в борт из чего-нибудь среднего калибра - и её нет :D
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
  20. MMouXe
    Оффлайн

    MMouXe Зарегистрированный

    Я вообще не сижу по кустам, а "сливом" занимаюсь :)
    А вообще суть темы (см. название) не в том как вынести тот или иной танк и не в разводе оффтопных разборок.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей