ИС-2 - игра и реальность

Тема в разделе "В тылу врага 2. Братья по оружию", создана пользователем -m@xi-o_Oder, 16 фев 2008.

  1. Sky)mood
    Оффлайн

    Sky)mood Зарегистрированный

    Не важно с какой скоростью что-то там двигается.
    Это все мелкие придирки, о которых можно говорить бесконечно, но они не являются ошибкой геймплея.

    Перед нами не стояла цель - привести все скорости и расстояния к реальным.
    Кроме того, как видишь, никто не жалуется.
  2. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Ну-ну, посмотрим :)
  3. федор 123
    Оффлайн

    федор 123 Зарегистрированный

    Поэтому нужно изменять его ТТХ и затухание бронепробиваемости на определенном расстояни (это касается всей техники)?
    Скажу так, здесь недолжно быть ничего вроде: я думаю это должно быть так, это так... Если ИС-2 выносит пантеру с двух выстрелов в лобовую в реальности с расстояния где-то в километр, так и в игре (в идеале) надо делать, а если мы будем пологаться преимущественно только на свое мнение (что сейчас и наблюдается), то про более менее достоверный реализм игры можно уже неговорить.

    Что значит "придется считаться с противником", что вы под этим понимаете, разве раньше ягдпантеры не представляли для исов серьезной угрозы, пантеры были всего лишь мешурой под ногами?
    То что делается сейчас, прошу прощения, похоже на маразм, 152 мм фугасные снаряды выводят из строя тигры и пантеры без особого труда, 122 и 100 мм фугасам уничтожение этой же техники дается в несколько раз сложнее, кстати катюши стали менее мощные против кингов.
  4. Ganibal
    Оффлайн

    Ganibal Гость

    Мне ис-2 не понравился. Не реалистично я его на пантере в лоб с 5 метров . ис для фаусников лучшая мишень. Я его обычно однаразавым панцершоком в борт и всё. А один раз я ему в борт с пак 35 и он загорелся. Не интересно.:eek:
  5. ASMylnikov
    Оффлайн

    ASMylnikov Зарегистрированный

    В реальности неокопанная пушка ломается с первого удачного попадания, стоит её поставить в углубление сантиметров на 25, по ней трудно будет целиться и тяжелее заметить, окопанное орудие вынести проблематично...
    (с) ветеран-артиллерист ВОВ

    Хорошим результатом считалось, когда на 1 подбитый танк приходилось 3-4 потерянных ПТ-орудия...

    Т.К. в игре не реализовано окапывание орудий, можно считать их окопанными по умолчанию)))
  6. федор 123
    Оффлайн

    федор 123 Зарегистрированный

    В таком случае можно сделать функцию условного окапывания, при нажатии на которую пушка становится временно небоеспособной (условно окапывается) примерно на две минуты, после чего она в несколько раз менее уязвима для всех фугасов пропорционально их мощности, если расчет переместит орудие на другую позицию, условно окапываться придется сначала.
  7. familyman
    Оффлайн

    familyman Зарегистрированный

    Так всетаки вы к реальности приближаетесь или от балды ставите.
  8. vechis
    Оффлайн

    vechis Зарегистрированный

    Я просто высказал свою точку зрения и никого привязывать к ней не хотел. Я сделал вывод на основе манула приложенного к игре, в котором перечислены сотрудники учувствовавшие в разработке аддона. И вот программистов по сравнению со всем персоналом очень мало, а основную работу сейчас выполняют именно программисты (это и оптимизация сетевого кода, избавление от терминаторов и рассинхронов), а остальным остается не так много работы (исправление скриптов*). Но я всё-таки делаю предположение, что часть ошибок «заложена» в скриптах, тогда я полностью с вами согласен, что есть чем заняться всей группе разработчиков (выловить в куче скриптов ошибку очень сложно, уж не легче чем программистам ошибку в исходных кодах).

    Если я не прав, то объясните тогда, чем таким глобальным занимаются дизайнеры, моделеры и др.? только не говорите, что они трудятся над следующим аддоном, иначе это будет не актуальным ответом, т.к. я говорю об исправлении ошибок в БПО.

    * - под скриптами я понимаю любой текстовый файл в ресурсах, описывающий параметры объектов, миссий, карт, взаимодействий и др.
  9. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Як смишно. Т.е. берешься утверждать, что при попадании 122 мм фугаса пушка ПаК-40 останется работоспособной и ее экипаж уцелеет (как в игре)? Хм, у меня в городском музее есть пак40 , осталось найти разрабоччега, 122мм пушку с фугасом и проверить, так ли это...
  10. Jeka(rus)
    Оффлайн

    Jeka(rus) Зарегистрированный

    В 1.46,ИС-2 вновь стал грозным танком,которым и должен быть.
  11. федор 123
    Оффлайн

    федор 123 Зарегистрированный

    Jeka(rus)

    Согласен, было приятно после прошлого патча наблюдать, как при попадании в лобовую броню тигра бронебойным снарядом из ИС-2 со средней дистанции башня первого отправилась в верхние слои атмосферы:D .
  12. XOMA
    Оффлайн

    XOMA Зарегистрированный

    Пушку сделали ис-2,а вот лоб вернут 120?
    10мм мелочь а приятно...
    И вобще нах её срезали?
  13. Ganibal
    Оффлайн

    Ganibal Гость

    Народ я не понимаю !!!!! Зашел в игру бой Farm(не рейтинг) СССР против СССР. Долго копил на ис взял тут у моего соперника выползает он же и встаёт боком ко мне я ему в борт с 50 метров ему ни чего он мне в лоб и я готов!!!!!!!!!:mad:
  14. ZVEZDA
    Оффлайн

    ZVEZDA Зарегистрированный

    ИС2 ТУТ ваше капешка лепешка.... :eek: вы предстовляете се что такое 122мм и длиноствольная пушка? походу нет а я да:mad: я даже с 130м не могу насорора с первого выстрела уделать:eek: а ис в реале не зависемо от года 43 ибо 44 хотя я не слыхал про образец 43г...ну дак вот он с 1500м пробивал пантеру НАСКВОЗЬ:eek: а я както не смог ее даже в лоб с 30 м пробить ГОН!так вот тут сила пушки занижена В ДВОЕ а то и в трое! давайте думайте и делайте сельнее...и дабавте ИС85! и еше 34-85 НЕМОГЛА ДАЖЕ НА БЛИЗКИХ ДИСТАНЦИЯХ ПРОБИТЬ ТИГР... да и еше почему вы равняете средний танк т-34 с тяжелым тигр?к черту ваш баланс я думаю что баланс востановет ново ведение юнетов как ИС85 и т.д... да и еше победа завсет от карты вот например воршеп там гораздо выгоднее со стороны трансформаторов...да и еше т34 85 лоб был 45 мм а не 75 и не 60 как в ваших пачах!:mad: мож и были такие модификации НО НЕ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ!у меня пока все....................
  15. -m@xi-o_Oder
    Оффлайн

    -m@xi-o_Oder Зарегистрированный

    Ис-85 практически такой же что и Кв-85. При лобовой атаки на Тигр или Пантеру при плохой манёвренности редко выходил победителем. Да и кв-85 не пользуется особой попудлярностью а у ИСа-85 будет та же история, на счёт Т-34-85 надо уменьшить лоб до 45 мм!

    Весьма странно почему Ис-2 из версии 44 года сделали броню 43 года, так и не объяснили
  16. DIVISION.SS(VIKING)
    Оффлайн

    DIVISION.SS(VIKING) Зарегистрированный

    Я считаю чё в этой игре ис 2 фигня полная даже покупать не хочу он стал ещё слабее а это уже никуда не прёт вы ещё сделайте ис слабее першинга это вообще идиотизм будет не было у него такой остойной брани и пушка у него круче была!!!!
  17. Sojuz
    Оффлайн

    Sojuz Зарегистрированный

    Вот это аргументированное изложение мыслей:D
  18. федор 123
    Оффлайн

    федор 123 Зарегистрированный

    DIVISION.SS(VIKING)

    ИС-2 такуюб броню как в игре сейчас, немцы против них даже на кингах боялись бы выезжать:D
  19. DIVISION.SS(VIKING)
    Оффлайн

    DIVISION.SS(VIKING) Зарегистрированный

    Да ну нафиг сделайте ИС 2 1944 года модификации а то какая то консервная банка на гусеницах с Пушкой!Где ни прочту то Пантеры с Тиграми не могли пробить Ис с предельно близской дистанции а тут они его с 90метро по дну кладут а кстати насчёт тигра то Зис 3 его в лоб сносила с 500 метров!Сам удивился када прочитал!
  20. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Фигасе, товарищь который кричал что БТРХ - говно, рассказывает о реолизме :eek:. Что случилось викинг? Ты сменил ориентацию?

Поделиться этой страницей