И снова о ИИ

Тема в разделе "В тылу врага 2. Лис пустыни (Men of War)", создана пользователем D0ppeL, 20 мар 2009.

  1. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    ну если этот холмик не позволяет кинуть гранату туда, куда вы приказываете - то да.. он будет биться в конвульсиях. Меняйте позицию для броска гранаты

    на сколько метров вы слышите шаги человека на пересеченной местности? А если ветер? а если еще и канонада? А если взрывы где-то рядом? "Слух" настраиваемый параметр, можно и увеличить, только нужно ли? То, что нужно (стрельбу и взрывы) они слышат хорошо.

    из пистолета нельзя убить?
    Еще раз повторяю, тупят, т.к. "много думают". ИИ упрощать нужно, а тут просят его еще наворотить.
  2. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    чтоб народ не говорил что вот "ии всёравно тупой и то что вы перечислили нефига не реализовано" распишу для наглядности и ставлю плюсики :cool: :
    занимают укрытия, а если укрытия рядом нет то перемещаются просто-так и занимают "лежачие" укрытия по типо воронок

    +

    не стреляет (почти) упёршись в неровности ландшафта, а ждёт пока враг покажется в поле видимости (так же и с укрытиями)

    +

    если враг попал в поле видимости и нету других приоритетных целей то открывает огонь

    +

    звуки выстрелов и взрывов это да, на них даже лучше реагирует чем на видимость, а вот шаги чёто незаметил - скок на всяких патчах играл в сингл и мультиплеер всё время бегал прямо за спиной врагов и не реагировали никогда :(

    +-

    чёт не понятно, вроде если на пехотинца ползёт враг - то пехотинец будет стрелять в него, а остальные будут тупить пока либо того врага сами не увидят, либо пока тот враг не начнёт шуметь сам...
    Хотя может в сингле по другому устроено...

    +

    кто не понял:
    "Мораль" - это если их будет больше в 3 раза чем врагов то на свободном перемещении они будут типо "наступать", а если врагов меньше - то дрожать, отмахиваться, кричать "Найн! Нальт!!!" и ретироваться...
    Инстинкт самосохранения - это когда в них попадает пуля они ложатся например, или если граната рядом упала то они на неё садятся...

    +

    насчёт состояния инвентаря не знаю, но вот гранаты например по заныканным пехотинцами не редко кидают сами (особенно в режиме атаки), и по танкам тоже сами кидают (при том же режиме атаки они встретив танк на своём пути достают ПТшки...)

    +

    учитывают при стрельбе вроди-как

    +

    соглашусь только с типом врага (по танкам базуками и ПТ гренами, по пехоте ружьями и ПП гренами...), а насчёт вооружения и брони не понятно чёт :confused:

    +-

    Так что Трудяга в принципе нигде не наврала :cool:

    А что насчёт УО - мы конечно понимаем что по задумке искуственный интелект должен управляться игроком, но ведь 100% игроков (возьмите абсолютно кого угодно) говорят что УО тупой и нужен УО с мозгами.
    Ладно там он не бегает сам, но он же как человек должен сам перелазить заборы, спасаться от обстрела (убегать, прятаться и т.п.) хотябы на режиме свободного передвижения должен не просто "Шаг вперёд - два назад", а стрелять (нет, он не стреляет нифига! он при движении направляет автомат на врага и пытается его запугать досмерти :surprised: )...

    И условия для управления нериальные - нельзя рассреоточиться или сгрупироваться (ну с этим справляется команда "Атака"), я конечно понимаю что я должен всё делать сам, но у меня 30 солдат, пушка и танк, я посылаю всех в атаку специальной командой, пока распихиваю одних, другие уже доползли и плотной кучкой лежат в одной точке (особенность команды :rolleyes: ) и ждут фугасы.

    Нельзя с помощью кнопки шифт задать последовательность действий - я взял солдата, кинул гранату в воронку, подбежал к другой и застрелил лежачего там солдата из ружья, а у меня 30 других солдат лежат нераспиханные и болеют за меня)) а с помощью кнопки шифт я бы как во всех нормальных играх приказал бы за пару секунд - кинуть гранату, и хотябы просто подбежать к другой воронке если врага не видно (и ваш умный ИИ сам бы его подстрелил после обнаружения).

    Неужели этого всего не достаточно для "Игрок думает сам" и И..тьфу-ты, УО делает за меня слишком много? Это команды, необходимые на уровне команды "Идти в точку" и во всех играх где что-либо из перечисленного нужно - было введено и от этого уровень "думанья" игроков не уменьшился, уменьшилось в разы кол-во глупых кликов и времени на выполнение игроком задуманного...

    И если как вы намекали что акцент в новом проекте идёт на уменьшение масштабов боевых действий то ИИ тем более должен быть умным - я бегаю на ПУ и приказываю другому своему бойцу зарезать негра с автоматом... а не отрубаю ПУ, пока все лежат играю этим бойцом, режу кое-как негра и играю этим бойцом дальше, а в случае обнаружения и гибели выбираю другого бойца и дальше зачищаю, и так пока бойцы не кончатся... А ксли закончатся - загружаюсь и повторяю это безспорно интересное занятие...
  3. Mihsan
    Оффлайн

    Mihsan Зарегистрированный

    А как на счет отрядов? Нужны ли отряды в игре?
  4. volchonok
    Оффлайн

    volchonok Зарегистрированный

    В бою согласен, но в стелс миссиях??? Там чтоб солдаты "слышали" приходится наворачивать хитро*опые скрипты. Ах, да, - они и на трупы то внимание не обращают. Опять скрипты, скрипты, скрипты...
    Почему то они бьются в конвульсиях там где в ПУ без всяких извращений нормально кидается. Но в сингле БпО и ЛП где бывает под сотню бойцов нельзя же каждого солдата за ручку водить.

    Я не прошу чтоб солдаты делали всё за игрока - но тупости то уберите!
  5. -=TiGER=-
    Оффлайн

    -=TiGER=- Заблокирован

    ИИ всё-же весьма самостоятелен! то что он всегда в отключённом режиме самостоятельного передвижения нифига не делает это естественно! Хотите самостоятельности от ИИ - включите режим свободного перемещения, может от этого даже будет толк! Спомните когда при выходе нескольких игроков вся их техника бросалась в атаку, Я сам пару раз видел как при присутствующих игроках обстановка была нормальная, чуть-чуть продвигалась, а когда они все вышли(Так как по их мнению всё потеряно) - массовая атака, от которой противоположная команда потеряла позиции и больше половины войск.
    Так что ИИ весьма силён! Много кто отправляет отряды солдат с респы на позиции двойным щелчком, а ведь если даже один разведчик их начнёт расстреливать они не придпримут никаких действий, так как им, вами же приказано "прорываться невзирая на огонь противника" или как там:lol: .
    И что, опять тупой ИИ?) С самостоятельным режимом ещё надо пофантазировать)
    Кста, ещё один вопрос об выходе игроков. Я как-то наблюдал что когда один игрок вышел, деньги ещё капают, и от его имени выходили в бой ещё ШтурмТигр и Слон, такое возможно? Или это мне привиделось?):D
  6. RAZOR[RFG]
    Оффлайн

    RAZOR[RFG] Зарегистрированный

    Такое не возможно........>

    З.Ы.Тема о ВТВ2 в разделе ВТВ2-ЛП.Переместите-ка тему туда,куда положенo........>
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
  7. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    желаю "Удачи"))) пока они будут под "Blue Man In Blue World" танцевать с автоматом те кто сидит с отключенным передвижением будут их без перерыва обстреливать

    как по мне это всё сказки - сколько сам видел как компьютер устраивает восстание машин - ни враги, ни союзники не делали ничего толкового как просто шли и дохли, только когда у врага на флаге пехов 5-10 тогда да, его выбить компьютеру легко, потому-что нефиг сидеть пол игры и возмущаться почему флаг не захватывается, лёжа в 5ти метрах от оного имея 30 с лишним пехотинцев и валить из ИСУшек одного пехотинца-врага в одном полу-разрушенном домике а потом выходить...

    я посылаю в режиме атаки, и они всёравно бегут либо пока не наступят на солдата вражеского (и то не всегда), либо пока враг по ним палить не начнёт =(

    "Ооо, так это вам не ко мне, сейчас я позаву того кто вам нужен. секундочку... =)"
    "Здравствуйте больной! на что жалуемся? =)"

    "Ооо не беспокойтесь, сейчас за вами приедет машина =)"
  8. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Кстати, очень верное замечание. Недавно слушала презентацию игры, которую проводили опытные игроки новичку. Так вот... советовали посылать солдат двойным кликом, если нужно, чтобы они быстрее передвигались. Оно-то так, они действительно бегут быстрее, но в ЛП немного переделали управление по просьбам игроков и
    - по двойному клику пехота бежит в указанную точку не взирая ни на что.
    -
    Передвижение с реагированием по обстановке - одинарный клик!
    То же самое и по командам "атаковать"
    - одинарный клик на врага - юнит не меняет своего положения и ждет пока цель станет доступна, если этого не происходит за несколько секунд, команда "атаковать" сбрасывается и юнит переходит под управление ИИ и реагирует по обстановке
    - двойной клик на врага - юнит пытается найти такую позицию, чтобы выполнить приказ на поражение, т.е. меняет свою позицию, подползает или садится\встает
  9. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    а если нажать дабл-кликом на точку чтобы пех бежал, а потом туда же нажать "Атакуй!!!" то он и побежит туда на максимальной скорости и будет реагировать на происходящее вокруг :cool:
  10. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    МаршалЖиков, корректнее, мой друг, корректнее надо быть :)
    У Ромы пехота постоянно в сводобном перемещении и всегда всем он советует только этот режим для юнитов без присмотра - отлично воюют :)
  11. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    трудяга, дауж, я помню бегал на свободном передвижении, после того как счёт был 50 врагов/200 моих мне как-то перехотелось, я лучше когда надо сам симитирую "свободное передвижение"))

    Кстати есть такой прикол что если послать солдат в укрытие или приказать атаковать точку, пока бойцы бегут, включить "Сталин повелевает танцевать!" и расформировать отряд - они добежав до указанного места мгновенно перейдут в самостоятельное передвижение и будут двигаться абсолютно самостоятельно и каждый будет себе командиром, будет почти как в сингле - только стрелять почти не будут))
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
  12. -=TiGER=-
    Оффлайн

    -=TiGER=- Заблокирован

    Свободное передвижение это так, отчасти, по сути оно не оправдано. А вот за своей пехотой сами следите, на то оно и игра такая, если твоя пеха по минному полю пошла - это твоя вина, а не тупость ИИ. А вы как хотели? Сидеть генеральчиком в кресле и побеждать битвы? На то вы и командир что бы самому всем распоряжаться.:twisted:
  13. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    ага, только вот когда солдаты русского языка не понимают, а на ихнем тарабарском знаешь только "кидать гранаты", "бежать", "Лежать"... а когда они как идиоты в шахматном порядке сидят под обстрелом хумелей, у тебя итак дел по горло, а тебе ещё этих УО надо распихать по воронкам - начинаешь переходить на ненормативную лексику))
  14. -=TiGER=-
    Оффлайн

    -=TiGER=- Заблокирован

    Как говорится в немецкой поговорке: Во всём что с вами случается виноваты вы сами, и в этом есть суть. Если ты их распихать не успеваешь, прошляпил их на минное поле - значит минное поле враги не зря строили! Значит это твои проблемы, твои недоработки. Тут уже скоро всё до утки дойдёт и фильмов... Если ты хочешь побеждать, хорошую графику, и нифига неделать, умную пеху, иди смотри фильмы:lol: . На то это и игра.
  15. -=TiGER=-
    Оффлайн

    -=TiGER=- Заблокирован

    Вы ещё про того нуба у которого су-122 кинг снёс спомните...
  16. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    а ты типо такой крутой и вообще как тайфун проносишься и сметаешь всё на своём пути?))

    у меня такого не бывает :cool:

    это я для кого написал?:cool:
  17. -=TiGER=-
    Оффлайн

    -=TiGER=- Заблокирован

    То есть ты просто хочешь смотреть фильм)))))
  18. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

  19. -=TiGER=-
    Оффлайн

    -=TiGER=- Заблокирован

    Без обид, просто всё это реализовать сложно, да и врядли добавив некие апгрейды вроде этого играть станет веселее(((
  20. Yegor
    Оффлайн

    Yegor Зарегистрированный

    с этим у ИИ туго, особенно у техники и зенитных пулемётчиков на танках :(
    ну а в остальном согласен.

    Пехота кстати как было описано выше при свободном перемещении и расформированном отряде действует вполне неплохо! достаточно умно для пехоты в игре... всегда использую этот режим при скажем штурме городка или деревни, главное поддерживать пехоту огнём орудий\танков\СУ, не давать прижимать её и потери будут вполне сопоставимы с противником (несколько выше конечно, но при наступлении это вполне нормально). Порой поведение пехи несколько угловато, но в целом нормально.
    Зато с техникой всё просто ужасно :cry:
    жутко бесят ситуации, когда скажем 57мм ПТО советская стоит в кустах и не раегирует на выехавшую через забор пантеру в 30м, пока та не развернёт пушку в твою сторону и не даст первый выстрел - а ведь такой шанс был сжечь в борт кошку. И как противовес - слух: раекция на взрывы и стрельбу по сравнению с реакцией на видимые объекты просто поражает! та же 57мм пушка будет лупить на предельную дальность по отстреливающейся пехоте противника, не обращая никакого внимания на несущийся на неё БТР или лёгкий танк, если тот не стреляет (во избижание такого приходиться выкидывать фугасные снаряды из инвентаря :confused:) .
    Так что лично моё пожелание\просьба - выдайте юнитам очки, или хотя бы ПТОшникам и самоходчикам... и даже ИИ не надо менять, уже легче станет
    Последнее редактирование: 14 сен 2010

Поделиться этой страницей