И снова о ИИ

Тема в разделе "В тылу врага 2. Лис пустыни (Men of War)", создана пользователем D0ppeL, 20 мар 2009.

  1. Ya_KrivEDKO
    Оффлайн

    Ya_KrivEDKO Зарегистрированный

    Ну и что. Несмотря на ИИ в ВТВ, там есть деревянные домики, которые набигают.
    [​IMG]

    [​IMG]

    З.Ы Мы тогда немов к респе прижали. Кстати, это новая версия Панзер-мода. Только тест закрытый. Вот только мне руку сломали на домике..
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
  2. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Почитайте начало темы - интересно ;)
  3. Black_Cat
    Оффлайн

    Black_Cat Гость

    Если сделать разношерстный отряд минеров (2 ПП, 2 ПТ к примеру) и приказать им всем минировать, то 2 человека с одинаковыми минами после 2-3 секунд миирования встанут и не будут минировать.
    Проверено на БПО 1.50.11.
  4. Yegor
    Оффлайн

    Yegor Зарегистрированный

    Хорошо бы этак в следующем патче увеличили длину зон активной реакции юнитов (кажется красным обозначается, если кликнуть на юнита врага), и заставили их не думать о кренделях, а замеченного противника сразу обстреливать - ато это ведь просто абсурд, когда в лоб на танк выскакивает пехота, и добигает чуть ли не до 10м, пока тот догадается открыть огонь из пулемётов...зато как вертеть башней в сторону взрывов на другой стороне карты дак это в первую очередь!:mad: кстати считаю пехоту вполне терпимой, да не идеально они укрытия выбирают, но в свободном режиме, когда отряд расцеплен и каждый сам по себе бегает, вполне ничего, сражаются кое как... вобщем считаю главной проблемой то, что юниты вообще не реагируют на появившегося в поле зрения противника (если тот дальше 10-15 метров), пока тот не откроет огонь или ещё как-то сильно пошумит...
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
  5. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    оплати разработку патча :D
  6. Yegor
    Оффлайн

    Yegor Зарегистрированный

    -=Atstek=-, Если быть уверенным что патч будет добротным и сделает игру не на 70, а на все 100% играбельной, я был бы не против и оплатить...
  7. viking114
    Оффлайн

    viking114 Зарегистрированный

    хватит уже баги латать когда ии - то уже исправят? можно добавить этим придуркам хоть немного самостоятельности?

    стоит оставить их ненадолго и все кердык блин . маленький пример : идет взвод , один подрывается на мине ,но никто и не моргнет даже не то что бы залечь! причем они именно идут шагом так сказать .про танки я вообще молчу. По крайней мерь болваны с мозгами от ии а не юзера ведет себя вполне пристойно

    ЗЫя так понимаю это издержки оригинального втв , где редко игроку доставалось больше 2 взводов , а миссии в большинстве своем стелс со снайпой . но в мульте невозможно играть же!

    :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
  8. Region38
    Оффлайн

    Region38 Зарегистрированный

    меня бесит в основном техника, когда к танку подбегает гранатометчик и танк, вместо того, чтобы его зентным скосить (причем за зенитным есть чел) начинает поварачивать пушку!!!:mad:
    а моменты с пехотой... хоть они тупые до полусмерти! мож это специально? щоб игрок не раслаблялся? кто их знает, разработчики все равно не ответят...
  9. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    всё верно, так и должно быть.
    Иначе во что играть?
    Чтобы оценить степень "умности" ИИ понаблюдайте за поведением юнитов игрока, который вылетел из игры. Вот в этом состоянии юниты полностью под управлением ИИ.
  10. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    лучше бы все юниты "игрока который вылетел" распределялись по команде, а то зря пропадают.
  11. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    помню играли против Хардгема, так пеха Мурзика (после его слёта), взяла флаг и мин. 5, его удерживала :D
  12. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    -Georgy-, конечно лучше, но переделывать не будут,т.к. это чревато серьезными поломками. А в новой игре такого казуса не будет, т.к. можно будет зайти в игру вновь в случае слета.
  13. viking114
    Оффлайн

    viking114 Зарегистрированный

    тут не надо полной свободы , просто научить стрелять танки , а пехов залегать от мин и артиллерии


    З.Ы можно ориентироваться на ruse там по-моему очень хорошее соотношение ии
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
  14. Divers@nt-3D
    Оффлайн

    Divers@nt-3D Зарегистрированный

    Опа, еще одна заметочка в файлик под названием "Наработки ВТВ3" =) С каждим разом все интересней и интересней
    А по теме, так игра же зделана так чтобы без игрока "практически" ничего не происходило... всмысле его юниты
  15. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    а в чем противоречие?
    Для конкретного игрока ничего не происходит без командования своими юнитами

    там есть ПУ? а детальная система взаимодействия? а возможность целиться по компонентам?
  16. viking114
    Оффлайн

    viking114 Зарегистрированный

    это здесь вообще причем? а упомянул её исключительно ради ии .
    тамошние болваны на рожон не лезут , отступающих преследуют , пехи в поле от танков убегают(вот оно, чудо-то!) и заметьте это все в релизной верси без пол-гигов патчей

    хотя мозги иишных болванов в ВТВ меня восхищают , но при растущих масштабах некая самостоятельность не помешала бы
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
  17. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    в втв2 для балванов постоянно рассчитывается:
    - рассчет укрытий и выбор укрытия,
    - особенности ландшафта
    - видимость
    - слух: звуки взрывов, выстрелов, даже шагов
    - сигналы от союзников
    - мораль: у них есть страх и инстинкт самосохранения
    - состояние инвентаря, выбор типа вооружения
    - расстояния до врагов
    - тип врага, его вооружение и броня
    И это для всех юнитов на поле боя
    Тема неоднократно уже обсуждалась, предлагаю перечитать тему о ИИ, читайте с самого начала.
    Чем проще ИИ, чем меньше функций на него возложено, тем оно адекватнее себя ведет. Чем проще игровая механика, тем адекватнее ведут себя боты.
  18. volchonok
    Оффлайн

    volchonok Зарегистрированный

    Это когда они бьются в конвульсиях при попытке кинуть гранату в танк из-за того что там холмик меньше полуметра?
    Только почему то можно спокойно пройтись за спиной бота.
    Выраженный только в том что солдат ложится при любом обстреле. Даже если из пистолета стреляют.
    ПС
    Не хочу обижать разработчиков, но ИИ реально недоработанный. Ладно бы только это,но зачем теперь баги выдавать за фичи? Типа чтоб сложнее играть было. Ну смешно это. Тем более что в игре явно более аркадная напрвленность сейчас по сравнению с втв1. Надеюсь в втв3 ии хоть тупить не будет. Никто не требует супер умный ии, но лучше когда он не тупит. Если вам так хочется чтоб солдаты совершали ошибки как в реальной жизни - сделайте рельный параметр морали, понятный игокам - чтоб скажем при сильном обстреле, если враг численно превосходит и т.п. то только тогда солдаты тупили как в реальной жизни. А элитная пехота пусть тупит меньше в критических ситуациях.
  19. -Georgy-
    Оффлайн

    -Georgy- Зарегистрированный

    volchonok, по сравнению с втв1 в лп , ии (лпшный) выглядит вассерманом на фоне обычных людей, в втв1 пехи кидались с пп гранатами на танк или просто бежали из окопов на танк.
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
  20. volchonok
    Оффлайн

    volchonok Зарегистрированный

    -Georgy-,
    Я где-то говорил что в втв1 ии лучше? Там просто из-за малого количства юнитов это почти не заметно - все солдаты под твоим непосредственным контролем. Хотя вражеские солдаты часто веселили.
    Я о том что в ЛП ии часто тупит и это нельзя списывать на то что и в реале солдаты часто тупят. Я уже сверху написал как можно реализовать реалистичные рандомные ошибки солдат.

Поделиться этой страницей