И снова о ИИ

Тема в разделе "В тылу врага 2. Лис пустыни (Men of War)", создана пользователем D0ppeL, 20 мар 2009.

  1. D0ppeL
    Оффлайн

    D0ppeL Зарегистрированный

    Тупой ИИ

    Сегодня играя меня просто взбесила следущая ситуация. Заряжаю КВ2 с машины со снарядами, даю команду отъехать, и ЭТО чудо стало "сношаться" с моим КВ, это просто не описуемо. Продолжалось это в течении нескольких секунд, что равносильно было самоубицству так как вот вот должна была накрыть реактивная арта.
    К тому же, у КВ2 просто маниакальная потребность повернуть башню назад.
    А деревья машины категорически не хотят объежать, такое часто с респы происходит. К тому же может еще и перевернуться машинка.
    Последнее редактирование: 20 мар 2009
  2. Mixail26
    Оффлайн

    Mixail26 Зарегистрированный

    А башню кв2 поворачиваем из-за пулемета в задней части, он пытается им пехоту уничтожить
    :rolleyes:
  3. |_Sheppard_|
    Оффлайн

    |_Sheppard_| Зарегистрированный

    Меня бесит ии гранатометчиков!Нажимаю команду огонь по корпусу,бьёт по тракам:D
  4. edet_Mehanik
    Оффлайн

    edet_Mehanik Зарегистрированный

    Если отдать приказ солдату какому нибудь бросит пт гранату в танк, то он подбежит и несколько раз (в интервале 1-2 секунды) будет менять позицию броска, вместо того, чтобы сразу подбежать и бросить без задержек.
    Пехотинец может проигнорировать пробежавшего в нескольких метрах от него вражеского пехотинца.
    Пехота в редких случаях стреляет сама - или враг очень близко, или враг открыл огонь.
    Пулеметчики лентяи и изменщики родине - сидят и ничего не делают. В БПО пулеметчик на дереве - это была смерть всей пехоте в его зоне досягаемости.
    Танки сами почти не стреляют, но зато очень часто перезаряжают типы снарядов.
    И многое-многое другое.
  5. D0ppeL
    Оффлайн

    D0ppeL Зарегистрированный

    Вот недавно играл, пытался стрелять по танкам и поблизости пехоты противника вообще небыло, но башню он все равно пытался повернуть. Помну раньше после какого то патча у всех эта болезнь была, но тут видимо не излечимо.
    Последнее редактирование: 20 мар 2009
  6. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    по поводу поворота башни назад - таже фигня у танка БТ-7А
    по поводу тупого ИИ - он не тупой, он просто наиИдиотнийший!!!
    у меня танки ваще ппц - приказываю атаковать пехоту - если они бегут кучей он стреляет только из курсового пулемёта, если гденибудь в 100м лежит в кустах танкист - он будет стрелять снарядами (очень это любит делать ИС2)

    и ещё очень меня интересует:
    у меня Очень часто происходит глюк - 30% каманд, отданых пехоте при небольшом лагании просто сьедаются, пример: за мешками сидит 2 пехотинца и 1 лежит, я приказываю одному из сидящих пересесть на другой край, а лежащему сесть по середине, нажалась немного нетуда и я сразу же нажал куда надо, итог: сидящий сначало побежал на край, потом сел в центре и только потом выбрался лежачий, каторый даже неотриагиравал, третий - поправляющий приказ ваабще сьелся (синий расплыв-маркер был, но не кто на него неотриагировал), и таких глюков просто тьма :(
  7. D0ppeL
    Оффлайн

    D0ppeL Зарегистрированный

    Это из за лагов. Лично мне приходиться отдавать приказ лечь пехоте по два, три раза, а эти секунды решают всё. Но такое не очень часто бывает, именно у меня.
    Последнее редактирование: 20 мар 2009
  8. Vladislav93
    Оффлайн

    Vladislav93 Зарегистрированный

    Еще есть глюк с техникой, которая "не умеет" объезжать объекты(не разрушаемые), а просто в них врезается и переворачивается.
  9. Eger
    Оффлайн

    Eger Зарегистрированный

    Для временного решения проблем с ИИ я бы на месте разработчиков вообще убрал половину действий выполняемых ИИ. Уж лучше пусть игрок сам будет выбирать куда ему поворачивать башню и куда стрелять.
    А тупость техники при поиски пути вообще конечно поражает, ведь даже в ВТВ1 такого идиотизма не было...

    Как вариант я уже предложил упростить многие вещи из-за которых юниты в игре впадает в ступор или делают что-то не то.

    Так или иначе смена одного приводит к плохой работе другого, при наладке ИИ под MП может пострадать например сингл.

    Самое простое это посмотреть в какой версии ИИ был наиболее стабилен и что менялось после этого, от сюда и делать выводы.
  10. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Вот оно...озарение! Желая угодить игрокам разработчики прикручивали всё новые и новые фишки к системе ИИ
    Очень хорошо в данном случае подойдет любимая аналогия нашего модератора с домами. Перед тем как строить дом, делают его проект, рассчитывают фундамент и прочность перекрытий и т.д.
    В нашем случае прикручивание новых фишечек с момента выхода ВТВ2 - это достройка новых этажей на уже готовый дом, достраивание балконов и террас, которые не были предусмотрены первоначальной конструкцией.
  11. mdf
    Оффлайн

    mdf Новобранец

    я смотрю легко себя представлять на месте бествея)))
    привлекая аналогию с домами, выкидывание половины действий текущего ии равносильно сносу половины этажей здания. причем не верхних, а всех подряд. такая задача может оказаться невыполнимой в принципе. в большинстве случаев проще построить новый. в том числе и на месте старого.
    работы по ии, проведенные в лп, характеризуются, скорее всего, как "ремонт фасада".

    обычно чем проще, тем стабильнее. но. для втв не может быть простого ии. присутствие таких вещей как полноценная трассировка объектов при движении пуль, почти полноценная трассировка при расчете видимости, динамический расчет укрытий дают очень большое количество параметров для анализа.

    ps: учитывая, что бв перешел на другой движёг, в котором скорее всего все по-другому, еще будет поводы вздохнуть о чудесном ии втв))))
  12. Студент
    Оффлайн

    Студент Зарегистрированный

    Я думаю что для того чтоб БВ не жаловались на тупость ии им надо выпустить прогу, с помощью которой можно было игрокам самим редактировать алгоритм действий ИИ. Я такие проги видел в некоторых играх. Так каждый сможет сделать Действия ии как ему надо. Но наверно это технически очень сложно.
    Мне лично не нравится супер точность ИИ в некоторых случаях когда ИИ подбивает тяж танк в какое то тайное место в броне.
  13. VRS
    Оффлайн

    VRS Зарегистрированный

    Mihsan, спасибо за этот скрин с пехами, давно я так не смеялся.
    У меня есть свои счеты с ИИ. Считаю, что очень сильно хромает ИИ у пехоты США и Британии, поэтому стараюсь за них не играть, т.к. пехота многое решает. СССР и Германия преуспевают в этом плане, порой их пехота меня очень приятно удивляет. Особенно, когда разведчика снарядишь базукой и отправишь в разведку) Правда есть недостаток для всех минеров, из четырех минируют только трое, 4-й курит в стороне(для меня это новый баг, до патча 1.11.3 такого не было, исправьте его пожалуйста). Подбежавший пех к танку противника, в самом деле долго думает, с какой ноги или руки лучше подбить танк.
    Техника, как техника. Прямое управление рулит. На грузовички я давно не злюсь, его лучше пригнать на необходимую позицию, высадить из него пассажиров и никаких проблем. Хочу обратить внимание на то, что надо знать хорошо карту, и какие препятствия ждут вашу технику, чтоб избежать траты нервов. Кроме КВ и ИС, остальные танки тоже не меняют сами снаряды, автозамена происходит у pak-40 и ЗиС-ов, хотя нет, вчера играя за немцев, pak-40 не менял бронебойный на фугасный(для уничтожения пехов).
    Несколько раз сталкивался с одним неприятным действием моего Хуммеля(по своей вине), с целью сохранения снарядов для поражения Катюши запрещал ему стрелять, но в спешке выходило наоборот, было выбрано действие "огонь по усмотрению" и он, в тайне от меня подъезжал к линии фронта, видимо, для удобной атаки и его сразу выносили в сад.
  14. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Проектировать надо сразу и нормально. Вот и все.
  15. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    тока шо мой Стуг убил союзную Пантеру, решив пострелять по промелькнувшему в кустах Т-70 :mad: И это дерьмо тянется ещё с 1 игры, но разрабам наплевать как видно :mad:
  16. mdf
    Оффлайн

    mdf Новобранец

    реализм, батенька. матерый реализм. кто мешает включить friendly fire?
  17. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Это не реализм, это тупость ИИ который плюёт на то что, на линии огня находится союзный (или свой) юнит.
  18. mdf
    Оффлайн

    mdf Новобранец

    наверное, статьи про ии в компьютерных играх пишете. диссертацию лабаете. самый тупой ии в лисе - у снарядов и пуль. вот они действительно нагло игнориуют, что на их траектории может оказаться союзный юнит. в этом вопросе бв явно предпочел аркадное решение реализму. никаких "умных" снарядов. просто глупые железные болванки, никаких сенсоров с микропроцессорами, в отличие от их реальных прототипов из вв2.
  19. Sky)mood
    Оффлайн

    Sky)mood Зарегистрированный

    Это утопия.
  20. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Перед выстрелом производится точная симуляция полета пули/снаряда и реальная пуля/снаряд выпускается лишь в том случае, если было беспрепятственное попадание виртуальной. Такой подход не учитывает разброс и динамические препятствия

Поделиться этой страницей