Глобальная модификация Red Sun

Тема в разделе "Все моды", создана пользователем Goliafe, 17 сен 2012.

  1. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Глобальная модификация
    Red Sun

    Мод представляет из себя некий симбиоз игр серии C&C Tiberian Dawn\Sun\Wars и Red Allert, на движке ГЕМ2 Штурм.


    [​IMG]

    Основная идея - реализовать полноценное противостояние в 2047 году, трех фракций - ГСБ, НОД, СССР, между собой, убрав казуальность и добавив некой реалистичности знаменитой серии игр. В сумме мод по большей части будет посвящен именно тибериевой серии игр, но в эту серию будет добавлена полноценная фракция СССР из Red Allert_а (частично видоизмененная, дабы соответствовать общей атмосфере мода).

    Планируется:

    Полное воссоздание визуальной атмосферы игр серии Тибериума, путем добавления в игру огромного количества предметов антуража, окружения, текстур, зданий, эффектов, нейтральных а так же агрессивно настроенных животных-мутантов. Воссоздание огромного парка техники, орудий и оружия, всех трех фракций (часть моделей мы возьмем из других игр, часть будем создавать с нуля), так же для фракции ГСБ планируется (часть уже в процессе) воссоздание техники из так и не вышедшего, увы, проекта Tiberium.

    Так же в моде будут представлены мутанты (forgotten), пока планируются только для миссий, не как отдельная фракция.

    Планируется максимально изменить геймпей, будет добавлено лазерное оружие, ионное оружие, тибериевое оружие а так же ядерное оружие, электрическое (тесла) оружие.

    Так же планируется реализация полноценных полей тиберия, длительное нахождение на которых, для живой силы - будет вызывать последовательное снижение жизни и смерть.

    Планируется авиация, двух видов - легкая (по типу вертолетов, реализованная на основе вертикального взлета), под управлением игрока. И тяжелая (бомбардировщики и т.п.), скриптовая по вызову, под управлением АИ.

    Будут реализованы киборги (точно) и биомеханические боевые единицы (не факт, если позволит движок)

    Планируется реализация множества единиц "шагающей техники", боевых роботов, разных габаритов (за исключением, пока, - Mammont MK2 он слишком, массивный и это имба), бронирования и вооружения.

    И еще много-много всякого вкусного и интересного.


    Сингловая часть:

    Пока планируется три полноценных, и довольно больших миссий для каждой из фракций. Плюс одна ознакомительная миссия, по типу обучения.

    Мультиплеер:
    Пока планируется три режима:
    1. Серьезно видоизмененный захват флагов, со своими фишками и изюминками.
    2. Аналогично первому - режим знамя победы.
    3. Переработанный режим "захват груза", со своими особенностями и фишками.

    Важно:
    1. Мод выйдет тогда - когда выйдет. Конкретных сроков нет, а работы огромное множество. У каждого из нас работа, семья и личная жизнь. Так что не нужные разговоры по типу - Ну когда уже? Когда будет? Сколько можно? и т.п. - будут просто напросто игнорироваться и удалятся.

    2.
    Мод увидит свет лишь в том случае - если найдутся люди желающие и способные нам помочь его сделать, ибо закрыть все аспекты его создания - нам не хватает не опыта не банального времени и возможностей.

    3.
    Будет выпущена преальфа, в которую войдет ознакомительно-обучающая миссия, а так же часть техники и солдат по первым двум фракциям.

    4. Фракция СССР будет добавлена в мод последней.


    Общие понятия:
    Сейчас модом занимается уже три человека, я - тиммлидер, на мне вся административная часть, концепция, текстурирование, полностью вся 2D составляющая, GUI, карты. Мой подчиненный и друг с работы Saigo None - полноценный 3D моделер. На нем - создание моделей техники и антуража с нуля, а так же экспорт моделей из других игр в мод. К разработке присоединился полноценно Unknown Soldier, он помогает в настройке предметов антуража, оружия и прочего.*Браво*
    25.09.12 к разработке мода присоединился igrodel - моделирование, настройка моделей.

    Моду необходимы люди, желающие принять полноценное участие в разработке беспрецедентной и сложной модификации:

    1. Способные умело настраивать, готовые модели для экспорта в игру. Это касается всего - моделей антуража, зданий, техники, солдат, оружия и т.п.

    2.
    Способные настроить и реализовать такие типы вооружения - как "лазер", "тибериевое оружие", "ионное оружие", "ядерное оружие" и "электрическое оружие". А так же реализовать тибериевые поля. В общем те - кто разбирается в коде и не боится сложных но интересных задач.

    3. Нужен человек, который возьмется создавать примитивные и не очень анимации для моделей техники, а так же человек который разбирается и занимается редактированием эффектов по средствам партиклов в FX Editor_е.

    Так же, будем благодарны за любую другую предложенную посильную помощь в реализации данного мода.


    ................................Информация будет пополнятся...........................

    Желающие посильно помочь в создании и развитии мода - пишите либо в теме, либо на почту Goliafe@i.ua, либо в Скайп Кирилл Goliafe Назаров.

    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2012
  2. -ALeXaNDeRua-[T34]
    Оффлайн

    -ALeXaNDeRua-[T34] Зарегистрированный

    Интересная затея.
    Удачной реализации!!!*Браво*
  3. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Будем стараться, спасибо.;)
  4. Lemox
    Оффлайн

    Lemox Молот правосудия Команда форума Супер-модератор Зарегистрированный

    В данной теме обсуждаем разработку мода. Личностные качества пользователей форума невозбранно разрешенно выяснять в РНО.:mad:
  5. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    К разработке мода присоединился, полноценно Unknown Soldier.*Браво*
  6. jnh
    Оффлайн

    jnh Зарегистрированный

    Есть для вас нерешаемая проблема. В идеале, нужно добавить звук. Но В С&С 3, трудно распаковать его. А полученный формат неконвертируемый.
    Для распаковки из других игр, рекомендую Dragon Unpacker.
  7. [WG]
    Оффлайн

    [WG] Зарегистрированный

    Это часом ли не очередной мод от Stalker1998pro?
  8. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Спасибо, учтем. Звук это важная деталь - но пока она далеко не на первом месте. Возможно получится вытащить звук из 4 игры... Есть еще варианты, но все последовательно.

    Спасибо!

    Нет.
  9. umka01
    Оффлайн

    umka01 Зарегистрированный

    Ну в эту тему можно теперь заглядывать года через 2, возможно только тогда появится бетка. Обьем работ просто огромный.
    Но авторам удачи, главное не забросьте на 90% выполненной работы, что часто бывает.
  10. jnh
    Оффлайн

    jnh Зарегистрированный

    А вы в курсе, что в red allert 1, на 80%, использовалось реальная техника и оружие Х.В. без модификаций.
  11. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Это замечательно, но мы планируем использовать технику частично из 2 и 3 игры, не много видоизменяя ее, либо же просто адаптирую ее под сеттинг 2047 года и тибериевого заражения планеты.
  12. zarta
    Оффлайн

    zarta Зарегистрированный

    Могу, чем нибудь помощь...
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
  13. Abraham Lincoln
    Оффлайн

    Abraham Lincoln Зарегистрированный

    Будет ли реализована система постройки базы, производства юнитов?
  14. zarta
    Оффлайн

    zarta Зарегистрированный

    Не думал я, что разработчики оставят моё сообщение без внимание. Тогда пока.
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
  15. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Это здорово, что умеешь?*Браво*


    Мы не имеем возможности находится 24 часа на форуме, прости.


    Нет, баз не будет, вызов юнитов будет реализован за счет очков подкрепления. Касательно баз - возможно мы сможем реализовать ключевые строения серии - такие как обелиск, пво и прочее. Так же вероятнее всего что будут какие-то строения фракций в качестве объектов антуража\мисий.
  16. zarta
    Оффлайн

    zarta Зарегистрированный

    А что нужно...Умею многое...
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
  17. Gguron
    Оффлайн

    Gguron Зарегистрированный

    Стоит ли?
  18. zarta
    Оффлайн

    zarta Зарегистрированный

    Что стоит...
  19. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    zarta, Да все) Проект очень глобальный, и трудоемкий. По этому основной наш дивиз привлечь по больше людей к его реализации. В основе, есть три ключевых позиции которые сейчас хромают у нас:

    1. Настройка готовых моделей, для экспорта в игру. У нас есть моделер, причем профессиональный, но на нем огромный кусок работы, по этому этой частью он заниматься не хочет да и не может, ввиду своей загруженности.

    2. Создание примитивных анимаций, для техники, оружия, пехоты.

    3. Создание эффектов (взрывов, оружия и т.п.) по средствам партиклов, через специальный редактор FX Editor.

    Это в основе. Все остальное мы по возможности закрываем, но не откажемся от помощи, ибо работы очень много.
  20. zarta
    Оффлайн

    zarta Зарегистрированный

    А что же делаете вы...если моделлер так занят и некому делать модели...
    Последнее редактирование: 22 сен 2012

Поделиться этой страницей