Gidro power plant

Тема в разделе "Карты", создана пользователем FILIP_KIRKOROV_ELVIS, 7 авг 2011.

?

Gidro power plant

Голосование закрыто 6 сен 2011.
  1. Хорошо, давай делай быстрее.

    12 голосов
    48,0%
  2. У –у-у как тут все запущено, работы не початый край, переделывать и переделывать!!

    8 голосов
    32,0%
  3. Тема ни о чем , можно закрывать.

    5 голосов
    20,0%
  1. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    1. Название карты: Gidro power plant. (версия игры 1.17.5)
    2. Размер: 500х500. Число игроков до 16. Режимы - Бой, Захват флагов, Знамя.
    3. Автор - я. Карта делалась с нуля с определенными тактическими направлениями.
    [​IMG]
    План работы: 1. Проверка тестовой версии (устранение багов и ненужных проблем для игрового процесса).
    2. Дизайнерское оформление поверхности.
    3. Будем все играть.

    На карте применены самые современные российские материалы: нанобетон и наносталь. Данная местность существует на одной из планет в соседней галактике.
    Общая политика по карте:
    1. Назначение и свойства объектов для определенных тактических приемов в игре.
    2. Оформление объектов по критериям красиво и правдиво.
    Звездочкой (*) будут отмечены вопросы которые обсуждаются или будут обсуждаться. Порядок обсуждения: я иду (топ -топ), беру то-то (лопату, молоток), делаю так-то, это мне мешает из-за того что, я предлагаю так. Для высказывания мнения в виде хорошо-плохо будет сделан опрос с плюсованием.
    Карта представляет собой реку, через которую сделан мост и перегороженную плотиной. Плотина и мост находятся по краям карты.
    В центре карты находятся баржи и насыпи. Респаунды выполнены в виде поселков советского и европейского типов. Есть кольцевая автодорога.
    Основное отличие от других карт, здесь есть много настроек, поэтому читайте внимательно. Текста много возможны ошибки.
    Назначение и описание объектов.

    Ссылка будет через неделю.
    Сейчас высказываем что кажется подозрительным в расставленных объектах, чтобы можно было их поменять(переставить).
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
  2. димаsыч
    Оффлайн

    димаsыч Зарегистрированный

    слишком ровно,треугольные края,воронки в воде странные,это первое что сразу заметил
  3. SERIY
    Оффлайн

    SERIY Зарегистрированный

    Как-то пусто, некоторые объекты вообще не в тему, доставила "горбатая" дорога(кстате, ровные спуски делаються нажатием левой кнопки мыши и толи шифта, толи контрала, ужо не помню), еще эти дома как неприкаянные стоят эээ...наверху карты.

    Вообщем видно, что автор старался, но опыта еще явно маловато.
  4. MeGaMoZg
    Оффлайн

    MeGaMoZg Зарегистрированный

    Идея очень интересная!) с текстурами тебе надо бы поработать, русское село ещё более менее а вот "европейское" - тупо дома в ряд поставил.. вообщем разберись с городом , а так удачи. ;)
  5. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    Кто-нибудь до конца прочитал написанное или только название посмотрели и фотки?
    Понятно что что сразу трудно разобраться, но ведь надо постараться!
    Совет всем кто будет делать карты для мп:
    1. Что будут другие делать на этой карте.
    2. Как я буду играть вместе с другими.
  6. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    У меня просто нет кнопок Nam Pad +/-.
    Кое что дополнил. Так как никаких вопросов и предложений не поступало, то будем ждать их сейчас.
    Хорошо было бы узнать мнение захватчиков и танкистов в соответствии с (*).
    Погоду настроил чтобы была разная и были мнения что хорошо, а что плохо при разной погоде.
    Карту распаковываем и переписываем папку по следующему пути (кто не знает).
    c:\Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\map\multi\
    Если карт не было то в папке resource надо создать сначала папку map , а в ней папку multi.
    В папку multi переписываем папку gidro power plant с файлами.
    Модом делать не стал, так как он мешается и его надо переключать.
    Буду открывать игру когда возможно где-то после 20.00 или сами народ собирайте. Конечно надо минимум 6х6.
    Ссылка http://rghost.ru/17761651
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  7. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    Что-то желающих нет. Наверно осенняя лень или все так хорошо, что и говорить ничего не надо?

    P.S. Спасибо тем кто заходил. Предварительно на мой взгляд результат хороший.
    И еще платное я смотрю вы обсуждаете, а бесплатное нет, пора назначать цену.
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  8. LINE_BLOD
    Оффлайн

    LINE_BLOD Зарегистрированный

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS, криво очень криво,бессмысленно и безпорядочно расставленные декорации,тут весь f2 сносить надо.
  9. FaustFist
    Оффлайн

    FaustFist Зарегистрированный

    Да. Пожалуй стоит увеличить колво объектов на зоне, но искоренить хаотчность и безпорядочность. Ставлю на "заполнить".
  10. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    Спасибо что написал, для поддержания темы это хорошо, ее хоть смотрят.
    Каких конкретно и где (место)?
    Подведем небольшие итоги.
    Карту надо играть, а не смотреть. Сейчас был тест только 1х1 и хорошо что игроки были с опытом и сразу не плевались (тьфю ... че за лажа). Но даже прочитав (или нет) люди плохо понимают, а что надо делать? Надо играть по другому. Да это сложно, в этом и смысл, здесь другая тактика поведения на карте.
    Одни должны захватывать и удерживать баржи, а другие прикрывать и наступать с флангов и по центру, вроде просто?
    Да, тут надо танками действовать ( а где не надо). А в чем разница между травой и водой с глубиной?
    Как показал предварительный результат, подбитые танки находятся вокруг баржи и являются хорошей защитой для пехоты. Все завалить чем нибудь, а потом вы будите говорить аааааааа.... нам не проехать.
    Понятно что уже 1000 раз порт разрушали, да по ровному хантингу наездились (привычка).
    Обычный вопрос: что делать? порт или охоту? ну народу мало давай речку. Дизастер и пустыню играют мало. Карт та нет, а вы, ооо.. дома кривые, дорогу гостарбайтеры делали.
    По данным ответам видно что вы не играли. Ни один вопрос из серии (*) не поднят. Пока не будет теста 6х6 и примерно 10-15 игр не будет и четкого мнения. Я делаю выводы что пока все хорошо. Лучше заходите на тест.
    P.S. Да, так никто и не написал: да ты скопировал от туда, да это похоже на то. А воды нигде нет, а тут есть, вот так.
  11. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    Один из игроков во время тестирования предложил такой вариант: увеличить количество барж и сделать остров посередине.
    Данный вариант является более простым, так как баржи находятся на линии обороны. Чтобы не было расстрела танков, на барже не разрушаемыми сделана одна пушка и два пулемета(*). Остров особо не выдумывал . Теперь баржи обстреливают остров и технику за ним. Остальное видно на картинках.
    Теперь тестируем это вариант. http://rghost.ru/18817271
    Ставим так же картой.
  12. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    Сейчас доделываю карту для штурма. (неделя или две)
    Карта будет в воде мода + port light, Disaster, River 8x8 и т.д.
    Этой баржи в новом редакторе нет, поэтому удалость вставить ее в виде ресурсов мода.
    Сейчас пробиваемость ББ средняя (согласно настройкам игры). Средние танки пробиваются в лоб с 70м. Тяжелые и очень тяжелые не пробиваются в лоб вообще и в борт плохо. Если играть на стандартных настройках (3000р) то это нормально. У радиста дым в воде не работает! Только на земле.
    http://s41.radikal.ru/i092/1110/16/91528161331f.jpg
    http://i071.radikal.ru/1110/a4/4d0713552945.jpg
    http://s003.radikal.ru/i202/1110/67/09d7867112ab.jpg
    P.S. Игра стала более или менее, играть можно. На карту уже потратил много времени, если в лисе она не нужна, то хоть может для штурма сойдет. Для штурма сделали сборник карт V2, порт там старый и ящики заблокированы.
  13. FILIP_KIRKOROV_ELVIS
    Оффлайн

    FILIP_KIRKOROV_ELVIS Зарегистрированный

    Map mod AS для версии 1.97.7

    Доделал мод состоящий из карт:
    Gidro power plant, Port-light, Disaster, Hunting, River, Dubovka.
    Все карты имеют режимы: бой, захват флагов, знамя.
    Число игроков: 8х8.
    Возможны ошибки так как делал один, пишите. В названия карт добавлено AS чтобы не было путаницы по названиям в игре. Погода вставлена из ЛП. Число флагов и размеры зон по умолчанию, так как я в этом не разбираюсь.
    http://rghost.ru/29006801
    Распаковываем архив в папку \mods\
    c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\men of war assault squad\mods\
    c:\Program Files (x86)\1C-SoftClub\В тылу врага 2. Штурм\mods\

Поделиться этой страницей