FAQ (часто задаваемые вопросы)

Тема в разделе "Цхинвал в огне (рабочее название)", создана пользователем IR()KEZ, 9 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IR()KEZ
    Оффлайн

    IR()KEZ Зарегистрированный

    FAQ будет пополняться по мере увеличения вопросов.

    Q: Расскажите, пожалуйста, подробнее о <...>
    A: Проект "Цхинвал в огне" находится в стадии разработки; многие решения ещё не внедрены, другие находятся в процессе внедрения, третьи только обсуждаются. Более того, игра официально даже не аносирована, поэтому вся информация, которой делятся разработчики - сугубо рабочий материал, который может ещё поменяться до релиза. О том, что не готово, но планируется мы вряд ли захотим кричать уже сейчас.

    Q: Как вы делать игру об этой войне?!/Как вы можете зарабатывать деньги на людском горе?!
    A: Позиция разработчиков по этическим вопросам освещения конфликта

    Q: А когда выйдет эта игра?
    A: Когда будет доделана, надлежащим уровнем протестирована, исправлена, и снова протестирована :)

    Q: Насколько масштабными будут сражения?
    A: Примерно как и в реальности. "Цхинвал в огне" - тактическая игра, а не глобальная стратегия. Вместе с тем, это не "Commandos". Непосредственно под управлением игрока обычно от 1 до 5-6 отделений одновременно (всего за время миссии больше). На карте также часто будут присутствовать союзные отряды. Мы исходим из того, что игрок должен беречь жизнь каждого бойца, а не воевать пушечным мясом.

    Q: Мультиплеер будет?
    A: Да.

    Q: У игры будет сюжет в духе голливудского фильма?
    A: У игры нет сюжета, в понимании "история милиционера Абаева, попавшего в жерло войны". Игра воспроизводит военные операции (реальные военные эпизоды на реальных картах, сделанных по спутниковым снимкам) в их хронологической последовательности. К моменту анонса на сайте игры будет выложено описание этих эпизодов, которое вместе и складывается во внятное повествование о ходе войны.

    Q: Это очередной мод для ВТВ2: ЛП?
    A: Проект "Цхинвал в огне" не имеет прямого отношения к серии игр "В Тылу Врага". Для создания игры использовалась та же технология, GEM 2, и некоторая часть второстепенного контента; однако, это совершенно иной по своей идеологии и техническим критериям проект.
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей