Дневник разработчиков #12: немецкий реванш и анимации перезарядки

Тема в разделе "Soldiers:Arena", создана пользователем Pastorazzi, 24 мар 2016.

  1. Pastorazzi
    Оффлайн

    Pastorazzi Команда форума Супер-модератор Best Way

    Всем привет. На этой неделе у нас будет совсем мало текста, потому что есть кое-что нагляднее. Мы попросили нашего режиссера записать видео, которое бы максимально зрелищно показало пехоту Германии в действии и новые анимации перезарядки стрелкового оружия, так что сегодня у нас “видео-дневник”. Смотрим!




    Ссыль на новость в Стиме: http://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/969771144911850476
    [88] и Lemox нравится это.
  2. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Ну ещё в Gates of Hell заметили же неоднократно что брызги крови слишком ядерные, как будто при попадании из человека два литра кетчупа Балтимор вылетает при том что человек остаётся весел и бодр и продолжает бой как ни в чём не бывало (уж лучше на манер ЛПшных сделать, а эти супер-кровавые брызги включать только при смертельных ранениях например!)...

    А то ещё чуть-чуть и будет как здесь:

    А передёргивание затвора у винтовки - это круто!
  3. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    На 0:15 когда движется пехота, она как будто скользит.
    Крови действительно слишком много при попадании.
    В целом выглядит довольно смотрибельно, боюсь что разного рода ядреные маркеры подпортят визуальный вид картинки, а так - не плохо.
    [88] и МаршалЖиков нравится это.
  4. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

    МаршалЖиков Ты про кровь, а я опять вспомнил НОЖОВКУ, помнишь конечно такого кадра. Так вот, он бы тебе сейчас за эту кровь, всю твою бы выпил.

    Ну, а что касается увиденного, то да, данная кровавая тенденция, в последних играх закрепилась категорически. Такое ощущение, что разработчики все сплошь маньяки. Если бы от меня зависело, я бы заменил этот эффект попадания с красного, на белый или серый. В общем что-то типа пыли. Хотя. По большому счету это не критично, просто смотрится как то нелепо. Как убившаяся об автомобильное стекло муха.
    Перезарядка оружия на уровне. С другой стороны, какая разница видно этот процесс смены магазина и взведения затвора или нет. Наверно есть вещи поважнее сегодня. В общем на любителя.
    Больше всего понравились самые последние кадры видео, с высоты полета.
    Короче. Работа идет, а это радует.


    Unterϟϟ Пехота на роликах :) Это доработается, поэтому мелочь.
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
  5. ZloveGro
    Оффлайн

    ZloveGro Зарегистрированный

    Крови столько не бывает при попадании в тело, уж сколько видео реальных с убийствами людей в интернете есть, ну откуда вы набрались этой извращённости?? Я не пойму ни как!
    Абсурд получается, при попадании в торс брызги летят, солдат упал крови под ним нет.
    Не наоборот ли всё по идее должно быть?! Боец падает а потом через некоторое время растекается лужа крови!?
    Где логика? Или Арена и Аркада однокоренные?!
  6. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Ну и раз уж мы все тут придираемся к мелочам то на 1:38 пыль/песок от взрывов просто тупо исчезает в воздухе (реально бросается в глаза), в жизни даже от обычной наступательной гранаты столб пыли только поднимается секунд 5-10, не говоря уже о взрыве артиллерийского или миномётного снаряда... уж хотя бы замедлите раза в три анимацию взрыва если переделывать долго... : o
    P.S.- особенно странно выглядит на фоне вполне годного взрыва танка.
    [88] нравится это.
  7. [88]
    Оффлайн

    [88] Зарегистрированный

    Мне тоже хотелось бы, чтобы маркеры были - как такие важные инструменты: подсветка трупиков, прдсветка юнита в укрытии... Но они же отключаемые! Думаю как раз такой настраиваемый (включаемый и отключаемый) интерфейс - полюбился бы всем игрокам и каждый смог бы выбрать чё ему нужно и когда ему нужно...
  8. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    А вообще сделайте чтобы как в Counter Strike - от попадания в человека на стене за ним оставалась бы кровь! У вас же уже остаются на зданиях следы от попадания гранатомётных снарядов всяких (да и на земле кровь тоже есть), по этому с наложением крови проблем возникнуть не должно, а чтобы кровищи не было 10 литров с одного человека - её можно накладывать только при смерти солдата, а не при каждом ранении... :X
  9. sanz
    Оффлайн

    sanz Зарегистрированный

    Ничего вы не понимаете :) Столько крови именно при попадании нужно чтобы знать реальность того, что ваш стрелок "достал" цель. Во всех остальных случаях это неважно - на такие мелочи в мульте обычно некогда внимание обращать, там бой, а не съемка спецэффектов...
    А так все в том же духе - кормление запойных несущественными мелочами, с самого нуля дневники этим отдают. Я думаю можно в тупняк через годик в стиме глянуть - может цена появится на предзаказ, судя по всему таких роликов припасено не десяток...
    ЗЫ. За все время услышал единственный внятный ответ от Юлии ПО ДЕЛУ, все остальное пока ни о чем. Наверное как и СОС сниму свою заявку с тестирования, хоть особо и не рассчитывал. Рано я "проснулся", видимо, "допил" далек как нерушимый мир во всем мире...
  10. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    А того что под солдатом высвечивается его лайфбар при любом ранении и смерти было не достаточно?

    да такими темпами и до такого дойдёт, "это же мультиплеер"...
  11. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

    А разве еще не идет альфа-тест с особо избранными? Вроде там кто-то копошится в стиме. Или это разрабы сами с усами?
  12. Batya 1937
    Оффлайн

    Batya 1937 Зарегистрированный

    Здесь почитай ))http://cf-team.ru/news/23-kto-i-skolko-igraet-v-soldiers-arena.html
  13. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

    Batya 1937 А Bady не ты случаем? Вот как то ник похож подозрительно;) Может шпилишь там по тихому с ними, а тут посмеиваешься в усы над нами:)
  14. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    Ключ, пока что, только у меня, шпилю только я, и то, только потому что СОС отказался, его ключом шпилю...
    И вообще - заканчивайте проявлять недовольство, а то придет "молот правосудия"... и как даст по темячку :)
  15. Batya 1937
    Оффлайн

    Batya 1937 Зарегистрированный

    У меня этот ник и в игре с 2007-го года, с БПО перешел в ЛП:rolleyes: Вот с ним так и живу )) Это команда БВ обкатывает Арену,нас пока не пускают...:( Хотя есть подозрения,что особо приближенные существуют!!!
  16. kelliewx16
    Оффлайн

    kelliewx16 Зарегистрированный

    Started untrodden web project
    mobogenie download for android games download apk google find me the app store free ringtones app mp3 downloads for android
    http://pornandroid.adultnet.in/?post.katrina
    android aplicaciones descargar android apps programming language android game google android apps for laptop top mobile phones
  17. kelliewx16
    Оффлайн

    kelliewx16 Зарегистрированный

  18. kelliewx16
    Оффлайн

    kelliewx16 Зарегистрированный

Поделиться этой страницей