Дневник разработчиков #11: новый интерфейс, часть первая

Тема в разделе "Soldiers:Arena", создана пользователем Pastorazzi, 17 мар 2016.

  1. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    А кто-то позиционирует Gates Of Hell как сетевой проект? Не, не слышали. Мультик там судя по всему будет бонусом, может и "выстрелит", но все как-то без огонька.
  2. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

    Че то я не пойму, у народа настроение что ли поднялось. Или это только кажется? Пойду-ка приму сто пятьдесят, может и придет оно, это самое чувство солидарности.
    Batya 1937 нравится это.
  3. Batya 1937
    Оффлайн

    Batya 1937 Зарегистрированный

    БВ вышло из реанимации и идет на поправку:rolleyes:Ща они про себя столько узнают,что опять реанимация и...
    sanz, МаршалЖиков и WARLORDstrateg нравится это.
  4. [88]
    Оффлайн

    [88] Зарегистрированный

    там будет кооператив. но там не будет так сильно нужна играбельность как в киберсетевом варианте игры
  5. ZloveGro
    Оффлайн

    ZloveGro Зарегистрированный

    Особенно чётко смотрится Т-34 раскраски зимы 1941 периода битвы за Москву и КоТэ конца войны.
  6. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    А кто сказал, что речь идет о реализме в кооперативе? :eek: При чем здесь вообще кооператив?!
    И что вы таки понимаете под "киберсетевым вариантом игры"? Я не устану повторять, что "играбельность" в сетевой игре на тему ВМВ, заявляющей хотя о сколь бы то ни было адекватной аутентичности геймплея реалиям, должна, в первую очередь, не противоречить здравому смыслу, поскольку, как это не покажется странным, в эту тему приходят люди, игравшие в другие игры, немного понимающие в зоопарке техники тех времен и которые будут мыслить общими категориями, соотносимыми с реальностью. Как-то "Попадание из КВ-2 портит Тигру башню, а то и всю жизнь", "Ягдпантера шьет процентов 90 американской техники нахрен" и т.д.
    Вопрос о дальностях боя самый болезненный и он, подозреваю, будет подниматься еще не раз.
  7. [88]
    Оффлайн

    [88] Зарегистрированный

    кто сказал... дневники #GatesOfHell сказали.

    под киберсетевым вариантом понимаю как раз то, о чём говорите вы - отсутствие здравого смысла в силу играбельности, баланса и т.п. Когда даже рельеф становится симметричным , чтобы никак не ущемлять ни одного из соревнующихся в киберспорте игроков. Вот что имеется ввиду. Согласны?

    именно в синглпроекте, который, кстати ещё и сетевой, но не киберспортивный (отсутствует PvP) - и есть возможность сделать любые расстояния с точки зрения историчности, любые ландшафты с точки зрения историчности, любые текстуры и эффекты, т.к. не важна оптимизация и передача пакетов, которая влияет на параметр лаг/пинг. вот где это всё возможно и где ничего "не держит".

    Поэтому кто хочет реализма - требуйте там, где он может быть.
    А не там, где его быть не может априори.
  8. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    Кто вам сказал, что требующим реализм нужен он в кооперативе? :)

    С тем, что это классические признаки киберспорта - да, согласен. Т.е. вы хотите это говно */зачОркнуто/* видеть в ВТВ? Зачем, когда есть всякие хромые кибердрочки а-ля КОХ, где от ВМВ только шкурки танков и крики немцев?

    Вот-вот. Всем, кому хочется "классического кибердрочева" все пути ведут в КОХ, Дотку и прочие игры "одной руки" ;0 Их рать. В игре же, где есть какие-либо параллели с реальностью и реализмом, никакой киберспортивности с идеальным балансом не может быть априори.
    sanz, МаршалЖиков и [88] нравится это.
  9. [88]
    Оффлайн

    [88] Зарегистрированный

    ну это же фан! играть по сети вместе! Скирмиш - гавнище, это же уже понятно. Все тут хотят чтобы вместе и чтобы в реализм с куул сюжетами миссий.

    А если "меряться письками" - то нужны абсолютно равные условия. Согласны?
    Вот BW и задумали 2 проекта, и разделили эти вещи. По-моему очень разумно!

    ДА! да дадаададададададаааа!

    P.S>только не спорьте со мной лишь бы спорить. я понимаю что все тут за логику и здарвый смысл. просто нужно разделять и понимать где он может быть а где нет. Проект ВТВ2ЛП онлайн на серверах GameSpy доказал своим не очень популярным существованием, что игру надо разделить. Аудиторию игроков нужно правильно разделить
  10. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Точно!
  11. sanz
    Оффлайн

    sanz Зарегистрированный

    Все становится еще более запутанным...
    "Другая игра? - Нет, вы получите наравне с новым старый интерфейс, да еще и с лисом за те же деньги. Та же игра? - Нет, мы все переделали!"
    Еще раз повторюсь, как в соседней теме. Раз уж ЛП может быть доступен в стиме сейчас - % предзаказа за Арену и его туда, вводите свои допилы обновлениями и смотрите на реакцию. Нам не впервой быть тестерами очередных версий ВТВ, иначе реально рискуете отвратить массу знающих игру уже сегодня!

    88
    Что там и кому показал ЛП я сказать не могу, но если бы серваки не закрыли - в него бы шпилили до сих пор. Если допилить те проблемы, что описал Дмитрий - все бы было в разы лучше, но даже с ними можно было сыграть далеко не одну игру за пару-тройку часов вечером, причем вполне себе с достаточным выбором и нормальными командами. Карты 8х8 заводились даже по две, посмотрите на сегодняшний штурм.
    МаршалЖиков нравится это.
  12. трудяга
    Оффлайн

    трудяга Best Way Команда форума Администратор

    Состав Арены:
    1) Новая мп-игра с новыми фичами и интерфейсом (+ оставим возможность включить классический интерфейс)
    2) Оригинальный мульт ЛП в том виде как он был (запускаться будет с отдельного лаунчера)
    sanz и Batya 1937 нравится это.
  13. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    Все? Кто все? Первый раз слышу про кооператив и реализм. И да, по секрету и только между нами - фана от мультиплеера с реализмом куда больше, чем "от измерения писек в равных условиях" :D
    Не передать словами тех ощущений, когда у тебя на передовой стоит два озверевших Тигра, ты кое-как перебил вражескую пехоту и твои полудохлые танкисты и винтовочники ползают между воронками, в надежде найти что-нибудь, чем можно испортить вражеский танк. С точки зрения кибердрюкателей - такая сиутация ужос-ужос и еще раз ужос, поскольку это неравные условия: у игрока два танка ценой в треть бюджета игры, а у тебя - пяток танкистов и при наличии у тебя мозгов - танкисты победят ;)

    Расскажите "дедам, которые воевали" про равные условия. А мне расскажите, чем реализм мешает сделать "равные условия" и что под этим вообще понимается. С чего нужно начинать делать "равные условия" в игре?

    БВ разрабатывает Врата в Ад? Не, опять не слышал.

    Я буду спорить лишь по той причине, что есть два мнения - мое и неправильное :) И потому что я не могу понять - если кому-то не по нраву реализм, кому-то нужны всякие "равенства", киберспорт и прочая ересь - ЧТО все эти люди делают в ВТВ? Зачем они сюда пришли? Как они сюда попали? Более того - как они тут выжили. А то якущина какая-то получается...

    Лис Пустыни в далеком мохнатом 2008 году лишь доказал, что если полгода пилить патч - люди разбегаются. Причины непопулярности кроются совершенно в другом и не их решение сделать из игры очередной КОХ для ручек-дрючек. При этом Штурм 2 упорно доказывает весьма-таки неплохую по меркам серии живучесть игры, будучи подключенный к серверам Steam.
    Юлько, а причем тут ваще Лис Пустыни когда процитированный пост касался Враток и Арены? o_O
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    sanz нравится это.
  14. [88]
    Оффлайн

    [88] Зарегистрированный

    Warlord, я тебя очень прошу. Давай не будем спорить.
    Я не против того что ты говоришь. Я даже не на 1% ни возражаю. Я просто сообщаю о том, что БВ разделили 1 игру на 2ве. И я лишь стал замечсать, что то что вы любите сделают не в Арене, а в GatesOfHell.

    А дрючерам (это тоже большая аудитория) будет предоставлена Арена.

    Я не спорю.

    не спо рю
    я н е с п о р ю
    я просто констатирую своё наблюдение.

    Warlord, я тебя очень прошу. Давай не будем спорить )
  15. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    Ну во первых я рад что БВ пошли по пути развития именно мульта а не сингла, именно на мультиплеер нужно было делать упор изначально, в мульт можно играть годами в отличие от сингла и мульт, кстати, принесете больше дохода разработчикам, сингл же можно прицепить бонусом, если уж так сильно хочется. На мульт нужно было делать расчет, до выхода там всяких WOT и подобных, странно что БВ только сейчас это поняли, а чтобы игра развивалась в рамках ВТВ2 нужно было пройтись по временным рамкам, от первой мировой до современных конфликтов, что и сделали модмейкеры и частично делает Инстинкт со своим Call to Arms.
    Что касается "равных условий"...хм, смотря что подразумевать под этим словом, если одна нация будет иметь значительный перевес в балансе, в общем, это не есть хорошо, с другой стороны, (как было в лисе, кстати) когда баланс делается танк против танка - тоже не очень интересно, в Штурме баланс как-то уравняли в общем, а вот ИС-3 против КТ в лоб уже не попрет и так игра выглядит интересней. Если учитывать что хотят уравнять новичков с профи, так не вижу в этом никакого смысла, зачем тогда вообще учиться играть в эту игру?
  16. WARLORDstrateg
    Оффлайн

    WARLORDstrateg Верховный Жрец Ктулху Зарегистрированный

    БВ НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ Врата. Это еще одна игра на ГЕМ, но она не от БВ.

    Тьфу, скукота... я только разогрелся))
  17. [88]
    Оффлайн

    [88] Зарегистрированный

    Вот по этому ролику сразу понятно, что GatesOfHell разрабатывают не БВ. ))))))
    http://store.steampowered.com/app/400750/
    дадададададададада)))) я знаю что не разрабатывают. Но это не значит, что она будет плохой игрой !

    Рука БВ всюдууу ) даже кажется что щупальцы)
    BTRH кстати тож разрабатывали не БВ :p
  18. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

    После трех сот.
    Ответьте пожалуйста на вопрос, кто разбирается конечно. Что это за танк? Похоже мои тревожные подозрения сбываются. Или вам так не кажется товарищи?
    Если кто затрудняется, даю наколку.
    Он же китайский тайп
    Он же чешский какой то там хрен знает что
    Он же трофейный немецкийи тд и тп.
    Или это все-таки наш легендарный, советский Т-34-85.
    Чей танк на картинке из будущей игры?
    http://cdn.akamai.steamstatic.com/s...4b8fc8e547cfb6a19e649a63fad8.jpg?t=1457765349
    sanz нравится это.
  19. DJ_pioner
    Оффлайн

    DJ_pioner Зарегистрированный

    Я понимаю, что тут многим как-то до одного места эти гвардейские знаки или звезды на башнях, но игра есть игра. Или у нас уже разные приоритеты в понимании истории?
  20. Конь
    Оффлайн

    Конь Гость

    это Т-34/85 образца 1943 года. Этому свидетельствует... Всё!))

Поделиться этой страницей