Deutsche Panzermuseum Munster.

Тема в разделе "SOC", создана пользователем roman470, 21 ноя 2011.

  1. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    Ну вот, наконец-то нашёл время поделиться с Вами моими впечатлениями о посещение танкового музея в городе Munster.
    Фотографии сделаны четырьмя различными людьми, на различных фотоаппаратах, так что не обессудьте
    Ну, немного о музее.
    Музей был основан в 1983 году

    [​IMG] Вход в муз [​IMG]

    В музее находиться коллекция, которая рассказывает о развитии немецкой военной истории за последние 100 лет. В коллекции имеются, разнообразная техника, оружие, снаряжение, униформа, и документы, относящиеся к немецким бронетанковым войскам. В среднем в год музей посещает около 70тысячь человек. В ход в музей на лето 2011 года стоил 7 евро.

    План экспозиции
    [​IMG]


    Нус начнём.

    Sturmpanzerwagen A7V (Штурмовая бронированная машина A7V)


    Вес 30 тон
    Вооружение 1 х 5,7 см пушка. (180 снарядов на борту)
    6х7,92мм пулемёта (15 000 патронов)
    Двигатель -2 х Даймлер 4 цилиндровых мощностью 100лашединых сил 900 оборотов в минуту.
    Скорость 15 км в час по дороге и 4-8 по пересеченной местности
    Запас хода 70 км по дороге и 35 км по пересечённой местности.
    Бронирование фронт 30мм борта 18 мм
    Экипаж 16 человек
    Год выпуска 1916- 1918
    Выпущено 23 штуки (20 из них принимали участия в боевых действиях)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
  2. Iskender
    Оффлайн

    Iskender Зарегистрированный

    где продолжение???) а то чёт маловато
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2011
  3. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    http://www.youtube.com/watch?v=Ezco_YPoUbs&feature=related

    Всего вместе имеется больше 400 фотографий, будет опубликовано больше 100, так что не торопим время.

    Экспозиция, посвященная первой мировой войне,

    [​IMG]
    На верхнем стеллаже, модель трофейного английского танка. На среднем, интересный экспонат. Маска танкиста, защищающая лицо от повреждений, мелкими осколками брони, (танк внутри не был изолирован). На нижнем стеллаже, предметы, найденные на местах сражений.
    [​IMG]
    Верхний ряд – шлемы танкистов. Средний ряд – снаряды для пушки 5,7 см
    В нижнем правом углу, очень интересные экспонаты. Самодельные дубинки, которые, применяли для рукопашных схваток, найденные в окопах, первой мировой войны
    [​IMG]
    Мерседес – бронированный 600 – (типо шутка)

    Daimler-DZVR21-Schupo –Sonderwagen (Боби –Специальный автомобиль)
    [​IMG] [​IMG]

    Вес 12 тон
    Вооружение 2 х 7,92 мм пулемёта 08 (по одному на башню)
    Двигатель - Даймлер 4 цилиндровый –MI 574 Ottomotor мощностью 100 лошадиных сил.
    Скорость 50 км в час
    Бронирование -12 мм железо ( совсем условное бронирование ;) )
    Запас хода 350 км
    Экипаж 7 -9 стрелков, полицейских.
    Год выпуска 1921-1925
    31 штуку – выпустила фирма Дамлер, 24 фирма Бенц, и 30 фирма Эрхард.
    Применялся как броневик для нужд полиции.
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  4. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    Leichter Kampfwagen LK 2 (Облегчённая боевая машина 2)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Вес- 8,5 тон
    Вооружение- 1 х 3,7 см. Круповская танковая пушка (100 выстрелов на борту)
    Двигатель- 4 цилиндровый Дамлер с водяным охлаждением, мощностью 55 лошадей
    Скорость 14 км/час.
    Бронирование - перед 14мм, бока 14мм
    Запас хода 65 -70 км (150 литров топлива на борту)
    Экипаж 3 человека
    Выпускался в 1918 году, в количестве 10 штук, все прототипы.

    После того как в 1917 союзное командование начало применять большие танковые соединения на полях сражений (Танковая битва под Cambrai 20 ноября 1917 года, с английской стороны участвовало 378 танков), немецкое военное командование пришло к выводу, что необходимо выпускать, легкие бронированные боевые машины. Которые можно было выпускать массово при меньшем затрате материалов и времени, на их производство. На апрель 1919 планировалось выпускать до 200 облегчённых танков в месяц. К счастью планы, остались только планами.
    Все выпущенные 10 танков в 1921 году купили Шведы. И обозвали они его там как Strdsvagn m 21.
    Выставленный в музее танк, был подарен музею в 1987 году. До этого находился в танковой дивизии на острове Готланд.
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
  5. Монки_шмонки
    Оффлайн

    Монки_шмонки Зарегистрированный

    Да к сожалению, на кубинке таких монстров нет, жаль, надо будет тоже посетить сие музей.
  6. Dmirog
    Оффлайн

    Dmirog Зарегистрированный

    :) Посмотрел видео с картинками этого музея.Это что за монстр?
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
  7. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    Монстер как монстер. Я думал всё по порядку рассказать, ну если вам не вмоготу то...:rolleyes:

    Gefechtsfeld-Versuchsträger GVT 04 (Боевой - полевой прототип , как на самом деле его можно перевести хз.)

    [​IMG] [​IMG]

    Вес .33 тоны
    Вооружение 2 х 105 мм Двойной симулятор стволов в полужестком исполнении с передатчиком лазерных выстрелов
    К данной машине снарядов не предусмотрено.
    На боевой машине должны были применяться 105 мм или 120 мм снаряды с автоматической зарядкой стволов.
    Двигатель – Даймлер - Бенц MD 838 KA 500 10Цилиндровый дизель мотор.
    Скорость 70 км в час.
    Запас хода на 450 км
    Экипаж 3 человека
    Год разработки и выпуска 1975/76

    http://www.primeportal.net/tanks/marco_folin/gvt_04/

    http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/exotic/leopard3.htm
  8. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    Panzerkampfwagen I Aus.A(Sd.Kfz.101)
    Бронированная боевая машина I вариант А (Особая транспортное средство 101)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]



    Вес -5,4 тоны
    Вооружение- 2 х Мг 13 (1525 патронов)
    Двигатель – Круп М305 , 4 цилиндровый (Боксер), мощностью 60 лошадей, с воздушным охлаждением.
    Скорость 37 км. час
    Запас хода 145 км по дороге.
    Экипаж 2 человека
    Выпускался с 1934 по 1936 , в количестве 818 штук.
    Выставленный образец, был изготовлен в декабре 1934 года, на Krupp-Gruson фабрике в Магдебурге. Состоял на вооружение в 5 бронированном регементе (полк) в Цоссене.
    Применялся как учебный танк (без башни)
    После начало войны был перевезён в Бад-Тёлз в первый танковый учебный батальон.
    Был найден в земле в местечке Греллинг (Баерн) в 1984 году, реставрирован в 1988 году

    Panzerkampfwagen I­.
    Первые 150 PZ -1 ,были переданы в войска в сентябре 1934 года
    PzKpWg-1, .проектировался
    для обучения экипажей. Не смотря на это был первый раз использован как боевая машина в Испании , в 1936- 1937 году. На гражданской войне. После начала второй мировой применяли его и Польше и во Франции . Правда использовали его в качестве резервного танка , или учебного. Некоторые танки было переоборудованы, в командирские машины, или в транспортёры для боеприпасов.
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
  9. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    Вот ещё один интересный экспонат, не мог мимо него пройти.

    [​IMG]

    Эта униформа принадлежала, генерал-полковнику Гейнцу Гудерьяну
    Как написано в памятки, создатель современных бронетанковых войск Германии
    Далее в пояснении написано о его служебной карьере.
    Меня заинтересовал интересный факт.
    На мой взгляд, неверно отображенный в его биографии.
    Там написано следующие, что...
    Он работая инспектором механизированных соединений при министерстве вооруженных сил с 1924 по 1931 проходил обучение в Kampfwagenschule KAMA.
    Для того кто не знает, это была школа для немецких танкистов и офицеров бронетанковых войск на территории Советской России. Так как согласно Версальскому договору, Германия не могла иметь подобных учебных заведений.
    Тут получается маленькая нестыковка, работая инспектором бронетанковых сил рейхсвера, и имея чин полковника, он был как бы начальником, этого учреждения. То есть советскую Россию он конечно в, то время посещал, но не с целью учебы, а с инспекционными проверками.
    Хотя в пояснении к униформе, написано, что он учился в России.
    Ещё одна немаловажная деталь, прошу обратить ваше внимание на череп с костями на петлицах мундира.
    [​IMG]
    По этому поводу возникали путаницы, и эксцессы во время войны, да и после. По словам моего деда, советские солдаты расстреливали на месте всех эсесовцев, сдавшихся в плен. Причём уточнял, всех кто был в чёрной форме и с черепами на лацканах. Много лет спустя, когда я стал интересоваться историей, второй мировой, выяснилось, что эсесовцы во время войны носили нормальную серо-зеленую полевую форму, а чёрную носил танкисты. А черепа на лацканах это эмблема бронетанковых войск Германии, и к эсесовцам ни какого отношения не имеет. Данная символика, появилась задолго до появления вафенэсэс. Как известно череп с костями у древних германцев являлся символом мужества, что и явилось поводом для принятия в качестве эмблемы панцервафе. Это можно наблюдать на модели трофейного английского танка, на борту которого изображён череп.
    [​IMG]
  10. Монки_шмонки
    Оффлайн

    Монки_шмонки Зарегистрированный

    roman470Вообще немецкая форма периода второй мировой войны, вобрала в себя много символик из древности. Если не ошибаюсь, лишь у самоходной артиллерии вроде (STUG) форма была не черная, да и начиная с 1944 года танкисты ездили в камуфлированных танковых комбинезонах.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
  11. Kudasoff
    Оффлайн

    Kudasoff Полковник Зарегистрированный

    roman470, Роман, эти фото, сделаны Вами лично?
  12. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    Я же писал выше, что сделаны четырьмя различными людьми и мной в том числе. И две фотки вытащены из инета. :p

    А, да некоторые опубликованные мной фотографии сделаны , во время моего первого посещения музея , лет 5 назад.
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  13. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    Panzerkampfwagen II Ausf.A(Sd.Kfz.121)
    Так называемая двойка


    Не выставлена на обозрения. Хотя в загашниках музея, в наличии имеется. Выставлено для обозрения только заржавелая башня, двигатель и колесо от танка.
    [​IMG]

    Думаю писать характеристики танка, смысла нет.

    Выпущено было 1113 штук.

    Решил глянуть, как оно было внутри башни. [​IMG] не впечатлило.

    В 1934 году министерство вооружений, дало фирмам MAN, Henschel и Krupp, заказ на разработку боевой машины весом около 10 тон, с 2 см пушкой, и пулемётом, в качестве основного вооружения.
    Разработку фирмы МАN, (LAS 100 Landwirtschaftlicher 100 (селскохозяйственный буксир-трактор 100) посчитали более удачный. В 1935 было выпущено первые 200 машин
    Машина выпускалась до 1944 года. На базе танка выпускались: Огневые танки, и различные разведывательные машины, разных комплектаций. На базе шасси, выпускались: Sturmpanzer2, c 15 cm s.IG 33.
    Panzerjäer Marder II с 7,62 мм пушкой и Luchs с 5 см Kwk39L/60 , а также мостостроительная машина.
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
  14. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    Panzerkampfwagen38 (t) Praga TNHP-S

    [​IMG]

    Вес -9,5 тон.
    Вооружение -1 х 33,7 пушка KwK38(t) L/47,8 (72 снарядов)
    2 х пулемёта MG 7,92mm (2700 патронов)
    Башня – 360градусов вращения, угол подъёма пушки -10 до +25 градусов.
    Двигатель -Прага ЕРА/2 6цилендровый мощностью 125 лошадей.
    Скорость 42 км. в час по шоссе и 20 по пересечённой местности.
    Запас хода 240 км , по дороге , в не дороги 160 км.
    Бронирование - Перед 25 мм, борта 15 мм
    Экипаж 4 человека
    Год выпуска 1937-1942
    Выпущено -1426 штук.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    По своим тактика техническим характеристикам лёгкий танк 38 (т), не уступал, а частично превосходил, средний немецкий танк Pz.III .
    Явный недостаток танка была устаревшая технология сборки танка - клёпка на каркасе из уголков. Несмотря на это танк полюбился немецким танкистам.
    Танк поставлялся в танковые дивизии, которые небыли достаточно оснащены тройками Pz.III. Перед французской компанией танковые дивизионы 7 и 8 были полностью укомплектованы Panzerkampfwagen38 (t).
    Танк себя прекрасно зарекомендовал в польской французской компании. А также в захвате Греции и Югославии.
    К началу войны с СССР было изготовлено 800 танков этого типа.
    В Росси встретив сильного противника в лице Т34 и Кв 1 , закатилась счастливая звезда Т38.
    На основе шасси Т38 изготовлялись Marder 3 и Jagdpanzer 38(t) Hetzer.
  15. roman470
    Оффлайн

    roman470 Зарегистрированный

    Panzerkampfwagen III Ausf. M (Sd.Kfz.141/1)
    Так называемая тройка
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    снаряд для пушки [​IMG]

    движок и редуктор [​IMG]
    [​IMG]

    Вес 22,7 тоны
    Вооружение 5 см пушка KwK L/60 (84снаряда, на борту), и 2 пулемёта мг 34 под 7,92 мм патрон(3750 патронов)
    Двигатель –Майбах HL 120TRM , 12 цилиндровый карбюраторный мощностью 300 лошадиных сил.
    Скорость 40 км в час по шоссе
    Запас хода 155 км. по шоссе и 95 по пересечённой местности.
    Бронирование 50 мм фронт, плюс 20мм дополнительное бронирование брони листами.
    Бота 30 мм.
    Экипаж 5 человек.
    Год выпуска данной модели 1942 -1943
    Количество 250 штук
    Данный танк, был выпущен в конце 1942 года. Сначала по железной дороге потом морским транспорт был доставлен в северную Африку в 504 специальный бронированный батальон. 20 км севернее Туниса в начале мая 1943 года был уничтожен экипажем танка.
    Тройки начали серийно выпускаться с 1936 года
    Всего было выпущено 6260 машин этого класса различных модификаций. ( не учитывая самоходных установок.)
    Выставленный экспонат был доставлен в музей из Туниса в 1986 году

Поделиться этой страницей