Что не нравится в моде?

Тема в разделе "BTRH-new", создана пользователем Svoyak, 24 окт 2009.

  1. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Решил создать такую темку. По пунктам плиз.
  2. антон (штурмпанзер)
    Оффлайн

    антон (штурмпанзер) Зарегистрированный

    То что ису стреляет на такое же расстояние,как и пантера.
  3. Иван Александров
    Оффлайн

    Иван Александров Зарегистрированный

    Svoyak, Во первых: не нравится что хорошо нарисованные модельки от бествей - заменили на коряво наштрихованные собственные. Вот скажи, чем тя неустроил Серый sdkfz 251/1 ? С каких пор он в болотах тока воюет? Или когда "Тигр" сменил букву "Н" на букву "Е" и из-за чего он проржавел?

    Во вторых: в ответ на мой пост о "Лазерных Пушках" ты ответил что отдача была реализована коряво - и её убрали. Обьясни как тебя понимать? Сегодня играл в оригинал - там прекрасная отдача: ствол при выстреле амортизирует(отходит назад) а машинка дрыгается. Что не так?

    В третьих: грузовички что больная тема? Но по порядку: Грузовик с бортами возвышающимеся на 3 метра над кабиной - это уже грузовик мороженого. Ещё цветовая гамма выглядит ужасающе. Поясню почему: да, я конечно знаю что служившие во франции Pz III F и "Опель Блиц 3.6" красили в зеленоватый цвет, но учитывая что у многой техники цвет синеватый - контрастирует.

    Если вы непоняли о чём я, поясняю: в вермахте существовало 4 расцветки: vermacht grey(самая известная, отдаёт синевой), vermacht green("французкая" зеленоватая), vermacht olive(поздняя коричневатая) и "камуфляжная". Так вот: Pz III F и "Опель Блиц 3.6" в моде - покрашены в vermacht green, "Инженерный грузовик" - в vermacht grey, а всё остальное - либо vermacht olive либо "камуфляж". И когда всё это собирается рядом - получается радуга;) .

    Ну и в заключение: "скрежет брони" при поподании, скорее напоминает "ногтями по школьной доске", и это раздражает. Ещё думал над снарядами полёт которых видно - а-ля C&C:generals. Конечно "Трассеры от БВ" не выход, но всё-таки "летающие кувалды" что-то не то.

    P.S. Я вот скачал себе "фрапс" и могу делать скриншоты, так что теперь буду их выкладывать чтобы экономить твоё время.

    P.S.S. Продолжай работать над модом! Все его очень ждут, особенно учитывая корявость оригинала. Что же касается критики - злобную не воспринимай, а я лишь хочу сделать мод лучше.

    С Уважением, Иван Александров.
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
  4. familyman
    Оффлайн

    familyman Зарегистрированный

    1. пушки слишком медленно поворачиваются.
    2. удар о броню везде одинков и жасен.
  5. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    скорость техники,вся слишком быстрая.
    точности винтовок,слишком косые.
    действие на броню 75-76 мм и выше.
    визор танка на пехоту,слишком уж зрячии.
    оченннь много денег,очень,уменьшите средства хотя бы в 2 раза.
    скорость передвижения пехоты.
  6. Super Sekas
    Оффлайн

    Super Sekas Зарегистрированный

    Svoyak, Мне не нравится следущее:
    1) Передвижение камеры, как в Real War моде(свистнули что-ли? )
    2) Очень много техники, котороя вообще не нужна.
    3) Нет авиации, но это лично мое желание.
  7. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Дальность стрельбы в моде определяется не "крутостью" пушки, а возможностями танкистов обнаруживать вражескую бронетехнику. Принята условность, что дальше 2км видимость не позволяет обнаружить врага, а стрельба наугад в моде максимально искорена.


    принято к ближайшей переработке...

    Какой именно визор? Их много: оптика, механик-водитель, командир.

    Сервер может сам устанавливать количество денег. Кому-то нраццо много, кому-то мало.

    Например?
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
  8. Super Sekas
    Оффлайн

    Super Sekas Зарегистрированный

    Svoyak, у немов штугов разновидности три, а то и более, но точно не помню, т.к. давно не играл.
  9. SERIY
    Оффлайн

    SERIY Зарегистрированный

    Super Sekas,
    Так тут недавно просили что бы у немцев были все модели штугов.
  10. Pavchik
    Оффлайн

    Pavchik Зарегистрированный

    Меня пехота в моде огорчает.
    Мало того что она очень уязвимая,так её еще и мало. Может это конечно последствия остфронта где пехота постоянно бежала на позиции,но такое ощущение ,что её даже меньше можно взять чем в оригинале,учитывая огромные карты БТРХ это как то несуразно.
    Хотя бы на пару отрядов увеличить лимит. Думаю они никому не навредят.
  11. KZEN
    Оффлайн

    KZEN Зарегистрированный

    СР пробовал увеличивать? Ну и играть 1-1 на карте, рассчитаной на большее количество игроков (5-5 и выше) - это глупо.
  12. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    не нравится куча флагов на карте,и расставлены бессмысленно да и их количество имхо слишком большое.
  13. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Да да да. Согласен. Лучше бы было, если бы танк таки хреново видел пехоту, чтобы надо было их вместе водить. Хоть чуть чуть динамики геймплею добавит.
    Надо брать качеством. Чтобы был реальный смысл ей управлять, а не просто швырять отрядами. Повысить живучесть в первую очередь и сделать подороже. Лучше пусть ее будет меньше, но она будет из себя представлять не фон, и не просто отряд, а каждый пихот чтобы был ценен. Тоже небольшой + к динамике геймплея.

    Мое личное мнение:
    1) Ооооочень слабая динамика и фан от игры. Попросту, очень утомительно и скучно играть.
    2) Замудренная и полная недостатков система бюджетов, которая сильно снимает напряженность игры.
  14. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    танк видит слишком круто для как бЭ такого масштаба,или нет?
    визор танк танк вполне нормальный,но на пехоту баян полный.
  15. GOR
    Оффлайн

    GOR Зарегистрированный

    1. Мелкие флаги и их огромное колличество
    2. Слишком много денег для зф. Сделай что бы в изначально предлогпемых настройках средст было в 2 раза меньше.
    3. Танки стреляют точнее винтовочников.
    4. Убраны модели подбитых танков
    5. Снаряды летают слишком быстро. Скорость понизить в 2 раза.
    6. Убраны минометы.
    7. Арта ущрбна в зф.
    8. визоры танка надо настроить таким образом чтобы базутчик мог подобраться к танку на расстояние выстрела и остаться незамеченым.
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  16. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    GOR, с 5 пунктом не согласен,ты вообще в своём уме когда такое пишеш? за каким скорость уменьшать? чтоб танк уехать успевал,да?
  17. Иван Александров
    Оффлайн

    Иван Александров Зарегистрированный

    Полностью согласен с первыми тремя пунктами, с восьмым категорически не согласен. Вы предлагаете сделать так как в оригинале с реал туманом? Когда танк пеха в упор не видит в чистом поле? Нет уж увольте! Небыло такого в жизни, и в игре не должно быть!
    С точки зрения реализма - полный ноль, с точки зрения играбельности - "канализационная война"(война крыс). Обьясню: большинство немецких танков подбитых базуками - было сожжено в городах или при засадах. И делалось это так: когда танк едёт по улице, из-за угла в 10 метрах от него высовывается пех с базукой - и гуд бай май лавли Королевкий Тигр. Случай с засадой в игре сложно выполним - в жизни засада - это когда ты думаешь что "на карте" вообще нет никого кроме тебя, а тут из кустов с базуки - бам! В игре же единственно возможное это заныкаться в кустах, и ждать что "нубо-враг" проедет мимо тя и не простреляет кусты, тут-то ты ему из базуки - пыщь!

    Вы же уважаемый Гор предлагаете сделать из танков слепых котят, может вообще пехам невидимость от танков дадим? Чтобы можно было перед танком бегать, а он всё равно тя не видел бы?

    P.S. Шестой пункт вообще убил наповал - и так уже "летающие кувалды", куда ж ещё ниже?
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  18. VodoleiYFA
    Оффлайн

    VodoleiYFA Зарегистрированный

    может змей во что то другое играет???мы прост незнаем:D
  19. VodoleiYFA
    Оффлайн

    VodoleiYFA Зарегистрированный

    я б тоже хотел увеличить её дальность стрельбы....стоит ппц а навес слабоват, по прямой уязвима...
  20. GOR
    Оффлайн

    GOR Зарегистрированный

    Мало того что танки стреляют как снайперы так еще и снаряды летят со скоростью света.
    850м.с да на предельной дистанции 200м (2 км) они должны долетать до цели 2-2.5 секунды а долетают за 0.5. Я же не прощу 2.5 сек. я прошу уменьшить в 2 раза действующую игровую скорость полета снарядов.
    Не легко было попасть в движущейся танк с двух километров. не каждый снайпер с такого расстояния попадет а все из-за скорости полета пули и др. факторов. Танки же стреляю как будто лазерными пушками.

    Я хотел сказать ползущего солдата танк видеть недолжен. В идеале ползущего в траве.

    Вас убило на повал понимание существования 81-82мм минометов?
    Последнее редактирование: 26 окт 2009

Поделиться этой страницей