BTRH2ww Gameplay

Тема в разделе "BTRH-new", создана пользователем Svoyak, 26 сен 2009.

  1. Slimak81
    Оффлайн

    Slimak81 Зарегистрированный

    в чем изврат ?
  2. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    ну сам подумай.
    20 танков и 15 пехотинцев как самое очевидное,про остальное я молчу.
  3. Slimak81
    Оффлайн

    Slimak81 Зарегистрированный

    15 сквадов пехоты это =120 челов , в них не менее 10-12 панцерфаустов/базук и 15-20 птр . DGC выбирает юнит в соответствии с твоей армией
    по принципу у тебя 3 танка у меня будет 5 . Если АИ просрал битву , то увеличивает число юнитов в след битве , вплоть до масс танк раша которые просто сметает :eek:
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  4. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    почему не до 100мм:confused:
    самое точное оружие вм2.
    что за т-34 H?
    ф-34 стреляла ближе чем kwk42?
    почему не как миномёт?
    да тут еще можно писать целые томы,но желания нет сейчас,да и вообще.
  5. Slimak81
    Оффлайн

    Slimak81 Зарегистрированный

    птрд /птрс да не реалистично , каюсь , но спецом сделал сугубо для играбельности . Пробивает то пробивает , но средний танк она будет мочит 5-7 выстрелов , тк в interaction entenity стоит шанс возгорания medium tanka от ptrs - 15 процентов, а параметр body_destroy 10 %

    модификация H не Т-34 а Pz4 H :D

    ф-34 не стреляла ближе просто у пантеры оптика можнее чем у t-34 / 43 года

    миномет есть миномет дистанция у меня 170 клеток радиус волны/осколков небольшой его задача заставить пеху залеч и приостановить раш, а гаубица с 600 клеток , как шарахнет так еще и файр дамадж в радиусе :(
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  6. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    :lol:
  7. Slimak81
    Оффлайн

    Slimak81 Зарегистрированный

    лучше , как скажешь :D
  8. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    в чём и как?я не могу понять отличий дистанции на 1,5км,к примеру.объяснишь мне?я действительно не силён в приборах наблюдения тех лет.
  9. Slimak81
    Оффлайн

    Slimak81 Зарегистрированный

    давай не придираться к словам:
    я сделал разные радиусы для калибров для того чтобы :
    CАУ с тонкой броней могла вести огонь чуть позади танков а не в одном ряду : исключительно для АИ. Пантеровская и Тигровская оптика была лучше советкой чем та котороя была на тридцатьчетверках .

    Далее опять для АИ : я настроил его так *всеми правдами и неправдами* чтобы он открывал огонь с предельной дистанции с минимальным шансом на сближение , чтобы танки были позади пехоты как кстати и было

    Про дальность : больше калибр - большая дистанция эффективного боя.
  10. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    достаточно было сделать её мене заметную,скажем за кустом.
    с остальным всё понятно,правда и не правда:lol:
  11. Slimak81
    Оффлайн

    Slimak81 Зарегистрированный

    я три месяца настраиваю btrh + dgc и поверь это для АИ не поканает,
    танки и сау АИ тупо выстроятся в линии и начнут лупасить согласно прописанным приоритетам и патронами согласно спецификации ammo.

    АИ не понимает что значит за кустом , а при выстреле происходит демаскировка , если учитывать что пуха пт сау чуть мощнее танкового аналога то АИ быстро уничтожит опасную сау и дальше разбирать толстые танки . А так к примеру su-152 фигарит со 250 метров а впереди КВ толстые , т-34 43 с бронебойными и фиг ты до этого зверобоя доберешся а там gravity 1.1+ (тобишь через горку ) :D
  12. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    убрать это не как?
  13. Eger
    Оффлайн

    Eger Зарегистрированный

    Вообще можно снизить заметность при выстреле.
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  14. Slimak81
    Оффлайн

    Slimak81 Зарегистрированный


    ну- ка как ? для shells ?
  15. Slimak81
    Оффлайн

    Slimak81 Зарегистрированный

    для пехотного можно, легко , для каждого визора
  16. Eger
    Оффлайн

    Eger Зарегистрированный

    Тебе именно за кустами?
  17. Slimak81
    Оффлайн

    Slimak81 Зарегистрированный

    Задача: есть stug 4 допустим с kwk40 l48 и есть Pz4 h c аналогичной пухой , при выстреле оставить заметность pz4 h без изменений :D а stug 4 при выстреле снизить ...мм на 30 %. Дистанция стрельбы одинаковая , поверхность одинаковая
  18. Eger
    Оффлайн

    Eger Зарегистрированный

    В игре есть силуэты( кстате которые разработчики взяли из БТРХ для Лиса пустыни).
    Так вот для Штуги в деф файле задать отдельный силуэт, и в визорах прописать всем более низкую обнаруживаемость этого силуэта при выстреле (firing вроде). Должно работать. Если будут вопросы задавая, в личке можно потрещать.
    Да, буду рад если ты окажешь какую либо помощь в разработке мода.
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
  19. Slimak81
    Оффлайн

    Slimak81 Зарегистрированный


    vision_lev04_spa :D это понятно , но он как бы глобальный параметр , точнее константа - определяет заметность категории всех сау , но не делает ее менее заметней при выстреле .
    Самый оптимал - слегка увеличить рэнжд сау . Так она во вторых рядах вне ренджа танков (чуть позади) шарахает сильнее , но хрупкая .

    кстати , свояк ващ потрясную тему сделал interaction entenity для медиум хэви и лайт танков для каждого вепона . Именно это делает btrh уникальным .

    немного подумав
    вот затупил : сделать 2 разных визора оптики 1 танк второй для сау и прально там снизить заметность для оптики танка "vision_lev04_spa" firing, блин но это для всех сау тогда будет не только и цифру замучаешься подбирать когда видит когда не видит
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
  20. Eger
    Оффлайн

    Eger Зарегистрированный

    Свояк, наверное невнимательно читал. У меня все заработало, хотя еще проверять надо.
    А схема interaction entenity не спорю потрясная. Только до ума не доведена.
    p.s Очень хорошо что ты немного подумал, вот видишь, и результат получил что хотел, только подбирать замучаешься "когда видит когда не видит" :)
    Последнее редактирование: 19 фев 2010

Поделиться этой страницей