BTRH2ww Bugs.

Тема в разделе "BTRH-new", создана пользователем Svoyak, 26 сен 2009.

  1. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Subj.
    Все левое будет удалено.
  2. GOR
    Оффлайн

    GOR Зарегистрированный

    Не понятен принцип "расфасовки юнитов" мелкий шлак, шлак средних размеров с башнями и без, тяжелые шлак с башнями, тяжелый шлак без башен.:lol: И все остальное, что не подпадает в это в одельный отстойник "Флак18, панзерверфер, с сигом".:cool:
    Fallschirmjager - не перезаряжается
    B1bis - нет 76мм пушки
    Pz38(t) явно не на своем месте.
    Flammpanzer III стреляет из пушки а огнемет отображается в пулеметах.
    Посмотрите как сделано в Flame Dragons V2.0 Там правильнее и удобнее сделны огнеметы. Если огнемет стреляет из пушки то и отображается он там где снаряды.
    Flak18 нашел что то общее с панзерверфером видимо они оба убийцы самолотов и танков.:lol:
    Т34 огнеметная с танками а Flammpanzer III с отбросами.
    Меню - накопление цен отображается 2 раза (неправильно) - Посмотрите или спросите У GSM2010. Английский знаете.
    QF-17 не там упала
    Валентайн огнеметный с убогой иконкой - заменить.
    Фаерфлай с шермоном(76) в разных местах, по непонятным причинам.
    Почему описание названий союзной пехоты на русском а немецкой нет.
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  3. KZEN
    Оффлайн

    KZEN Зарегистрированный

    в ПУ жми ПКМ, и все будет.
  4. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    А можно без загадок?
    Его место в музее на постаменте?
  5. KZEN
    Оффлайн

    KZEN Зарегистрированный

    у него заместо пушки огнемет.
    А что тебе не нравится? 88мм бронебой это не шутки.
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  6. GOR
    Оффлайн

    GOR Зарегистрированный

    Ребята вы хотите зафлудить тему?
    Я лишь указую на ошибки, возможно я что то не так понял можно обьяснить или вообще не обьяснять это же ваш мод.
    Кзен но если ты считаешь что флак18 имееи больше общего с сигом33 или панзерверфером а не с паком или флаком38 то ради бога.
  7. KZEN
    Оффлайн

    KZEN Зарегистрированный

    GOR, лично я просто пытаюсь разобратся, о чем ты пишешь.
    вот что ты тут пытался сказать?
    то что флак уничтожает танки, это так плохо? или он сразу восьмью снарядами стреляет? Ты посмотри на его скорость разворота, его же любой фугас может уничтожить (что не раз делал).
  8. v2568
    Оффлайн

    v2568 Зарегистрированный

    Бронемашина м3а1 ездит с поврежденными (красные) передними колесами и поворачивает.?
    то же самое с орудиями.
    не знаю баг игры или мода, но как то он далеко гусеницу ремонтирует.
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  9. v2568
    Оффлайн

    v2568 Зарегистрированный

    на карте орудие желтое, но ремонту не подлежит.
  10. v2568
    Оффлайн

    v2568 Зарегистрированный

    у инженера в описании одно написано (про инженера), а экипировка подрывника.
  11. ValiantDuke
    Оффлайн

    ValiantDuke Зарегистрированный

    Заметил, что на ЛФ (Штурме т.е.) стрелки/автоматчики у Союзников не лимитированы, хотя у других наций там установлен лимит в 5ть отрядов. Не знаю баг ли это, или так и задумано...
    Но вообще, лично мне так бы и хотелось видеть эту систему (с поправкой для СССР и Германии, разумеется)
    баг, будет исправлено


    ЗЫ Мод очень понравился, видно, что проделана колоссальная работа. Но, на мой взгляд, не хватает более гибких настроек на том же *Штурме*. Понимаю, что навряд это будут реализовывать. Но мне кажется, что возможность настройки *армии* (кол-во войск) позволило бы привлечь более обширную аудиторию, да и попросту позволило бы выбирать тип геймплея под себя. Так же хотелось бы настраивать кол-во подкреплений. Думаю, что это позволит получить ту динамику игры, которой хочет игрок.
    да, это еще в процессе

    Да и на ЗФ все же хотелось более расширенных настроек *армии*. К примеру, лично для меня, 5ть отрядов пехоты очень мало. Видимо, это сделано в угоду геймплею, но все-таки, что мешает сделать более гибкую систему подкрепов. Возможно кому-то не понравится урезание привычных возможностей ( опять ведь к примеру, но мне, к сожалению, не понравилось).

    Насколько я знаю БТРХ (а знаю я его не так давно, точнее с БТРХ2:Остфронт), в дополнении пытались сделать главной силой на поле боя пехоту- так зачем же сейчас урезать привычные возможности игрокам.

    Было бы очень хорошо увидеть в BTRH2:WW такое разделения *армий*. Лично я был бы этому очень рад, так как геймплей мода мне не совсем понравился... (( Увеличения лимита пехоты (или даже всех войск) через введения нескольких новых пунктов настроек, кардинально изменил бы ситуацию. Те, кому нравится, ваш новый геймплей играли бы в него. Те, кто привык играть пехотой, как в Остфронте, или даже оригинале ЛП, так же нашли бы ваш мод интересным.

    ну я так понял ты только один смотрел, взглянишь на вещи по другому, когда 8-8 сыграем ;)
    Пехоты на поле боя более чем достаточно, хотя еще посмотрим
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2009
  12. -VooDoo-
    Оффлайн

    -VooDoo- Зарегистрированный

    Уменьшили количество пехоты, чтобы геймплей не сводился тупо к кликанию пехами по укрытиям. В этом нет ни тактики, ни интереса.
  13. soooldaaat
    Оффлайн

    soooldaaat Зарегистрированный

    Эффективность, из-за этого он находится в разделе тяжей. В начале он даёт прикурить любому танку.
  14. [WH]weresa
    Оффлайн

    [WH]weresa Зарегистрированный

    ValiantDuke

    Тебе что 5 отрядов мало чтоли ?
    Иль ты хочеш мясом кидать.
    Нормальное количество, и фланг перекрыть и еще 2-мя отрядами наступать;)
  15. KZEN
    Оффлайн

    KZEN Зарегистрированный

    пехота, она конечно пехота, но против танка в поле не попрешь)
  16. Festor
    Оффлайн

    Festor Зарегистрированный

    Т34-85 43г при сбитии одной гусеницы визуально повреждения отсутствуют..
  17. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Это побочный эффект от нормальных отрядов, которые теперь не кучкуются.
  18. KZEN
    Оффлайн

    KZEN Зарегистрированный

    оно еще и к транспорту цепляется (имеется в виду в таком состоянии)
  19. Psionik
    Оффлайн

    Psionik Зарегистрированный

    У союзников при покупке танкистов иконка пропадает.
    То что подбитый танк функционирует это ведь так и должно быть?
  20. KZEN
    Оффлайн

    KZEN Зарегистрированный

    да. Ведь корпус всего-лишь пробит, в нем одна-две дырки. ну зачем из него вылзать? :p

Поделиться этой страницей