Битва империй: 1914 - 1918. История создания проекта

Тема в разделе "Битва империй: 1914 - 1918", создана пользователем трудяга, 25 янв 2010.

  1. Divers@nt-3D
    Оффлайн

    Divers@nt-3D Зарегистрированный

    никитос, Дружок, это не новая игра) Рассинхрон и всему тому подобное не исправят)
    Движок един и не повторим =Р
  2. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    Исправили в патче на ЛП :confused:
  3. volchonok
    Оффлайн

    volchonok Зарегистрированный

    Добрый день! Как мы и обещали - сегодня будет показан стрим игры (живая запись геймплея). Ссылка на стрим - http://ru.twitch.tv/ve2al
    Начало - через пол-часа-час.
  4. DarkSamurai
    Оффлайн

    DarkSamurai Зарегистрированный

    Уже идет.
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  5. Fantomas
    Оффлайн

    Fantomas Зарегистрированный

    Просмотр стрима вскрыл в памяти игру "Агрессия в Европе", ну да шут с ней, я вот о чем:

    Действительно порадовало*Браво* :

    > скины юнитов
    > инвентарь
    > иконы (портреты) юнитов
    > оружие (стрелковое и орудия)
    > техника и авиация (вцелом и из того что успел увидеть)

    Действительно огорчило:eek: :

    > карта (по качеству исполнения настолько же далека от реалистичности насколько я от балета) или это я "в лыжи обутый" и это тестовый вариант:confused: ?
    > текстуры моделей ("лоска маловато", убили вычуранные ящички на Lanchester)

    P.S. Ничего личного - лишь мои мысли...
  6. _doram_
    Оффлайн

    _doram_ Зарегистрированный

    Запись есть?
  7. 1ivan
    Оффлайн

    1ivan Зарегистрированный

    Просьба дать ссылку на просмотр эаписи ( надеюсь , что запись есть у одного из тех , кто успел сделать ) ,т.к. авторы "смрима" не спешат с этим и может быть в их планах и нет предоставления доступа к записи .
    Карта также огорчила - ожидал что нибудь на уровне
    последних карт из ШУРМА ( детализация и качество исполнения ) и продвинутый сюжет с эффективными конратаками характерными для того времени .
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
  8. volchonok
    Оффлайн

    volchonok Зарегистрированный

    Запись есть, будет залита на ютуб в ближайшие пару дней.
  9. 1ivan
    Оффлайн

    1ivan Зарегистрированный

    Со всем уважением к Вам "volchonok" , но время идёт и на сегодня имеем 4-е дня , а не
    Проблемы ( ? ) , если есть - держите нас в курсе , т.к. тема интересна и у многих посетителей форума есть желание увидеть запись в оригинале - "3-с лишним часа" .
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
  10. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    А пехота будет переозвучиваться? А то голоса не очень у бойцов (у РИ по крайней мере)
  11. 1ivan
    Оффлайн

    1ivan Зарегистрированный

    Последнее редактирование: 30 сен 2013
  12. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

  13. advokat
    Оффлайн

    advokat Зарегистрированный

    Такой вопрос- как будет работать мультиплеер, по типу ЛП через геймспай или же будет перенесен на стим? И хотелось бы уже поскорее поиграть в это чудо, потому как ЛП и Штурм уже поднадоели, а более на горизонте игростроя ничего достойного не предвидится :cry:
  14. advokat
    Оффлайн

    advokat Зарегистрированный

    И вот еще какой вопрос. В типах пехоты отсутствуют саперы и минеры, означает ли это что не будет минирования? И еще, будет ли у техники заметную роль играть наклон бронелистов, поскольку на фугас он не сильно влияет, если не ошибаюсь, а бронебойных тогда еще не было и следовательно вся надежда на что-то мощное из стрелкового оружия. В видео вроде как промелькнули бронебойщики, но толком их работу по технике не увидел. Очень бы не хотелось чтобы эти замечательные достоинства ВТВ были сведены на нет.
  15. volchonok
    Оффлайн

    volchonok Зарегистрированный

    advokat,
    Минирование есть, но ограничено пт-минами у Германии (остальным оно было не нужно, ибо у Германии то танков своих всего 20 единиц было, плюс 70 трофейных - так что странам Антанты незачем было делать пт-мины). Наклон брони никуда не делся, он же зашит в движке. Но в игре он не сильно влиять будет, ибо тогдашние танки прошивались насквозь даже 37мм фугасными снарядами - только немецкий мастодонт A7V держал снаряды до 75мм. Бронебойщики есть, они кстати в видео подбили несколько танков, один был даже уничтожен крупным планом. Пт-гранаты тоже есть.
  16. advokat
    Оффлайн

    advokat Зарегистрированный

    volchonok, про то что наклон брони вшит в движок я догадывался, имелось в виду как раз таки именно слабое бронирование техники того времени. К слову сказать читал, что даже винтовочные патроны могли пробивать бронелист 5-8мм с близкого расстояния (первое ПТ ружье как раз и было собрано на базе обычной винтовки) и думаю что надо дать винтовкам такую пробиваемость на расстояниях в 20-30 игровых метров, это несколько разнообразит геймплей и добавит актуальности наклону брони. И еще был такой момент, что при пробитии брони из ПТ ружей техника не уничтожалась, а только лишь выбивался экипаж и повреждались отдельные узлы, так что было бы здорово если это будет реализовано соответствующим образом в игре. А про мины, хорошо что хоть немцам оставили, надеюсь модели будут соответствующие а не из ЛП.
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
  17. volchonok
    Оффлайн

    volchonok Зарегистрированный

    Ну не простыми патронами, а бронебойными.
    Ну это не совсем правда. Там только механизм затвора был схожем с Гевером-98. Приклад и сошки - с пулемёта мг-08-15. Калибр вообще монстроузный - 13мм. Ессно однозарядный. Так что скорее такая сборная солянка из винтовки и крупнокалиберного пулемёта.
    Пробовали, но это излишне усложняло жизнь танкистов. Сейчас им и так несладко в игре - миномёты и лёгкие пушки уже могут при удачном попадании вынести танк. Хотябы против пехоты и пулемётов танки в игре должны выстоять.
    Конечно. Раз уж мы озаботилсь сменой таких мелочей, как модели винтовочных магазинов и пулемётных коробок, видимых только в инвентаре, то для мин у нас конечно же новые модели.
  18. advokat
    Оффлайн

    advokat Зарегистрированный

    volchonok, но над винтовками все же подумайте. Сомневаюсь, что если винтовка будет пробивать скажем 8мм с 15 метров (при условии что попадет под прямым углом) то это доставит уж очень большие проблемы танкистам. Но то, что стрелковое оружие могло доставить определенные неприятности технике того времени это исторический факт и дело тут не только в бронебойности, это еще и огонь по смотровым щелям. А вот проблему пушек как раз и нужно решать, т.к. имея дальнобойность, значительно превышающую танковую + меньшая заметность и размеры, оставляют танкам минимум шансов на выживание. Тут уже нужно с точностью эксперементировать иначе от танков никакого толку не будет.
  19. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    главное "Для баланса" не делать технику имбой против пехоты, мол: "Ну танк же должен окупиться до первого попадания снаряда =О ", как по мне их роль на поле боя должна реально иметь вид "движущаяся стальная стена", а не "покатушки со стрельбой и выпивкой". Есть у тебя танк - кликнул ехать на вражеский пулемёт и пусть давит его, а не выкашивает окопы пулемётом (учитывая что дохнут все от одной пули)...
  20. volchonok
    Оффлайн

    volchonok Зарегистрированный


    Дорогие друзья, коллеги-игроделы и тестеры, игроки, настоящие и будущие! Настал момент Нового Года. Это знаковый для нас год. Год 100-летия с начала Первой Мировой. Год трехлетней годовщины нашей работы над проектом. Год, когда мы все увидим результаты нашей работы. В наступающем году желаем всем вам самого главного - мира в ваших домах, странах и сердцах. Остальное приложится! Да пребудет с нами сила творчества, с вами сила желания, немного силы терпения, и конечно всем нам нужна сила любви! Наш коллектив желает вам счастливого Нового Года, а мы постараемся на 100% оправдать ваши ожидания. Кроме того, хочется в преддверии Олимпиады ожелать удачи спортсменам на Сочинской земле. Ниже на скринах вы увидите некоторые новинки в игре, просьба не сдерживаться и высказываться.










Поделиться этой страницей