Баги и ошибки патча 1.98.8

Тема в разделе "В тылу врага 2: Штурм (MOW: Assault Squad)", создана пользователем IR()KEZ, 10 дек 2011.

  1. IR()KEZ
    Оффлайн

    IR()KEZ Зарегистрированный

    Излагаем суть проблемы и прикрепляем скриншоты при необходимости.
  2. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    я не уверен, но у модельки ИС 2, есть прикольные глюки. В к нижний броне лист, его вообще не пробить, но при стрельбе в башню, ломается почти сразу же. Причем пробиваемости, может даже не хватать, для того что бы его пробить в принципе.
  3. Psymagic
    Оффлайн

    Psymagic Зарегистрированный

    Переведите уважаемому херу Инстинкту, что очень мерзкий баг остался незамеченным или проигнорированным, о нем я писал раньше, а именно - сразу после покупки новых юнитов, приказы отдаются не им, а предыдущим, то есть выделение снимается позже факта покупки!!! Это глупая ошибка алгоритма - после нажатия покупки - должно происходить переключение на нового юнита, а потом уже приказ обрабатываться, а не наоборот!!! Из за этого бага, который особенно заметен при лагах, вобще пропадает желание играть!!!
    Вторая проблема - миномет не стреляет!!! Враги в его радиусе действия, а он чего-то ждет, хотя автоматический огонь включен и направлен в нужную сторону... Или он теперь стреляет только по большим группам противника?
    Что с дальностью минометов??? Реальная дальность стрельбы у них до 3 км, а в игре нужно под нос врагу ставить, чтобы какая-нибудь машинка задавила или первый залп арты разнес его...
    Третья проблема - я заметил, что после прошлого обновления игры юниты стали останавливаться на полпути или вобще на респе останавливаться. После переустановки системы все стало нормально с юнитами до тех пор, пока я не обновился до 1,98,8. Снова юниты останавливаются на полпути... В чем может быть проблема? Может в реестре что-то сохраняется?
    ЗЫ Еще бесит то, что мешки с песком добавляют слишком много живучести: пару стрелков за мешками долго и спокойно отстреливаются от пулеметчика, и пары автоматчиков в непосредственной близости...
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
  4. jnh
    Оффлайн

    jnh Зарегистрированный

    По прежнему происходят вылеты на картах dls zeelovheights, и некоторых других.
    Причина ошибки, как и раньше объект crate_1
  5. DarkSamurai
    Оффлайн

    DarkSamurai Зарегистрированный

    Ужас

    На все это я смотрю спокойно, и называю просто он когда нибудь сделает все нормально или как всегда через Жопу, услышь меня ДМС исправь все...
  6. Bywiking(Hj)
    Оффлайн

    Bywiking(Hj) Зарегистрированный

    Граник,получив приказ атаковать цель бежит к тому месту,откуда он мог поразить цель в момент получения приказа..Если цель начинает двигаться к гранику - тот её игнарирует и бежит всё в то же место..Часто танк и граник пробегают в 2х метрах друг от друга и разъезжаются по своим делам, причём я думаю что граник уже сделал своё дело..Результат - тылы разбиты, граник стоит тупит..
  7. Goliafe
    Оффлайн

    Goliafe Зарегистрированный

    Мне кажется тупо палящая пехота по воронкам от взрывов снярядов арты, в то время когда ее убивает один танкис, частенько бывает что пехота представляет из себя отряд элиты - гораздо большая проблема чем периодически тупящий граник...
  8. Unterϟϟ
    Оффлайн

    Unterϟϟ Зарегистрированный

    Bywiking(Hj) - эта проблема была постоянно, и не только с гранатометчиком, просто по гранику это видно больше всего.
  9. Doctor_Dgek
    Оффлайн

    Doctor_Dgek Зарегистрированный

    Народ, чего за хрень вылетает при запуске???
  10. dron
    Оффлайн

    dron Зарегистрированный

    Psymagic, что за бред? такое только при лагах и происходит,но перекличается небольшим ожиданием.может стоит интернет нормальный подключить?
  11. Psymagic
    Оффлайн

    Psymagic Зарегистрированный

    dron, Я покупаю и мгновенно отдаю приказ купленному юниту, но на него не переключается управление и в итоге бежит предыдущий в указанное место, а купленные стоят на базе. Приходится помнить об этом и ждать переключения, теряя драгоценные секунды... Интернет у меня нормальный, 4 Мбит/сек.
  12. Thorwald3
    Оффлайн

    Thorwald3 Зарегистрированный

    По моим наблюдениям для нормальной игры такой скорости недостаточно. У меня даже на 8M\c наблюдались лаги, которые исчезли только после перехода на скорость в 10М\с. Но даже и на такой скорости при игре на максимальном трафике случаются микролаги, которые в некоторых ситуациях оказываются критичными, особенно в тех случаях, когда у оппонентов скорость намного выше.

    В этих случаях юниты начинают откровенно тупить, т.е. плохо реагировать на команды. Я поначалу грешил на дропперов, но, как оказалось, дело было именно в скорости подключения.
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  13. Kovtun
    Оффлайн

    Kovtun Зарегистрированный

    Да,есть такая фигня - подтверждаю!
  14. Psymagic
    Оффлайн

    Psymagic Зарегистрированный

    Thorwald3, Тут дело не в лагах (их нет, когда играешь с людьми у которых пинг не превышает 300), а в кривых руках программистов - нужно в момент нажатия на покупку сразу снимать выделение с юнита. А то, что юниты стали оставаться на базе - заметил еще в прошлом патче, а в этом патче заметили другие люди, с которыми я играю.
  15. SvG-Nike
    Оффлайн

    SvG-Nike Зарегистрированный

    Главный баг Хо-ри 1
    Подобные сообщения буду удалять. Разработчики не телепаты, либо пиши, в чем его баг, либо не пиши вообще.
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2011
  16. Psymagic
    Оффлайн

    Psymagic Зарегистрированный

    плохо переключаются гранаты - в итоге боец остается безоружным...
  17. GunterBorg
    Оффлайн

    GunterBorg Зарегистрированный

    Заметил ошибку модели. Теперь у ИСУ-122 и ИСУ-152 одинаковые стволы. Оба от ИСУ-152. Хз как так. Посмотрите и убедитесь сами.
  18. IR()KEZ
    Оффлайн

    IR()KEZ Зарегистрированный

    GunterBorg,
    Есть такое дело, сообщу Инстинкту, может выпустит хот фикс.
  19. Жмен
    Оффлайн

    Жмен Зарегистрированный

    Давно заметил, что при выстреле с БА-11 спаренным пулеметом нет вспышки, как будто с палки валит....
  20. crypto
    Оффлайн

    crypto Зарегистрированный

    Ирокез поправь башню у ИСа, игра ее не видит.

Поделиться этой страницей