Авиация / Торпедоносец B5N2 Kate / Япония

Тема в разделе "Авиация Японии", создана пользователем Anton, 25 июл 2008.

  1. Anton
    Оффлайн

    Anton Зарегистрированный

    Вот это и есть Kate
    B5N2 был принят на вооружение в 1940 г под обозначением палубный бомбардировщик-торпедоносец морской тип 97 модель 12 и к 1941 г полностью заменил в боевых частях B5N1. Самолет использовался практически во всех сражениях с участием авианосцев вплоть до появления в 1944 г
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  2. zed
    Оффлайн

    zed Зарегистрированный

    Палубный бомбардировщик-торпедоносец B5N "Kate" "97".
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Летно-технические данные B5N2:

    Экипаж 1 чел.
    Двигатель 14-цилиндровый однорядный радиальный NK1B "Сакае" ("Накадзима")
    Мощность 1000 л.с.

    Размеры:
    Размах крыла 15,52 м
    Длина самолета 10,30 м
    Высота 3,70 м

    Массы и нагрузки:
    Пустого самолета 2279 кг
    Максимальная взлетная 4100 кг

    Летные данные:
    Максимальная скорость 378 км/ч
    Время набора высоты 3000м/8 мин
    Практический потолок 8260 м
    Максимальная дальность 2300 км

    Вооружение:
    Пулеметы 1 х 7,7мм в задней кабине
    Бомбовая нагрузка 800 кг или 1 х торпеда

    Описание:
    Топедоносец и горизонтальный бомбардировщик B-5N (тип 97) являлся одной из двух основных составляющих палубной авиации японского флота (второй такой составляющей был пикирующий бомбардировщик D-3A фирмы «Айчи», тип 99). Две эти машины стали важнейшим японским оружием в первой части Тихоокеанской кампании начиная с декабря 1941 года. начавший в 1937 году поступать на корабли. Для своего времени он оказался, без всякого сомнения, лучшим палубным бомбардировщиком-торпедоносцем в мире. Винт изменяемого шага, убирающееся шасси, закрылки Фаулера и вооружение, включающим 794-килограммовую торпеду либо три 250-килограммовых бомбы, этот двух-трехместный самолет уже после Пирл Харбора торпедными атаками уничтожил четыре американских авианосца в течение всего лишь 10 месяцев войны!
    Общий объем выпуска B-5N составил 1147 машин, этот самолет оставался в частях первой линии до середины 1944 года, а затем был переназначен на выполнение второстепенных задач — таких, как морская разведка.
    Последнее редактирование: 25 июл 2008

Поделиться этой страницей