Авиация / Истребитель Мицубиси А6М2 Рейсен / Япония

Тема в разделе "Авиация Японии", создана пользователем kostpeon, 12 июл 2008.

  1. kostpeon
    Оффлайн

    kostpeon Зарегистрированный

    А6М2 Рейсики зентоки

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    ТТХ:
    • Тип - одноместный палубный истребитель
    • Двигатель - Hакадзима NK1F Сакае 21 (Сакае 12); 14-цилиндровый воздушного охлаждения, взлетной мощностью 1030 (940) лс, 1100 (950) лс на высоте 2850 (4200) м и 980 лс на высоте 6000 м
    • Вооружение:
    o 2*7,7 мм пулемета тип 97 синхронные на фюзеляже (1*7,7 мм пулемет тип 97 и 1*13 мм пулемет тип 3 на А6М5b; 2*13 мм пулемета тип 3 на А6М5c)
    o 2*20 мм крыльевые пушки тип 99
    o бомбовая нагрузка - 60 кг (для камикадзе - 250 кг)
    • Максимальная скорость - 555 (525) км/ч на 6000 (4550) м
    • Крейсерская скорость - 365 (330) км/ч
    • Время подъема на высоту 6000 м - 7 (7,5) мин
    • Потолок - 11 740 (10 000) м
    • Дальность полета:
    o максимальная - 1900 (3050) км
    o нормальная - (1850) км
    • Вес:
    o пустого - 1876 (1680) кг
    o взлетный - 2733 (2410) кг
    o максимальный - (2796) кг
    • Размеры:
    o размах крыла - 11 (12) м
    o длина - 9,121 (9,06) м
    o высота - 3,5 (3,05) м
    o площадь крыла - 21,3 (22,44) кв.м

    Боевое применение:
    "Рейзен был для меня все равно, что меч для самурая. Я ощущал его как собственное тело", так писал один из японских пилотов о самом известном японском самолете второй мировой войны. Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Рейзен (сокращенно от Рейсики зентоки Истребитель Ноль) участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня Зеро остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены истребителя, способного превзойти противника по скорости, вооружению и живучести. И, начиная с конца 1942 г, нести свой крест боев для А6М было все тяжелей. Hесмотря на то, что после 1943 г истребитель уже явно устарел, японцы продолжали выпускать его до конца войны. В результате Рейзен стал самым массовым японским самолетом.

    Источники:
    http://base13.glasnet.ru/aoj/mi/a6m2-s.htm
    http://ww2drawings.jexiste.fr/Files...07-Maritime-Planes/A6M-Zero/A6M2-Zero(21).htm
  2. zed
    Оффлайн

    zed Зарегистрированный

    [​IMG]
    [​IMG]
    Японский ас Сабуро Сакаи (Saburo Sakai).
    [​IMG]
  3. DMS|Instinct
    Оффлайн

    DMS|Instinct Digitalmindsoft, CEO Зарегистрированный

  4. zed
    Оффлайн

    zed Зарегистрированный

    Это A6M-1.
  5. Pronin
    Оффлайн

    Pronin Зарегистрированный

    чёто мне подсказывает что это из лиса
  6. zed
    Оффлайн

    zed Зарегистрированный

    A6M5 модель 52:
    [​IMG]
    Захваченый A6M2 c американскими опознавательными знаками в NASA:
    [​IMG]
    «Зеро» взлетает с палубы авианосца «Акаги» для атаки Пёрл-Харбора:
    [​IMG]
    A6M2 «Зеро» модель 21 на палубе авианосца «Сёкаку» готовятся к нападению на Пёрл-Харбор:
    [​IMG]
    Ещё фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 23 июл 2008

Поделиться этой страницей