Assault Squad Online

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Svoyak, 23 июн 2011.

  1. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    [​IMG]

    Браузерная пошаговая стратегия-варгейм


    Скриншоты
    Интерактивное обучение
    FAQ по всем игровым моментам
    Вагон пользовательских карт

    Приветствую, друзья!
    Моё личное хобби переросло в серъезный проект.
    Издателем проекта выступит Digitalmindsoft.
    Название выбрано не случайно, т.к. это самый настоящий Assault Squad, но браузерный :)

    Присоединяйтесь и удачи Вам на полях сражений!
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  2. Jagdpanther_SdKfz173
    Оффлайн

    Jagdpanther_SdKfz173 Заблокирован

    прикольно с виду,попробую на днях сыграть.
  3. profencer
    Оффлайн

    profencer Зарегистрированный

    Интересная механика, на чем пишешь?
  4. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

  5. profencer
    Оффлайн

    profencer Зарегистрированный

    очень порадовало, что нет привязки к флешу и можно заходить с айпода
  6. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Последний раз, когда я заходил с айпада там было не все хорошо. К сожелению у меня нет своего потестить, буду рад о замечаниях.

    Сейчас с братом игрем, можете понаблюдать. Все ходы в режиме реального времени отображаются.
    http://wargex.com/game/8
  7. xxxtimoxxx
    Оффлайн

    xxxtimoxxx Зарегистрированный

    Игра напоминает серию "День победы", но проще и интереснее!*Браво*
  8. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    xxxtimoxxx, с дуба рухнул?)) (Уж не в обиду свояку).
    То что похожа - да, но вот на счет второго, как то ты того...
    Хотя может кто-то просто темы не вкурил
  9. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Мы будем стремится к этому. Я уже говорил в какой-то теме что в далеких планах есть и исследования и более глубокие ресурсы.
  10. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    будет ли расширение карты? И будут ли третьи страны?

    а какое будет максимальное объединение? Ну скажем, сколько таких отрядов могу войти в одну такую армию?
  11. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Пока в планах союзники (США+Британия), возможно даже раздельно.
    Карты будут любые, т.к. будет редактор. Максимальный размер конечно прийдется ограничить, но думаю что раза в 2 можно увеличить точно.

    Для начала 2, там видно будет.

    Еще из интересного будет опыт для юнитов. Чем дольше юнит сражается и выживает, тем лучше атакует\обороняется.
  12. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    Svoyak, а что касается судьбы мелких стран на подобии Румынии Венгрии и т.д?

    Кстати, а как реализована будет модернизация войск? Ну вот скажем по ветке технологий идет Т3. После чего исследуется новый танк. И этот Т3 сам перейдет на следующий уровень или останется как есть? Что бы игрок сам уже модернизировал его?
  13. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Врядли, но не исключаю возможности.

    Пока об этом еще очень рано говорить.
  14. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    помоему элите надо броню как у простой пехоты зделать, а то пехота на броневиках такую же броню имеет... И вообще БТРникам и танкам надо выдать бонус какой при атаке (типо прорываются хорошо, +1 к атаке), а пушкам бонус при защите (+1 к атаке и +1 к защите)

    И мне кажется надо щас в 2 раза все параметры юнитов увеличить, чтобы более гибко настроить всё можно было потом...

    --- ---

    И кораблям/подлодкам надо атаку на 2-3 снизить, но дать бонус +2-3 к атаке при нападении (можно через "бонус морской локации" зделать), а то весело получается - у подлодки и эсминца одинаковая атака против друг друга и в результате и у моей подлодки, и у вражеского эсминца абсолютно одинаковые шансы убить друг друга...
    Последнее редактирование: 25 июн 2011
  15. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    Svoyak, ну удачи тебе в этом)) Задумка интересная, даже очень. Если нужны какие то идейные советы, обращайся. Совсем недавно прекратил играть в подобные игры из-за отсутствия времени, но где-то посоветовать как лучше и некоторые идейные вливания - я точно смогу сделать :D
    кстати а что касается редактора?)) Как будут играться карты, которые делают игроки?
    Последнее редактирование: 25 июн 2011
  16. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Ну так у бтров и так атака выше чем у обычной (не элитной) пехоты. +1 скорость, +1 защита, вот тебе и "бонусы".
    А вообще сегодня-завтра выкачу апдейт, там многие параметры и цены переработаны.
    Карту подправил, порт в румынии таки будет :lol:

    Пока будет так, когда сделаю туман войны, и подлодки смогут скрытно атаковать в радиусе двух клеток, а обнаруживать их смогут эсминцы в радиусе одной - вот тогда эсминцы и будут их превосходить, хотя в этом случае еще планируется шанс уклонения.

    Спасибо. Ну выкладывай свои идейные советы. Ты ведь, вроде достаточно глубоко играл в день победы, я вот там так и не разобрался нормально, уж больно фиговое у них обучение :(

    Да также как и все карты. Игрок создает игру, выбирает карту и вперед.
  17. МаршалЖиков
    Оффлайн

    МаршалЖиков Зарегистрированный

    ну вот есть Элита СССР - 7 атака против пехоты, 4 атака против техники и 7 защита
    БТРы СССР - 8 атака против пехоты, 1 атака против техники и 7 защита

    преимущество БТРов перед элитой только в атаке против пехоты и скорости... Зато стоит 10 бензина

    А теперь у немцев: у элиты 8 атака против пехоты и 3 против техники, защита 7.
    БТРы - 8 атака против пехоты и 1 против техники, защита 7

    Разница в единичке скорости и неэффективности против техники, стоит ещё и 10 бензина =/

    дану, этот весь рандом только портить будет всё, я тогда всё время проигрывать буду - я неудачник =D
  18. Монки_шмонки
    Оффлайн

    Монки_шмонки Зарегистрированный

    Жаль, что чата нет :) С соперником не по переписываться
  19. -=Atstek=-
    Оффлайн

    -=Atstek=- Зарегистрированный

    Действительно, преимущество мотопехоты, было бы хорошо сделать более очевидным.
    Я так понял, что урон по юнитам высчитывается по примерно такой схеме:
    Берется атака против типа войск. Скажем 6+ рельеф, разгоняем до 9. Затем вычитается защита противника+его рельеф. Идет атака, потом от обороняющегося вычитается его урон, затем противник проводит контратаку по такой же формуле. Так?

    В случаи формирования подразделений (состоящих из двух и более отрядов/сквадов), было бы очень хорошо назначить им какого-то командира. Пусть он прибавит всего по 1-2 поинта в атаку или в оборону, но при масштабных сражениях, это будет заметно.
    То есть при слиянии отрядов, появляется что-то вроде выбора бонуса. И теоретически можно будет делать несколько направлений. Атака, оборона, радиус действия(максимальны ход) и что-то в этом роде.

    К сожалению мне удалось поиграть только в обучение, и единственное что я понял, это то, что арта жгет)). Кстати было бы прикольно, если юниты, которые стоят более 2 ходов на одной клетки, получали бонус к обороне. Мол окопались или что-то в этом роде. Так же было бы неплохо как-то различать стационарные орудия и простые юниты. Скажем, что зенитки, пушки и прочее, имеют максимальный шаг в 3 клетки, а вот уже зенитки на базе каких-то авто, имеют шаг в 5-6 клеток. Ну короче как и простые юниты. Идея с авиацией, очень интересная, но тот факт что она немного "б##ет", немного напрягает. Было бы интересно, если бы самолеты, делали удар, а затем возвращались на базу. Следовательно предоставить игроку возможность строительства базы. Будет интересная позиционная война *Браво*

    сколько я там играю, еще никогда не видел человека, который там во всем разобрался. Уж очень много различных вариантов решения проблем. Каждый там играет по своему, по своей тактике, и т.д Поэтому она так и нравится. Там просто невозможно одинаковое развитие сценария.
    Последнее редактирование: 25 июн 2011
  20. Svoyak
    Оффлайн

    Svoyak Зарегистрированный

    Сейчас уже многи цены\характеристики передалны. Скоро будет апдейт.


    Будет в ближайшем времени.

    Не совсем, контратаки никакой нет. Одновременно идет бой и считаются потери. Т.е. если ты нападаешь на врага с жизнями 10 и наносишь ему урон 6, то твой урон считается не от 4 врага, а от 10.

    Там же есть сейчас две созданные игры, подключайся и пробуй, хотя лучше апдейта дождись.


    Ну как сказать. От арты можно укрыться в лесу или в городе.

    Ну так кликни на любой юнит, сверху табличка, там есть скорость движения.


    А перехватывать ты их как будешь? Мочить только на базе? Не вариант.

Поделиться этой страницей